индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Маркетинговое исследование рынка материалов для дорожной разметки

31.03.2016 — дата выхода отчета

Аналитический отчет (pdf) — 67 стр., база данных (MarketVision) российских производителей материалов для дорожной разметки — 44 компании

75 000 руб.*

* Условия обновления: стоимость обновленного отчета — 105 000 руб., сроки — 10–15 рабочих дней


Объектом данного исследования являются материалы для дорожной разметки.

Для нанесения дорожной разметки в РФ, согласно ГОСТ-Р 52575–2006, используют следующие виды материалов:
- краски (эмали);
- пластичные материалы (термопластик и холодный пластик).
Для придания разметке, выполненной из красок (эмалей), термопластиков и холодных пластиков, световозвращающих свойств применяют специальный материал — микростеклошарики.

На сегодняшний день наиболее популярными материалами на российском рынке являются краски (эмали) и термоплаcтики.

Ключевая роль на российском рынке материалов для дорожной разметки принадлежит российским производителям, при этом также осуществляются поставки зарубежной продукции.

География исследования: Россия.

Хронология исследования: 2013–2020 гг.

Отчет об исследовании состоит из 6 глав.

В первой главе описан объект исследования, рассмотрены основные виды материалов для дорожной разметки, приведена подробная классификация и сравнительный анализ ключевых характеристик.

Вторая глава содержит общий анализ российского рынка материалов для дорожной разметки. Представлен объем и динамика рынка за 2013–2015 гг., баланс внутреннего производства и импорта, структура в разрезе производителей и видов.

Внутреннее производство материалов для дорожной разметки в динамике с 2013 по 2015 гг. представлено в третьей главе.

Четверная глава отчета содержит анализ внешней торговли материалами для дорожной разметки.

Профили ключевых производителей, ассортиментный и ценовой анализ производимой продукции рассмотрены в пятой главе.

Перспективы развития рынка представлены в шестой главе отчета.

По умолчанию в исследование не входит анализ потребителей материалов для дорожной разметки. Добавление данных за 2013–2015 гг. повысит стоимость исследования на 25 000 рублей.

Вместе с отчетом Вы получаете один из вариантов доступа к Онлайн базе данных российских производителей материалов для дорожной разметки:
- на 6 месяцев — БЕСПЛАТНО!
- на год — со скидкой 50%.
Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка материалов для дорожной разметки

Введение
1. Объект исследования
1.1. Классификация материалов для дорожной разметки
1.2. Сравнительный анализ характеристик материалов для дорожной разметки
2. Анализ рынка
2.1. Объем и динамика рынка материалов для дорожной разметки в 2013–2015 гг.
2.2. Соотношение российских и импортных материалов для дорожной разметки в 2013–2015 гг.
2.3. Структура рынка материалов для дорожной разметки по производителям в 2015 году
2.4. Структура рынка материалов для дорожной разметки по видам в 2013 и 2015 гг.
3. Внутреннее производство
3.1. Объем и динамика российского производства материалов для дорожной разметки в 2013–2015 гг.
3.2. Структура производства материалов для дорожной разметки в разрезе производителей в 2015 году
3.3. Структура производства материалов для дорожной разметки по видам в 2015 году
4. Внешняя торговля
4.1. Импорт материалов для дорожной разметки в 2013–2015 гг.
4.2. Экспорт материалов для дорожной разметки в 2013–2015 гг.
5. Ключевые производители
5.1. Профили ключевых производителей материалов для дорожной разметки, представленных на российском рынке
5.2. Ассортиментный анализ материалов для дорожной разметки
5.3. Ценовой анализ материалов для дорожной разметки
6. Перспективы развития рынка
6.1. Протяженность автомобильных дорог
6.2. Государственные программы и инициативы в области развития транспортной инфраструктуры
6.3. Реализация ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 — 2020 годы)», подпрограмма «Автомобильные дороги»
6.4. Прогноз развития рынка материалов для дорожной разметки до 2020 года
Выводы

7. Потребители (опция)
7.1. Сегментация потребителей материалов для дорожной разметки
7.2. Основные компании-потребители материалов для дорожной разметки в 2013–2015 гг.
7.3. Региональная структура потребления материалов для дорожной разметки в 2013–2015 гг.

В Онлайн базе данных российских производителей материалов для дорожной разметки содержится информация о 44 компаниях.

