индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Транспорт, перевозки, логистика, склад

Маркетинговое исследование российского рынка тканых коробчатых полипропиленовых мешков (ТКППМ)

01.10.2012 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте исследовательской компании «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Тканые коробчатые полипропиленовые мешки (ТКППМ) изготавливаются из ламинированной полипропиленовой ткани, придающей таре устойчивость к ударам, падениям, деформации, различным типам повреждений и представляют собой тару для хранения, транспортировки и фасовки сыпучих материалов: цемента, строительных смесей, химических продуктов, сыпучих пищевых продуктов и проч.

Ключевыми преимуществами полипропиленовых мешков коробчатого типа являются:
- прочность — полипропиленовый мешок коробчатого типа обладает повышенными прочностными характеристиками, превышающими свойства бумажных мешков в несколько раз;
- удобство эксплуатации — форма параллелепипеда позволяет весьма удобно осуществлять транспортировку и складирование грузов; могут использоваться для всех форм ручного и автоматизированного обращения;
- устойчивость к внешним воздействиям — за счет полного ламинирования полипропиленовой ткани мешка обеспечивается максимальная защита грузов от влаги и других внешних воздействий; использование полипропиленовых мешков позволяет в зависимости от ситуации обеспечить или предотвратить воздухопроницаемость путем перфорации или запайки клапана;
- экологичность — полипропилен является материалом, легко поддающимся вторичной переработке; не оказывает токсичного воздействия на почву, воду, воздух;
- экономичность — более высокая цена в сравнении с бумажными аналогами может компенсироваться многократным использованием полипропиленовых мешков, в то время, как бумажная тара является, по-преимуществу, одноразовой.

В настоящее время ключевой областью потребления продукции является строительная отрасль, где тканых коробчатые ПП-мешки используются для фасовки цемента и сыпучих строительных смесей. При этом, в последние пять лет наблюдается перераспределение структуры потребления рассматриваемого вида мягкой полимерной упаковки. Так, интерес к применению данного вида упаковки возрастает со стороны участников химической и нефтехимической промышленности: доля потребления продукции в период 2007–2011 годов выросла на 6%.

Ключевой особенностью российского рынка коробчатых ПП-мешков является высокая степень присутствия продукции зарубежного производства: в 2011 году доля импортируемых ТКППМ превысила 2/3 общего объема реализованной продукции в России.

Однако, несмотря на ведущую роль импорта в балансе российского рынка, развитие отечественного производства осуществляется опережающими темпами: так, в период 2007–2011 годов ежегодные темпы роста производства (CAGR) превысили 60%. При этом, ключевой спецификой отечественного производства является, по-преимуществу, ориентация на внутренний рынок сбыта ТКППМ.

Среди актуальных тенденций развития рынка можно выделить: рост популярности использования ТКППМ; изменение структуры потребления; перераспределение сил на конкурентном поле; изменение в структуре баланса рынка.
Ориентировочная структура отчета о маркетинговом исследовании рынка тканых полипропиленовых мешков коробчатого типа (ТКППМ)
Введение
1. Описание объекта исследования и его свойств
2. Участники рынка
2.1. Российские производители
2.2. Зарубежные производители, представленные на отечественном рынке
3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТКППМ
3.1. Объем и динамика рынка в 2007–2011 гг.
3.2. Соотношение объемов реализации отечественной и зарубежной продукции
3.3. Внутреннее производство
3.4. Внешнеторговая деятельность
3.4.1. Импорт
3.4.2. Экспорт
3.5. Тенденции рынка
3.6. Факторы развития рынка
3.7. Прогнозы развития рынка в период 2012–2017 гг.
Выводы

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести новое исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего индивидуального исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта и подготовка коммерческого предложения займет у нас 2–4 часа.

Внимание! Минимальная стоимость заказного исследования по индивидуальной задаче — 90 000 рублей. В случае если ваша аналитическая задача имеет ограничение по бюджету, пожалуйста оцените список наших готовых отчетов об исследованиях рынков (стоимость от 5 000 руб.).


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения