индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Новые технологии и материалы, наука, инновации, нанотехнологии, cleantech

Маркетинговое исследование рынка углеродных нанотрубок (вер.4)

13.01.2012 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) — 96 стр., база данных участников рынка (chm) — 55 компаний

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Данная работа Research.Techart представляет собой четвертую версию отчета, посвященного анализу мирового и российского рынка углеродных нановолокон/нанотрубок.

В качестве объекта анализа выступили углеродные нанотрубки и нановолокна. География исследования охватывает мировой и российский рынок.

В отчете приведены данные о состоянии и динамике рынка углеродных нановолокон и нанотрубок в 2007–2010 годах с прогнозами до 2016 года.

Углеродные нановолокна (УНВ, carbon fibers, CF) - нитевидные наночастицы без протяженных внутренних полостей. Отличительные особенности материала: высокая термостойкость, электропроводность, высокая прочность и модуль упругости, инертность по отношению к большинству химических сред, малый удельный вес.

Углеродные нанотрубки (carbon nanotubes, УНТs) – молекулярные соединения, принадлежащие классу аллотропных модификаций углерода. Они представляют собой протяженные цилиндрические структуры диаметром от одного до нескольких десятков нанометров и длиной от одного до нескольких микрон. 

Углеродные нанотрубки сегодня выступают в качестве наиболее перспективного наноматериала. Об этом свидетельствуют присущие рынку темпы роста: в 2010 году прирост по отношению к предыдущему году превысил 40%, в результате чего рынок достиг 668 млн. долл. Рост спроса на нанотрубки в мировом масштабе обусловлен их уникальными физико-химическими свойствами и способностью к оптимизации характеристик продукции, относящейся к различным отраслям промышленности.

Данный отчет состоит из трех частей

Первая часть содержит общие сведения об углеродных нанотрубках: приводится их классификация и физико-химические свойства, определяются возможные области применения. Проведен сравнительный анализ используемых методов синтеза и очистки углеродных нанотрубок, а также представленные на рынке установки для синтеза нанотрубок и их стоимость.

Вторая часть представляет из себя анализ мирового рынка углеродных нанотрубок и содержит сведения об объеме и динамике продаж, структуре производства и потребления в разрезе регионов, видов нанотрубок и областей применения, сравнительный анализ цен и их динамику, а также тенденции и прогнозы его развития. Кроме того, приведены сведения об основных производителях, распределении их сил на рынке, мощностях и ассортименте продукции.

Третья часть посвящена рассмотрению российского рынка углеродных нанотрубок. Проанализированы его современное состояние и динамика, текущий и перспективный спрос, определены ключевые участники, а также приведены прогнозы его развития на основании выделенных рыночных драйверов и барьеров.

Отчет дополнен тремя приложениями:
- в первом отражены направления исследований в области углеродных нанотрубок в России;
- во втором представлена информация о финансировании мероприятий в области российской наноиндустрии в 2008–2015 годах;
- в третьем — база данных компаний производителей и поставщиков углеродных нанотрубок.

Отчет об исследовании рынка ориентирован на участников рынка, инвесторов и потенциальных потребителей углеродных нанотрубок.

Содержание отчета о маркетинговом исследовании российского рынка углеродных нановолокон и нанотрубок

Введение
1. Общие сведения об углеродных нанотрубках
1.1. Определения и свойства нанотрубок
1.2. Классификация нанотрубок
1.3. Технологии синтеза углеродных нанотрубок
1.3.1. Электродуговой метод (Аrc-discharge methods)
1.3.2. Лазерная абляция (Laser ablation)
1.3.3. Химическое осаждение из газовой фазы (CVD)
1.3.4. Новые разработки
1.3.5. Сравнительный анализ технологий производства нанотрубок
1.3.6. Методы очистки углеродных нанотрубок
1.4. Установки для синтеза углеродных нанотрубок
1.5. Области применения нанотрубок
1.5.1. Электроника
1.5.2. Автомобилестроение/авиастроение
1.5.3. Композиционные материалы
1.5.4. Медицина
1.5.5. Энергетика
1.5.6. Другие
2. Мировой рынок углеродных нанотрубок
2.1. Обзор мирового рынка углеродных нановолокон
2.2. Объем и динамика мирового рынка углеродных нанотрубок
2.3. Объем и динамика производства углеродных нанотрубок
2.3.1. Региональная структура производства
2.3.2. Структура производства в разрезе видов нанотрубок (MWNT/SWNT)
2.4. Распределение сил на рынке, доли производителей
2.5. Профили ключевых производителей
2.6. Структура рынка
2.6.1. Региональная структура рынка
2.6.2. Структура рынка в разрезе видов нанотрубок
2.6.3. Структура рынка в разрезе областей применения
2.7. Ценовой анализ
2.8. Прогнозы развития рынка
3. Российский рынок углеродный нанотрубок
3.1. Обзор российского рынка нанотехнологий
3.2. Российский рынок углеродных нанотрубок
3.3. Внутреннее производство
3.3.1.Структура производства в разрезе видов
3.3.2. Структура производства в разрезе технологий
3.4. Внешняя торговля
3.5. Структура рынка
3.6. Участники рынка
3.6.1. Исследовательские центры
3.6.2. Производственные организации
3.7. Ценовой анализ
3.8. Инновационная активность российского бизнеса
3.9. Состояние отраслей-потребителей углеродных нанотрубок
3.9.1. Электроника
3.9.2. Автомобилестроение/самолетостроение
3.9.3. Химическая промышленность
3.9.4. Энергетика
3.9.5. Рынок нанокомпозитов
3.10. Факторы развития рынка (PEST-анализ)
3.11. Перспективы развития рынка
Выводы

Приложения
1. Направления исследований в области оптимизации методов синтеза углеродных нанотрубок
2. Финансирование направлений развития наноиндустрии
3. База данных производителей и поставщиков углеродных нанотрубок

К отчету приложена база данных производителей и поставщиков углеродных нанотрубок, представленных на российском и мировом рынке. В БД содержится информация о деятельности 55 компаний.

Компании в БД описаны следующим набором реквизитов, среди которых:
- Название
- Страна
- Контакты
- Сайт
-----------------------------------
- Год основания
- Позиционирование
- О компании
- Производитель
- Поставщик
-----------------------------------
- Технология синтеза УНТ
- Технология синтеза УНТ. Подробно
- Вид производимых нанотрубок
- Вид УНТ по чистоте
- Вид УНТ по диаметру
- Вид УНТ по классу
- Форма поставок
- Торговая марка
- Ассортимент продукции
- Характеристики продукции
- Цены
- Производственные мощности/объемы поставки
- Возможные области применения
-----------------------------------
-Примечание

В БД предусмотрены выборки по следующим параметрам:
- География – место расположения офиса компании
- Производители – собраны компании-производители углеродных нанотрубок
- Поставщики – собраны компании-поставщики углеродных нанотрубок
- Виды продукции – группировка компаний по типам предлагаемых углеродных нанотрубок
- Торговая марка – собраны компании-производители, имеющие собственную торговую марку продукции
- Цены – собраны компании, декларирующие цены на свою продукцию
- Производственные мощности/объемы поставки – собраны компании, декларирующие свои производственные мощности или объемы поставки

БД выполнена в формате *.chm и позволяет легко и удобно работать со всеми представленными данными.

Специальные скидки на приобретение одновременно нескольких отчетов об исследованиях сегментов рынка нанотехнологий от 5% до 25%.

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения