индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Медицина, медицинское оборудование и инструмент, фармацевтика, косметология

Маркетинговое исследование российского рынка импульсно-периодических углекислотных лазеров

13.12.2011 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте исследовательской компании «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Лазер (англ. laser, сокр. от Light Amplification by Stimulated Emission of Radiation — «Усиление света с помощью вынужденного излучения») — устройство, испускающее в видимом спектре когерентную электромагнитную лучистую энергию в диапазоне от сверхкороткого ультрафиолетового до сверхдлинного инфракрасного (субмиллиметры) излучения.

Все лазеры состоят из трех основных конструкционных блоков:
- источник энергии (механизм «накачки»);
- активная среда (рабочее тело);
- система зеркал («оптический резонатор»).

В 1964 году Пател создал первый маломощный углекислотный молекулярный лазер.

Лазеры на углекислом газе (CO2-лазеры) используют в качестве рабочего тела смесь углекислого газа (CO2), гелия (He), азота (N2), в некоторых случаях водорода (H2), водяного пара и/или ксенона (Xe). Генерация излучения происходит, в основном, на длине волны 10.6 мкм, но существуют другие линии в диапазоне 9–11 мкм (особенно 9.6 мкм). В основном средние мощности составляют от нескольких десятков ватт до киловатт. Эффективность преобразования энергии таких лазеров может быть значительно выше 10 %, то есть, выше, чем для большинства твердотельных лазеров с ламповой накачкой, но ниже, чем для многих лазеров с диодной накачкой.

Из-за наименьшей расходимости луча CО2-лазеры являются самыми универсальными, так как позволяют располагать источник излучения вдали от зоны обработки без снижения качества лазерного луча. Особенное значение эта особенность приобретает при обработке неровных материалов.

Основные области применения углекислотных лазеров:
- медицина;
- обработка материалов – используется для изготовления печатей и штампов из резины, гравировки двуслойного пластика, резки стекла и сварки металлов, в том числе с очень высокой теплопроводностью, таких как алюминий и латунь, лазерная маркировка различных материалов;
- научные исследования (измерение расстояний).

Наибольший внимание в рамках исследования Research.Techart было уделено медицинскому использованию углекислотных лазеров.

В ходе маркетингового исследования рассмотрены следующие основные вопросы:
- области применения углекислотных лазеров и преимущества применения в каждой выделенной области;
- товары-заменители для каждой выделенной области применения CO2-лазеров, сравнение изучаемого класса лазеров с товарами-заменителями с точки зрения технологических особенностей, стоимости, доступности и т. д.
- мировой рынок импульсно-периодических углекислотных лазеров, объемы потреления, основные производители, характеристика их деятельности, описание производимого оборудования;
- российский рынок CO2-лазеров с точки зрения объемов потребления, производства, импорта, экспорта;
- конкуренция на рынке углекислотных лазеров;
- спрос и особенности потребления углекислотных лазеров;
- прогноз рынка на период с 2011 по 2016 годы.

При подготовке данного исследования использована методология кабинетного исследования, а также проведен опрос экспертов из числа производителей углекислотных лазеров и представителей основных категорий потребителей.
Структура маркетингового исследования рынка импульсно-периодических углекислотных лазеров
Введение
1. Общие сведения об импульсно-периодических углекислотных лазерах
1.1. Классификации углекислотных лазеров
1.2. Основные области применения
1.2.1. Хирургия
1.2.2. Косметология
1.2.3. Оториноларингология
1.2.4. Гинекология
1.3. Преимущества короткоимпульсных лазеров большой мощности
2. Товары-заменители, описание их характеристик, областей применения
3. Мировой рынок импульсно-периодических углекислотных лазеров: обзор текущего состояния рынка, тенденции рынка
4. Мировые производители импульсно-периодических углекислотных лазеров, описание производимого ими оборудования
4.1. Углекислотные лазеры, способные работать в импульсном режиме
4.1.1. Fraxel
4.1.2. Ellipse
4.1.3. DEKA
4.1.4. Asclepion
4.1.5. Cho Yang Medical Industry Ltd.
4.1.6. Beijing Honkon Technologies Co., Ltd.
4.2. Импульсные лазеры
4.2.1. Lumenis
4.2.2. Lasering s. r. l.
4.2.3. Charming Technology Development Co., Ltd
5. Российский рынок импульсно-периодических углекислотных лазеров
5.1. Объем и динамика рынка импульсно-периодических углекислотных лазеров в 2008–2011 гг.
5.1.2. Внутреннее производство
5.1.3. Внешняя торговля
5.1.4. Импорт
5.1.5. Экспорт
5.2. Обзор рынков основных товаров-заменителей
5.3. Анализ тенденций рынка импульсно-периодических углекислотных лазеров
5.4. Факторы, влияющие на развитие рынка
5.4.1. Политические
5.4.2. Технологические
5.4.3. Социальные факторы
6. Российское производство импульсно-периодических углекислотных лазеров
7. Конкурентная среда
7.1. Уровень конкуренции
7.2. Производственная и маркетинговая стратегия основных производителей
8. Спрос и особенности потребления
8.1. Структура рынка импульсно-периодических углекислотных лазеров по отраслям-потребителям
8.2. Обзор сегментов-потребителей и применяемого ими оборудования
8.2.1 Хирургические отделения
8.2.2. Центры эстетической медицины
8.2.3. Ожоговые центры и отделения
8.3. Специфические требования потребителей к применяемому оборудованию
9. Прогноз рынка на период 2011–2016 гг.
Приложение 1. Сравнение характеристик иностранных фракционных лазеров

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести новое исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего индивидуального исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта и подготовка коммерческого предложения займет у нас 2–4 часа.

Внимание! Минимальная стоимость заказного исследования по индивидуальной задаче — 90 000 рублей. В случае если ваша аналитическая задача имеет ограничение по бюджету, пожалуйста оцените список наших готовых отчетов об исследованиях рынков (стоимость от 5 000 руб.).


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения