индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Строительные и отделочные материалы

Маркетинговое исследование рынка смарт-стекла (smart glass)

19.04.2016 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте исследовательской компании «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Смарт-стекло (smart glass, умное стекло, стекло с изменяющимися свойствами) представляет собой композитный материал, состоящий из слоев стекла, поликарбоната или их сочетания и специальных пленок. Пленка может помещаться между двумя слоями стекла (триплекс), либо наноситься на стекло.

В зависимости от применяемой пленки, умное стекло может быть жидкокристаллическим, электрохромным, SPD стеклом (полученным по технологии взвешенных частиц), термохромным.

Конкурентным преимуществом умного стекла перед обычным стеклом является его способность менять свои оптические свойства, например, матовость, коэффициент светопропускания, коэффициент поглощения тепла и др., при изменении внешних условий, например, освещённости, температуры или при подаче электрического напряжения. Кроме того, смарт-стекло может обладать специальными свойствами: отражать инфракрасное или рентгеновское излучение, обладать противопожарными свойствами и т. п.

Благодаря озвученным свойствам, смарт-стекло может применяться в архитектуре и в транспорте.

Среди архитектурных применений выделим:
- в жилом строительстве: перегородки, окна, двери, проекционные экраны домашнего кинотеатра;
- в офисном строительстве: комнаты переговоров и конференц-залы, офисные перегородки, оформление рабочих мест;
- в коммерческом строительстве: витрины, примерочные кабинки, витринные шкафы;
- в спортивном строительстве: остекление спортивных объектов, создание внутреннего пространства в спортивных и оздоровительных учреждениях;
- в здравоохранении: перегородки в палатах, операционных, кабинетах.

Среди транспортных применений отметим остекление автомобилей (в качестве замены тонированным стеклам), панорамные крыши, перегородки в лимузинах и микроавтобусах, иллюминаторы на воздушном и морском транспорте.

Применение смарт-стекла, помимо декоративных свойств, позволяет экономить на отоплении, кондиционировании воздуха, освещении.

География исследования: РФ, мир (обзорно)

Целевая аудитория исследования:
- участники рынка смарт-стекла;
- потенциальные инвесторы;
- монтажные бригады и строительные организации;
- участники смежных рынков и рынков оборудования.

Хронология исследования: 2014–2015 гг., прогнозы на 2016–2017 гг.
Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка смарт-стекла (smart glass)

Введение
1. Виды смарт-стекла
2. Технологии производства смарт-стекла
3. Области применения смарт-стекла
4. Товары-заменители
5. Мировой рынок smart glass: текущее состояние, динамика, основные производители, перспективные технологии, прогноз применения
6. Объем российского рынка смарт-стекла
7. Структура российского рынка умного стекла по технологиям
8. Структура российского рынка смарт-стекла по видам
9. Цены на смарт-стекло, произведенное по различным технологиям
10. Конкурентная среда: разработчики, производители и поставщики смарт-стекла в Россию
11. Потребители, сегментация рынка по типу потребителей
12. Факторы развития рынка, основные тенденции
13. Прогноз потребления смарт стекла, прогнозная структура рынка смарт-стекла
14. Прогноз цен на смарт стекло по каждой технологии
Выводы

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести новое исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего индивидуального исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта и подготовка коммерческого предложения займет у нас 2–4 часа.

Внимание! Минимальная стоимость заказного исследования по индивидуальной задаче — 90 000 рублей. В случае если ваша аналитическая задача имеет ограничение по бюджету, пожалуйста оцените список наших готовых отчетов об исследованиях рынков (стоимость от 5 000 руб.).


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения