индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Нефтепродукты, промышленная химия, нефтехимия

Обзор рынка стретч-худ пленок

19.05.2014 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте исследовательской компании «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Объектом исследования являются стретч-худ пленки, предназначенные для упаковки паллет.

Stretch hood (стретч-худ, стретч рукав) — современная технология для упаковки паллет (паллетирования грузов). Упаковка стретч-худ — это рукав с фальцами из трехслойной соэкструзионной пленки, произведенной методом выдувной соэкструзии (структуры mLLDPE/EVA/mLLDPE).

Для России стретч-худ пленка — относительно новый продукт. До 2010 года рынок стретч-худ характеризовался низкими объемами потребления и обеспечивался преимущественно импортными поставками. С 2010 по 2013 гг. объем потребления данного вида пленки вырос в 2,3 раза. Рост рынка стимулирует увеличивающийся спрос на высокотехнологичную упаковку и стремление компаний усовершенствовать свою логистическую цепочку.

Российские производители начали заниматься выпуском стретч-худ пленки сравнительно недавно. Большое количество производителей появилось в 2012 году.

Целью исследования является комплексный анализ рынка стретч-худ пленок.

География исследования: Россия.

Хронология исследования: ретроспектива — 2009–2013 гг.; прогноз — 2014–2018 гг.

Отчет об исследовании состоит из 6 частей.

В первой части содержатся общие сведения о стретч-худ пленках, их свойства, применение, описание технологии производства и упаковки. Рассмотрены товары заменители, а также крупные российские поставщики сырья.

Во второй части представлен анализ российского рынка стретч-худ пленок за период 2009–2013 гг.

Третья часть представляет собой конкурентный анализ. Рассмотрены профили основных игроков российского рынка, а также сбытовая, маркетинговая, ассортиментная и ценовая политики.

В четвертой части рассмотрена структура потребления стретч-худ пленок по отраслям, а также оборудование для упаковки.

Пятая часть представляет собой факторный анализ рынка стретч-худ пленки в России.

В шестой приведен прогноз развития рынка стретч-худ упаковки до 2018 года.
Содержание обзора рынка стретч-худ пленок

Введение
Часть 1. Основные сведения об объекте исследования

1. Общие сведения и терминология
2. Метод выдувной соэкструзии
3. Сырье
4. Товары заменители
Часть 2. Российский рынок стретч-худ пленки
5. Общие сведения о российском рынке
6. Российское производство
7. Внешняя торговля стретч-худ пленкой
7.1. Методология анализа внешней торговли
7.2. Импорт
7.3. Экспорт
Часть 3. Конкурентный анализ
8. Структура рынка в разрезе производителей. Доли лидеров
9. Профили компаний
10. Сбытовой анализ
11. Маркетинговый анализ
12. Ассортиментный и ценовой анализ
Часть 4. Потребление
13. Структура потребления стретч-худ пленок
14. Оборудование для упаковки
Часть 5. Факторы развития российского рынка стретч-худ пленок
15. Политико правовые факторы
16. Экономические факторы
17. Социальные факторы
18. Технологические факторы
Часть 6. Прогноз развития российского рынка стретч-худ пленок
Выводы

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести новое исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего индивидуального исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта и подготовка коммерческого предложения займет у нас 2–4 часа.

Внимание! Минимальная стоимость заказного исследования по индивидуальной задаче — 90 000 рублей. В случае если ваша аналитическая задача имеет ограничение по бюджету, пожалуйста оцените список наших готовых отчетов об исследованиях рынков (стоимость от 5 000 руб.).


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения