индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Маркетинговое исследование рынка свето­диодных осветительных установок для авто­дорожного освещения (вер.2)

03.08.2017 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) — 96 стр., база данных производителей (MarketVision) — 131 компаниz

45 000 руб.
История обновлений
  • 03.08.2017
    Версия 2 - добавлены итоги развития рынка в 2015–2016 гг.. скорректированы прогнозы до 2020 года, актуализирована база данных
  • 25.05.2015
    Версия 1

Освещение автомобильных дорог при помощи светодиодных систем – одно из наиболее перспек­тивных направлений в мировой практике использования осветительных систем.

Основные стимулы к применению светодиодного освещения заключаются в:
- возможном снижении количества ДТП в местах установки;
- отсутствии вредных ультрафиолетовых линий в отличие от люминесцентных ламп;
- отсутствии вредных веществ (в частности), необходимости утилизации;
- большом сроке службы (от 50 тыс. часов);
- сокращении затрат на электроэнергию до 50%.

Целью настоящего исследования является комплексный анализ российского рынка светодиодного автодорожного освещения для определения целесообразности выпуска нового продукта на рынок.

География исследования: Россия, мир (обзорно).

Хронологические рамки исследования: 2011–2016 гг., прогноз 2017–2020 гг.

Исследование состоит из четырех частей.

Первая часть содержит общие сведения о светодиодных осветительных приборах для автодо­рожного освещения, рассмотрены ключевые характеристики, виды и параметры светодиодов; приведена типовая конструкция автодорожного светодиодного светильника

Вторая часть посвящен анализу мирового рынка светодиодных осветительных систем для авто­дорожного освещения.

В третьей части рассмотрено актуальное состояние и перспективы российского рынка освети­тельных систем для дорожного освещения.

Четвертая часть представляет собой оценку перспектив выхода на рынок светодиодного автодорожного освещения в качестве производителя.

Вместе с отчетом Вы получаете один из вариантов доступа к Онлайн базе данных основных российских производителей светодиодных осветительных систем:
- на 6 месяцев — БЕСПЛАТНО!
- на год — со скидкой 50%.
Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка свето­диодных осветительных установок для авто­дорожного освещения

Введение
1. Общие сведения о светодиодных осветительных приборах для автодорожного освещения

1.1. Понятия и определения
1.2. Виды светодиодной осветительной техники
1.3. Типовые конструкции светодиодного светильника для автодорожного освещения
1.3.1. Светодиод
1.3.2. Блок питания
1.3.3. Корпус
2. Мировой рынок светодиодных осветительных систем для автодорожного освещения
2.1. Обзор рынка светодиодных осветительных технологий
2.1.1. США
2.1.2. Европа
2.1.3. Китай
2.2. Основные тенденции
2.3. Профили ключевых производителей
2.4. Структура потребления
3. Российский рынок светодиодных осветительных систем для автодорожного освещения
3.1. Обзор рынка товаров-заменителей в области дорожного освещения
3.1.1. Общие сведения о товарах-заменителях
3.1.2. Дуговые ртутные лампы высокого давления (ДРЛ)
3.1.3. Металлогалогенные лампы (МГЛ)
3.1.4. Натриевая газоразрядная лампа (ДНАТ)
3.2. Сравнительный анализ светодиодных светильников и товаров-замени­телей
3.3. Российский рынок товаров-заменителей в области дорожного освещения
3.4. Российский рынок осветительных систем для дорожного освещения
3.4.1. Объем и динамика российского рынка светодиодных осветительных систем для автодорожного освещения
3.4.2. Внутреннее производство
3.4.3. Внешняя торговля
Методология анализа внешней торговли
Импорт
Экспорт
3.5. Структура рынка
3.6. Участники рынка: конкурентный анализ
3.7. Характеристика потребления
3.7.1. Сегментация потребителей
3.7.2. Факторы, определяющие потребительские предпочтения
3.7.3. Проекты внедрения светодиодных осветительных систем на российских автодорогах
3.7.4. Механизм закупок
3.8. Ценовой анализ
3.9. Факторы развития рынка
3.9.1. Политические факторы
Программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года»
Проект «Энергетическая стратегия России на период до 2035 года»
Импортозамещение в светотехнической отрасли
Создание технических регламентов
Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года
ФЦП «Развитие транспортной системы России на 2010–2020 гг.», подпрограмма «Автомобильные дороги»
Региональные программы
3.9.2. Экономические факторы
3.9.3. Технологические факторы
3.10. Прогноз развития рынка светодиодных автодорожных светильников
4. Перспективы вывода светодиодной осветительной установки для автодорожного освещения на рынок
4.1. Возможности выхода на рынок

В Онлайн базе данных основных российских производителей светодиодных осветительных систем содержится информация о 131 компаниии.

Каждая компания в БД описана следующим набором реквизитов:

- Название компании
- Бренд
- URL
- Страна
- Федеральный округ
- Регион
- Адрес
- Телефон
- E-mail
- О компании
- Количество сотрудников
- Выручка в 2015 году, млн руб.
- Объем продаж/доля на рынке
- Этапы производства
- Виды светодиодов
- Виды светодиодных осветительных систем
- Характеристика ассортимента. Подробно
- Производственные показатели
- Области применения светодиодных светильников
- Реализованные проекты
- Цены
- Маркетинг
- Организация сбыта
- Конкурентные преимущества
- Дополнительная информация

Для удобства при работе с базой данных были добавлены выборки, позволяющие быстро сориентироваться в общем массиве данных:
- по региональному признаку;
- по этапам производства;
- по видам светодиодов;
- по видам светодиодных осветительных систем;
- по областям применения светодиодных светильников.
Список таблиц, представленных в отчете
Таблица 1. Нормируемые значения яркости и освещенности автодорог
Таблица 2. Описание уровней защиты от проникновения посторонних предметов
Таблица 3. Описание уровней защиты от проникновения жидкостей
Таблица 4. Технические характеристики ДнаТ
Таблица 5. Сравнительные характеристики различных типов осветительных прибо­ров для автодорог по технологическим параметрам
Таблица 6. Статьи расходов на применение лампы ДРЛ 250 и эквивалентных по ха­рактеристикам светильников
Таблица 7. Сравнительный анализ автодорожных светодиодных светильников, представленных на российском рынке в 2017 году
Таблица 8. Коды ТН ВЭД, регламентирующие импортные и экспортные поставки све­тодиодных автодорожных осветительных систем
Таблица 9. Лидеры по показателю импорта светодиодного оборудования для автодо­рожного освещения в 2016 году
Таблица 10. Структура экспортных поставок светодиодного автодорожного освеще­ния в 2016 году
Таблица 11. Профили участников российского рынка светодиодной осветительной техники
Таблица 12. Примеры стоимости светодиодных светильников для автодорожного освещения
Таблица 13. Примеры стоимости промышленных светодиодных светильников Атомсвет, Вилед Технолоджи
Таблица 14. Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности (за период 2010–2020 гг.)
Таблица 15. Мероприятия по импортозамещению в светодиодной отрасли
Таблица 16. Целевые индикаторы Подпрограммы «Автомобильные дороги» ФЦП «Развитие транспортной системы России на 2010–2020 гг.» на период 2015–2020 гг.
Таблица 17. Сведения о наличии автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения на территории Российской Федерации на 1 января 2017 года, км
Таблица 18. Рейтинг регионов РФ по доле освещенных улиц в 2016 году


Список рисунков, представленных в отчете
Рисунок 1. Объем и динамика мирового спроса на светодиодные осветительные приборы для уличного освещения в 2012–2020 гг., млн шт.
Рисунок 2. Структура рынка технологий светотехники для наружного освещения в 2012 и 2020  гг., % от общего объема в натуральном выражении
Рисунок 3. Региональная структура рынка наружного освещения в 2014 году, % от общего объема в стоимостном выражении
Рисунок 4. Региональная структура рынка наружного освещения в 2013–2018 гг.
Рисунок 5. Динамика производства натриевых и ртутных ламп в России в 2010–2016 гг.
Рисунок 6. Протяженность линий электроосвещения на федеральных автодорогах в России в 2010–2016 гг.
Рисунок 7. Объем и динамика российского рынка автодорожных светодиодных светильников в 2011–2016 гг.
Рисунок 8. Объем и динамика импорта автодорожного светодиодного освещения в натураль­ном и стоимостном выражении в 2011–2016 гг.
Рисунок 9. Региональная структура импортных поставок автодорожного светодиодного осве­щения в 2016 году, % от объема импорта в натуральном выражении
Рисунок 10. Региональная структура импортных поставок автодорожного светодиодного осве­щения в 2016 году, % от объема импорта в стоимостном выражении
Рисунок 11. Структура импортных поставок автодорожного светодиодного осве­щения в 2016 году в разрезе получателей, % от объема импорта в натуральном выражении
Рисунок 12. Объем и динамика экспорта автодорожного светодиодного освещения в стоимост­ном выражении в 2011–2016 гг.
Рисунок 13. Структура дорожной сети России в 2016 году
Рисунок 14. Объем закупок автодорожных светодиодных светильников государственными предприятиями в 2012–2014 гг.
Рисунок 15. Структура закупок автодорожных светодиодных осветительных систем в региональном разрезе в 2014 году
Рисунок 16. Потенциал энергосбережения в российской экономике
Рисунок 17. Объем российского рынка светотехники (лампы и осветительные приборы) в 2012–2015 гг.
Рисунок 18. Индекс спроса (кол-во обращений) за месяц среди производителей светотехнической продукции в 2016–2017 гг.
Рисунок 19. Индекс продаж за месяц среди производителей светотехнической продукции в 2016–2017 гг.
Рисунок 20. Индекс продаж продукции (к пред. году) среди производителей светотехнической продукции в 2016–2017 гг.
Рисунок 21. Индекс складских остатков продукции за месяц среди производителей светотехнической продукции в 2016–2017 гг.
Рисунок 22. Общая протяженность новых автодорог, построенных в России в 2011–2016 гг.
Рисунок 23. Общая протяженность освещенных улиц, проездов, набережных в России в 2011–2016 гг.
Рисунок 24. Прогноз развития российского рынка автодорожных светодиодных светильников в 2017–2020 гг.

Для покупки отчета и/ или получения дополнительной информации заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами для ответа на вопросы, уточнения заявки или выставим счет по указанным реквизитам. Счет может быть выставлен как юридическому, так и физическому лицу.

Сразу после поступления оплаты на наш расчетный счет или предоставления копии платежного поручения полная версия отчета будет выслана по электронной почте или доставлена нашим курьером (по Москве). При необходимости отпечатанная версия отчета будет выслана почтой вместе с актом выполненных работ.

На ваши дополнительные вопросы ответят менеджеры отдела продаж
+7 (499) 272–63–87, (495) 790–75–91 # 140, 124, 145 с 8.30 до 17.30.

Маркетинговое исследование рынка свето­диодных осветительных установок для авто­дорожного освещения (вер.2)

Вы можете оплатить данный заказ следующими способами:

Юридическое лицо безналичный расчет
Частное лицо квитанция Сбербанка
Частное лицо оплата по счетуподробнее

При выборе этого варианта, пожалуйста, введите в поле «Реквизиты для выставления счета» ваши полные ФИО и паспортные данные, а также адрес регистрации. Мы выставим вам счет, который вы сможете оплатить в любом банке.

Хочу получить бесплатную консультацию после изучения отчета подробнее…

Покупателю отчета предоставляется дополнительная уникальная услуга — бесплатная консультационная сессия с аналитиком исследовательской компании «Текарт».

Все исследовательские проекты в нашей компании выполняются только штатными специалистами. Поэтому после изучения вами материалов отчета мы готовы ответить на дополнительные вопросы в рамках его содержания, детально пояснить источники информации, методологию анализа и построения выводов.

Условия сервиса:

  • консультации проводятся только по актуальным отчетам с последней редакцией не ранее 01.01.2013;
  • заявка на консультацию должна быть указана при покупке отчета;
  • консультация однократная;
  • консультацию осуществляет сотрудник рабочей группы проекта (ведущий аналитик или ассистент) или один из супервизоров, знакомый с отчетом;
  • точное время определяется по согласованию сторон, но не позднее 3-недельного срока после отправки отчета;
  • клиент должен сформулировать и переслать (email, факс) предварительные вопросы не позднее, чем за 3 дня до согласованного времени сессии;
  • максимальное время консультации – 40 минут;
  • консультация осуществляется при помощи сервиса Skype в видео- или аудио-формате (исходя из требования и технических возможностей Заказчика).
Нужна печатная версия (+350 руб.) подробнее…

Отчет — черно-белая брошюра. Если твердая копия предназначена для бухгалтерской отчетности, в поле «Дополнительная информация» укажите формат заверения отчета, принятый в вашей компании.

Просим Вас не заказывать печатную версию отчета без необходимости, т. к. это поможет уменьшить образование отходов и сократит вырубку лесов (100 кг бумаги = 1 срубленное дерево).

Хочу получить документы курьером (+ 750 руб.) подробнее…

По умолчанию наши отчеты доставляются Заказным письмом Почты России. Если Вы хотели бы получить закрывающие документы (и твердую копию, в случае ее заказа) курьером, то к стоимости отчета мы добавим 750 руб.

подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения

При необходимости мы готовы в срочном порядке актуализировать этот отчет, расширить его новой информацией и оказать ряд дополнительных услуг:

  • актуализация данных, обновление отчета в существующей структуре (от 35 000 руб.);
  • дополнительный анализ и расширение отчета с учетом индивидуальных вопросов клиента (от 60 000 руб.);
  • поиск партнеров и поставщиков на основе информации опыта проведенного исследования (от 50 000 руб.);
  • создание бизнес-плана по теме отчета (от 75 000 руб.);
  • создание индивидуальной презентации (ppt, от 45 000 руб.);
  • перевод отчета на английский язык (от 50 000 руб.).

Дополнительные сведения по тел. (495) 790–75–91 доб. 124, 140, 145 (с 8–30 до 17–30 по московскому времени).

Подробнее на странице «Готовая аналитика / Дополнительные услуги»