(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Маркетинговое исследование российского рынка тканой полипропиленовой тары

03.09.2009 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Объектом данного исследования является российский рынок тканой полипропиленовой тары, а также его отдельных сегментов:
- мягких контейнеров (биг-бэгов);
- тканых сшитых мешков;
- тканых мешков коробчатого типа.

В соответствии с ГОСТ 17527–2003 «Упаковка. Термины и определения» под упаковкой понимается средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждения и потерь, окружающей среды от загрязнений, а также обеспечивающих процесс ее обращения.

Важнейшим, а иногда и единственным, элементом упаковки является тара, представляющая собой изделие для размещения продукции. В случае, если тара может самостоятельно удовлетворять всем требованиям, предъявляемым к упаковке, ее также можно считать упаковкой. Чаще всего упаковкой называют совокупность тары и вспомогательных средств (крышки, пробки, этикетки, прокладки, решетки, вкладыши, стяжные и липкие ленты, скрепки, клеи, покрытия, обертки и т. п.).

Тару и упаковку принято классифицировать по назначению (потребительская, производственная, транспортная, специальная), материалу (металлическая, деревянная, полимерная, стеклянная, картонная, бумажная и пр. ), составу конструкции (коробки, банки, бутылки, ящики, фляги, канистры, тубы и т. п.) и технологии производства.

В свою очередь полимерная тара и упаковка в зависимости от химической структуры звеньев макромолекул материала подразделяется на продукцию из карбоцепных и гетероцепных полимеров. При этом наибольшее распространение среди карбоцепных полимеров для производства тары и упаковки получили полиолефины: полиэтилен, полипропилен и др.

В зависимости от методов переработки полипропилена (экструзия, литье под давлением, выдув, ротоформование и вспенивание) выделяют несколько видов полипропиленовой тары и упаковки. Одним из них является тканая полипропиленовая тара, процесс изготовления которой проходит в несколько этапов: получение экструзионным методом нитей и волокон, пошив ткани и изготовление самой тары.

Отчет о маркетинговом исследовании рынка состоит из 7 частей, 6 из которых представляют собой подробный анализ рынка тары и упаковки и отдельных его сегментов:
- части 1 и 2 содержат общие сведения о российском рынке тары и упаковки и рынке полипропиленовой тары и упаковки соответственно.
- часть 3 посвящена анализу российского рынка тканой полипропиленовой тары;
- часть 4 — российскому рынку полипропиленовых мягких контейнеров;
- часть 5 — российскому рынку тканых сшитых полипропиленовых мешков;
- часть 6 — российскому рынку тканых полипропиленовых мешков коробчатого типа.

Седьмая часть — это рекомендации относительно перспектив выхода на рынок полипропиленовой тары.