Компании в БД описаны набором реквизитов:
- Название
- URL
- Адрес
- Телефон
- Е-mail
- Производимые материалы
- Описание продукции
- Расфасовка материалов

В БД предусмотрена выборка по производимым материалам.
Список таблиц, представленных в отчете
Таблица 1. Требования к показателям качества краски (эмали) для разметки дорог
Таблица 2. Требования к показателям качества термопластика для разметки дорог
Таблица 3. Сравнительный анализ требований к показателям качества материалов для разметки дорог
Таблица 4. Объем и структура импорта материалов для дорожной разметки в Россию в 2015 году по типам продукции
Таблица 5. Объем и структура импорта материалов для дорожной разметки в Россию в 2015 году по странам происхождения
Таблица 6. Объем и структура импорта материалов для дорожной разметки в Россию в 2015 году в разрезе производителей
Таблица 7. Объем и структура импорта материалов для дорожной разметки в Россию в 2015 году в разрезе получателей продукции
Таблица 8. Объем и динамика импорта микростеклошариков в Россию в 2013–2015 гг.
Таблица 9. Объем и структура экспорта материалов для дорожной разметки из России в 2015 году по типам продукции
Таблица 10. Объем и структура экспорта материалов для дорожной разметки из России в 2015 году по странам назначения
Таблица 11. Объем и структура экспорта материалов для дорожной разметки из России в 2015 году в разрезе производителей
Таблица 12. Объем и динамика экспорта микростеклошариков из России в 2013–2015 гг.
Таблица 13. Производители материалов для нанесения дорожной разметки
Таблица 14. Производственные мощности компании ООО ПХ «Технопласт» по выпуску различных видов материалов для нанесения дорожной разметки
Таблица 15. Основные финансовые показатели ООО ПХ «Технопласт»
Таблица 16. Сравнительные данные по выпуску различных видов материалов для нанесения дорожной разметки в 2013–2014 гг.
Таблица 17. Основные финансовые показатели АО «Кронос СПб»
Таблица 18. Производственные мощности компании ООО «Стройполимер» по выпуску различных видов материалов для нанесения дорожной разметки
Таблица 19. Основные финансовые показатели ООО «Стройполимер»
Таблица 20. Ассортиментный анализ российских производителей материалов для нанесения горизонтальной дорожной разметки
Таблица 21. Ценовой анализ российских производителей материалов для нанесения дорожной разметки в 2016 году
Таблица 22. Ценовой анализ импортных поставок материалов для нанесения дорожной разметки в 2015 году
Таблица 23. Протяженность автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным твердым покрытием по субъектам РФ за 2013–2014 гг. (на конец года, километров)
Таблица 24. Целевые показатели ФЦП «Развитие транспортной системы России» подпрограммы «Автомобильные дороги» 2013–2020 гг.
Таблица 25. Финансирование ФЦП «Развитие транспортной системы России» подпрограммы «Автомобильные дороги», 2013–2020 гг., млн руб.

Список рисунков, представленных в отчете
Рисунок 1. Объем и динамика рынка материалов для дорожной разметки в России в 2013–2015 гг.
Рисунок 2. Соотношение внутреннего производства и импорта в структуре российского рынка материалов для дорожной разметки в 2013–2015 гг.
Рисунок 3. Структура российского рынка материалов для дорожной разметки в разрезе производителей в 2015 году, % от общего объема в натуральном выражении
Рисунок 4. Структура российского рынка материалов для дорожной разметки по видам в 2015 году, % от общего объема в натуральном выражении
Рисунок 5. Структура российского рынка материалов для дорожной разметки по видам в 2013 году, % от общего объема в натуральном выражении
Рисунок 6. Объем и динамика внутреннего производства материалов для дорожной разметки в России в 2013–2015 гг.
Рисунок 7. Структура внутреннего производства материалов для дорожной разметки в разрезе производителей в 2015 году, % от общего объема в натуральном выражении
Рисунок 8. Региональное распределение отечественных производств материалов для дорожной разметки в 2015 году, число компаний в регионе
Рисунок 9. Структура внутреннего производства материалов для дорожной разметки по видам в 2015 году, % от общего объема в натуральном выражении
Рисунок 10. Объем и динамика импорта материалов для дорожной разметки в Россию в 2013–2015 гг.
Рисунок 11. Объем и динамика экспорта материалов для дорожной разметки из России в 2013–2015 гг.
Рисунок 12. Структура продаж стеклянных микросфер «Вайскер», применяемых для дорожной разметки, по регионам, % от общего объема продаж микросфер в натуральном выражении
Рисунок 13. Прогноз российского рынка материалов для нанесения дорожной разметки в 2016–2020 гг., тыс. тонн

Для покупки отчета и/ или получения дополнительной информации заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами для ответа на вопросы, уточнения заявки или выставим счет по указанным реквизитам. Счет может быть выставлен как юридическому, так и физическому лицу.

Сразу после поступления оплаты на наш расчетный счет или предоставления копии платежного поручения полная версия отчета будет выслана по электронной почте или доставлена нашим курьером (по Москве). При необходимости отпечатанная версия отчета будет выслана почтой вместе с актом выполненных работ.

На ваши дополнительные вопросы ответят менеджеры отдела продаж
+7 (499) 272–63–87, (495) 790–75–91 # 140, 124, 145 с 8.30 до 17.30.

Маркетинговое исследование рынка материалов для дорожной разметки

Вы можете оплатить данный заказ следующими способами:

Юридическое лицо безналичный расчет
Частное лицо квитанция Сбербанка
Частное лицо оплата по счетуподробнее

При выборе этого варианта, пожалуйста, введите в поле «Реквизиты для выставления счета» ваши полные ФИО и паспортные данные, а также адрес регистрации. Мы выставим вам счет, который вы сможете оплатить в любом банке.

Хочу получить бесплатную консультацию после изучения отчета подробнее…

Покупателю отчета предоставляется дополнительная уникальная услуга — бесплатная консультационная сессия с аналитиком исследовательской компании «Текарт».

Все исследовательские проекты в нашей компании выполняются только штатными специалистами. Поэтому после изучения вами материалов отчета мы готовы ответить на дополнительные вопросы в рамках его содержания, детально пояснить источники информации, методологию анализа и построения выводов.

Условия сервиса:

  • консультации проводятся только по актуальным отчетам с последней редакцией не ранее 01.01.2013;
  • заявка на консультацию должна быть указана при покупке отчета;
  • консультация однократная;
  • консультацию осуществляет сотрудник рабочей группы проекта (ведущий аналитик или ассистент) или один из супервизоров, знакомый с отчетом;
  • точное время определяется по согласованию сторон, но не позднее 3-недельного срока после отправки отчета;
  • клиент должен сформулировать и переслать (email, факс) предварительные вопросы не позднее, чем за 3 дня до согласованного времени сессии;
  • максимальное время консультации – 40 минут;
  • консультация осуществляется при помощи сервиса Skype в видео- или аудио-формате (исходя из требования и технических возможностей Заказчика).
Нужна печатная версия (+350 руб.) подробнее…

Отчет — черно-белая брошюра. Если твердая копия предназначена для бухгалтерской отчетности, в поле «Дополнительная информация» укажите формат заверения отчета, принятый в вашей компании.

Просим Вас не заказывать печатную версию отчета без необходимости, т. к. это поможет уменьшить образование отходов и сократит вырубку лесов (100 кг бумаги = 1 срубленное дерево).

Хочу получить документы курьером (+ 750 руб.) подробнее…

По умолчанию наши отчеты доставляются Заказным письмом Почты России. Если Вы хотели бы получить закрывающие документы (и твердую копию, в случае ее заказа) курьером, то к стоимости отчета мы добавим 750 руб.

подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения

При необходимости мы готовы в срочном порядке актуализировать этот отчет, расширить его новой информацией и оказать ряд дополнительных услуг:

  • актуализация данных, обновление отчета в существующей структуре (от 35 000 руб.);
  • дополнительный анализ и расширение отчета с учетом индивидуальных вопросов клиента (от 60 000 руб.);
  • поиск партнеров и поставщиков на основе информации опыта проведенного исследования (от 50 000 руб.);
  • создание бизнес-плана по теме отчета (от 75 000 руб.);
  • создание индивидуальной презентации (ppt, от 45 000 руб.);
  • перевод отчета на английский язык (от 50 000 руб.).

Дополнительные сведения по тел. (495) 790–75–91 доб. 124, 140, 145 (с 8–30 до 17–30 по московскому времени).

Подробнее на странице «Готовая аналитика / Дополнительные услуги»