- НовыйСухие строительные смеси
- Кровельные материалы
- Гранит и мрамор
- Пеностекло
- Композитная арматура
- Мастики
- Конструктивная огнезащита
- Огнеупорные материалы
- Минеральный порошок
- Стеновые блочные материалы
- Бизнес-план стеклокомпозитные профили
- Сайдинг
Маркетинговое исследование российского рынка цокольного сайдинга

23.06.2008 — дата выхода отчета
Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.
Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.
Традиционно сайдингом называют декоративно-отделочные панели для наружной обшивки зданий, способ укладки которых имитирует отделку стены состыкованными внахлест деревянными панелями («елочка») или просто толстыми досками («корабельная доска»). Длина панелей составляет 2–6 м, ширина — 10–30 см, толщина 0,96–1,2 мм. Помимо основных панелей, для облицовки фасадов требуются различные комплектующие материалы (вспомогательные профили).
Цокольный сайдинг служит для облицовки цоколя здания или всего фасада. Он гораздо толще и плотнее традиционного винилового сайдинга (толщина более 2 мм), а по своей структуре имитирует поверхность натуральных отделочных материалов: природного камня, облицовочного кирпича, дерева. Цокольный сайдинг производится, в основном, из ПВХ и полипропилена (свыше 80%).
Цокольные панели — новый для российского рынка материал, однако, с каждым годом интерес к нему растет. Сегодня на рынке работает 9 производителей, планируется открытие новых заводов. Одновременно усиливается конкуренция, расширяется ассортимент предлагаемых фактур и расцветок, ведутся работы по улучшению качества продукции.
Настоящий отчет содержит сведения о рынке цокольного сайдинга, его тенденциях и перспективах, об основных участниках рынка, их ассортиментной и ценовой политике, о спросе и т. п.