(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Потребительские товары, бытовая техника, товары для дома

Маркетинговое исследование рынка одноразовых впитывающих пеленок

31.08.2016 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Объектом исследования является российский рынок одноразовых впитывающих пеленок. Выделяют три основных вида пеленок исходя из назначения использования:
- для ухода за детьми;
- для домашних животных;
- для взрослых/универсальные.

Кроме того, одноразовые впитывающие пеленки подразделяются по типу впитываемости, различающейся в зависимости от размера пеленки.

Задачи:

1. Ассортиментный анализ.
2. Ценовой анализ.
3. Проведение опроса потребителей впитывающих пеленок.
4. Выявление предпочтений потребителей по брендам, размерам упаковки, местам продаж.
5. Анализ российского производства впитывающих пеленок.
6. Анализ импорта.
7. Определение объема, ёмкости и насыщенности рынка.
8. Анализ структуры рынка в разрезе производителей.
9. Анализ структуры рынка по потребителям.
10. Анализ структуры рынка по каналам продаж, определение доли дистрибуции, описание условий работы с компаниями-дистрибьюторами и торговыми сетями.
11. Анализ структуры рынка в разрезе мест продаж продукции.

География исследования:
Россия в целом;
Центральный федеральный округ (ЦФО);
Северо-Западный федеральный округ (СЗФО);
Южный федеральный округ (ЮФО).

Хронология исследования:
2015

Отчет об исследовании состоит из 9 глав.

В первой главе представлен подробный ассортиментный анализ российского рынка впитывающих пеленок.
Вторая глава содержит ценовой анализ рынка.
В третьей главе представлена структура рынка в разрезе торговых марок в 2015 году, а также приведены результаты опроса потребителей впитывающих пеленок.
В четвертой главе представлен анализ российского производства впитывающих пеленок. Приводится объем и структура внутреннего производства, дана оценка производственным мощностям российских производителей, представлены данные по объемам выпуска и экспорта в 2015 году.
Пятая глава посвящена анализу импорта. Представлены объем и структура импорта в разрезе производителей.
Шестая глава содержит оценку объема, емкости и насыщенности рынка впитывающих пеленок для России в целом и в отдельности для каждого из фокусных регионов.
Структура рынка РФ и фокусных регионов в разрезе производителей приводится в седьмой главе.
В восьмой главе представлен анализ структуры рынка впитывающих пеленок в разрезе групп потребителей (b2c, государственное потребление медицинскими учреждениями и фондами социального страхования).
Девятая глава посвящена анализу дистрибуции. Представлена структура по основным каналам распределения. Описаны общие условия работы с компаниями-дистрибьюторами, а также крупнейшими торговыми сетями РФ.

В заключении сделаны основные выводы по исследованию.

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения