Строительные и отделочные материалы
-
/ 0420Маркетинговое исследование рынка ботулотоксинов в РФ (вер.3)
-
/ 0412Маркетинговое исследование российского рынка буровых установок (вер.7)
-
/ 0410Маркетинговое исследование российского рынка нетканого геотекстиля
-
/ 0406Маркетинговое исследование российского рынка хирургического рассасывающегося шовного материала (вер.2)
-
/ 0405Маркетинговое исследование российского рынка геомембран (вер.3)
-
/ 0319Маркетинговое исследование российского рынка комбикормов (вер.6)
-
/ 0315Маркетинговое исследование российского рынка биоревитализантов (вер.3)
-
/ 0313Маркетинговое исследование российского рынка инъекционных филлеров для безоперационной подтяжки лица (вер.5)
-
/ 0301База данных российских производителей комбикормов (вер.2)
-
/ 0301База данных производителей комбикормов СНГ
-
/ 0219Маркетинговое исследование рынка ультразвуковых (УЗИ) сканеров (вер.2)
-
/ 0214Маркетинговое исследование российского рынка частных домов престарелых (вер.4)
-
/ 0209Маркетинговое исследование рынка наноалмазов (вер.3)
-
/ 0126Маркетинговое исследование рынка композитной (стеклопластиковой и базальтопластиковой) арматуры (вер.4)
-
/ 0123Маркетинговое исследование рынка горячего цинкования (вер.12)
Маркетинговое исследование рынка наливных полов (вер.2)

03.12.2007 — дата последней редакции отчета
Аналитический отчет (pdf) — 43 стр., БД (chm) — 51 компания
- 03.12.2007Версия 2 - обновление отчета, пополнение БД
- 04.10.2007Версия 1
Термин «наливные полы» относится к широкому спектру материалов, применяемых для защиты бетонного основания пола и цементно-песчаных стяжек, а также для устройства ровных горизонтальных покрытий. Свое название наливные полы получили благодаря способу нанесения: их можно раскатывать шпателем, валиком, делать слои различной толщины, многослойные системы. Принцип действия таких полов основан на технологии самовыравнивающихся составов.
Первая глава посвящена полимерным наливным полам. Здесь дается определение и классификация материалов, описываются их преимущества и недостатки, технология устройства. Во второй главе дается анализ рынка. Аналогичную структуру имеют следующие две главы (3, 4), в которых рассмотрены минеральные наливные полы.
Следующая часть отчета (5) посвящена анализу потребителей наливных полов. Дополнительно дается краткая характеристика основных рынков недвижимости, оцениваются перспективы использования материалов. В последней главе (6) приведен сравнительный анализ полимерных наливных полов с другими напольными покрытиями.
Введение
1. Полимерные наливные полы
1.1. Определение
1.2. Классификация
1.3. Преимущества и недостатки
1.4. Технология устройства
2. Рынок полимерных наливных полов
2.1. Рынок ЛКМ
2.2. Рынок наливных полов
2.2.1. Основные показатели и тенденции
2.2.2. Производители
2.2.3. Цены на продукцию
2.2.4. Потребление
3. Минеральные наливные полы
3.1. Определение
3.2. Классификация
3.3. Преимущества и недостатки
3.4. Технология устройства
4. Рынок минеральных наливных полов
4.1. Рынок ССС
4.2. Рынок наливных полов
4.2.1. Основные показатели и тенденции
4.2.2. Производители
4.2.3. Цены на продукцию
4.2.4. Потребление
5. Анализ потребителей
5.1. Строительный рынок
5.2. Коммерческая недвижимость
5.2.1. Офисная недвижимость
5.2.2. Торговая недвижимость
5.2.3. Складская недвижимость
5.2.4. Гостиничная недвижимость
5.2.5. Паркинги
5.3. Промышленная недвижимость
5.4. Общественная недвижимость
5.4.1. Объекты системы здравоохранения
5.4.2. Спортивные учреждения
5.5. Жилая недвижимость
6. Сравнительный анализ напольных покрытий
6.1. Промышленные полы
6.2. Бытовые полы
7. Обобщения
Приложения
1. Механические характеристики полимерных покрытий
2. Универсальная классификация типов оснований и напольных покрытий для устройства пола с помощью выравнивающих составов
3. База данных производителей полимерных и минеральных наливных полов (51 компания)
База данных содержит сведения о производителях полимерных и минеральных наливных полов:
• название компании
• контактные данные
• год основания компании
• позиционирование компании
• описание компании, общие сведения
• ассортимент производимой продукции и предлагаемые услуги
• вид производимых наливных полов и их ассортимент
• торговая марка
• характеристики продукции
• цены
• конкурентные преимущества и характеристики производства
• сбытовая сеть, партнеры
• маркетинг
• другие данные
Формат базы данных (chm) предоставляет удобные средства просмотра информации, поиска и формирования выборок компаний по параметрам:
• география (место расположения офиса компании)
• виды продукции (группировка компаний по типам предлагаемых наливных полов)
• торговая марка (производители, имеющие собственную торговую марку)
• цены (компании, открыто декларирующие цены на свою продукцию)
Для покупки отчета и/ или получения дополнительной информации заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами для ответа на вопросы, уточнения заявки или выставим счет по указанным реквизитам. Счет может быть выставлен как юридическому, так и физическому лицу.
Сразу после поступления оплаты на наш расчетный счет или предоставления копии платежного поручения полная версия отчета будет выслана по электронной почте или доставлена нашим курьером (по Москве). При необходимости отпечатанная версия отчета будет выслана почтой вместе с актом выполненных работ.
На ваши дополнительные вопросы ответят менеджеры отдела продаж
+7 (499) 272–63–87, (495) 790–75–91 # 140, 124, 145 с 8.30 до 17.30.
При необходимости мы готовы в срочном порядке актуализировать этот отчет, расширить его новой информацией и оказать ряд дополнительных услуг:
- актуализация данных, обновление отчета в существующей структуре (от 35 000 руб.);
- дополнительный анализ и расширение отчета с учетом индивидуальных вопросов клиента (от 60 000 руб.);
- поиск партнеров и поставщиков на основе информации опыта проведенного исследования (от 50 000 руб.);
- создание бизнес-плана по теме отчета (от 75 000 руб.);
- создание индивидуальной презентации (ppt, от 45 000 руб.);
- перевод отчета на английский язык (от 50 000 руб.).
Дополнительные сведения по тел. (495) 790–75–91 доб. 124, 140, 145 (с 8–30 до 17–30 по московскому времени).
Подробнее на странице «Готовая аналитика / Дополнительные услуги»