(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Медицина, медицинское оборудование и инструмент, фармацевтика, косметология

Маркетинговое исследование рынка молекулярно-генетической диагностики туберкулеза

21.10.2013 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Объектом исследования является рынок молекулярно-генетической диагностики туберкулеза.

Целью исследования является комплексный анализ рынка МГД МТБ и ЛУ к МТБ.

География исследования: Россия, мир (обзор).

Хронология исследования:
- ретроспектива — 2010–2012 гг.;
- прогноз — 2013–2017 гг.;
- мир — 2010–2012 гг.

Отчет об исследовании состоит из четырех частей.

В первой части отчета содержится общая информация о российском рынке диагностики МТБ и ЛУ к МТБ.

Вторая часть посвящена российскому рынку МГД МТБ и ЛУ к МТБ. Рассмотрены основные количественные показатели рынка, основные тенденции и факторы развития. В завершении дан прогноз развития на среднесрочную перспективу.

В третьей части содержится информация об основных участниках рынка. Представлен конкурентный и ассортиментный анализы, приведены профили компаний.

Четвертая часть представляет собой обзор мирового рынка МГД МТБ и ЛУ к МТБ.
Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка молекулярно-генетической диагностики туберкулеза

Введение
1. Термины и определения, используемые в отчете
2. Описание методологии исследования
Часть 1. Российский рынок диагностики МБТ и ЛУ к МБТ
3. Объем российского рынка диагностики МБТ и ЛУ к МБТ
4. Структура российского рынка по типу потребителей
5. Тенденции рынка
Часть 2. Российский рынок реактивов (тест-систем) МГД ТБ и МГД ЛУ
6. Объем и динамика российского рынка в 2010–2012 гг.
7. Баланс рынка: соотношение внутреннего производства, импорта и экспорта
8. Внутреннее производство
9. Внешняя торговля
9.1. Импорт
9.2. Экспорт
9.2.1. Структура экспорта в разрезе российских производителей продукции
9.2.2. Структура экспорта в разрезе видов продукции
9.2.3. Структура экспорта в разрезе компаний-получателей российской продукции
9.2.4. Структура экспорта в разрезе стран-потребителей российской продукции
10. Тенденции и прогноз развития рынка до 2017 года
Часть 3. Участники рынка. Конкурентный анализ
11. Типы производителей, представленные на российском рынке
12. Профили основных участников рынка
13. Лидеры рынка, их доли
Часть 4. Мировой рынок МГД МТБ и ЛУ МТБ
14. Обзор мирового рынка
15. Тенденции и прогноз зарубежного рынка МГД МТБ и ЛУ МТБ
Выводы

Приложения
1. Основные показатели по заболеваемости туберкулезом в регионах РФ
2. Внешнеторговые операции в 2010–2012 гг.

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения