(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Маркетинговое исследование московского рынка железобетонных изделий

12.05.2010 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


В исследовании рассматривается региональный московский рынок железобетонных изделий. Единого российского рынка ЖБИ как такового не существует: слишком велики транспортные издержки на поставку продукции на большие расстояния. Поэтому в фокус исследования попали всего 30 производителей. На десять крупнейших производителей ЖБИ и ЖБК Москвы приходится более 75% объема регионального рынка.

Среди основных типов изделий, рынки которых проанализированы в отчете:
- сборные железобетонные конструкции и детали;
- конструкции и детали из легких и ячеистых бетонов;
- панели железобетонные наружных стен с гибкими связями и теплоизоляцией;
- изделия неармированные бетонные.

В исследовании проанализирован московский рынок железобетонных изделий, приведен объем рынка, раскрыты основные тенденции и факторы, влияющие на рынок, подсчитан объем производства в стоимостном и натуральном выражении.

Отдельно изучен спрос на железобетонные изделия и особенности принятия решения о закупках.

Кроме того, отчет содержит прогнозы развития рынка на среднесрочную и долгосрочную перспективы.