(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Новые технологии и материалы, наука, инновации, нанотехнологии, cleantech

Маркетинговое исследование рынка нанометаллов (использование нанометаллов в промышленности)

27.05.2010 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Настоящее исследование компании «Текарт» посвящено комплексному анализу мирового и российского рынков металлических наноматериалов. В исследовании освещаются области применения металлических наноматериалов в промышленности, а также наиболее перспективные направления их использования.

К наноматериалам условно относят дисперсные и массивные материалы, содержащие структурные элементы (зерна, кристаллиты, блоки, кластеры), геометрические размеры которых хотя бы в одном измерении не превышают 100 нм, и обладающие качественно новыми свойствами, функциональными и эксплуатационными характеристиками.

По типу материала выделяют две крупные группы веществ – металлические и керамические наноматериалы. Объектом данного исследования являются следующие виды металлических наноматериалов:
- металлические наночастицы и нанопорошки – низкоразмерные объекты с характерными для нанодиапазона размерами как минимум в одном измерении; наночастицы имеют возможный изолированный характер, тогда как нанопорошки — обязательно совокупный; в свою очередь, нанопорошки и наночастицы служат только одним из сырьевых компонентов для последующего производства объемного материала;
- металлические консолидированные наноматериалы (компакты, пленки и покрытия из металлов) для конструкционных, медицинских, электротехнических, магнитных и других применений;
- нанокомпозиты – наноматериалы, состоящие из двух или большего числа фаз, в котором хотя бы одна из фаз имеет средний размер кристаллитов (зерен) в нанодиапазоне; полимерные/металло-матричные и керамоматричные нанокомпозиты, изготовленные с использованием металлических наномодификаторов.

Хронология исследования: 2005–2009 годы с прогнозами до 2015 года.

География исследования: мировой и российский рынок.

Отчет об исследовании состоит из четырех частей.

Первая часть содержит общие сведения об объекте исследования: классификацию металлических наноматериалов, технологии их получения, а также краткую характеристику областей применения.

Вторая часть посвящена анализу мирового рынка металлических наноматериалов. В данном разделе приведена характеристика мирового рынка наноматериалов: объем и динамика, региональная и отраслевая структура, а также прогнозы развития. Анализ рынка проведен в разрезе составляющих его сегментов: металлических нанопорошков/нанопокрытий и нанокомпозитов и содержит сведения об объеме, динамике, тенденциях развития отраслей, а также их прогнозируемые показатели до 2015 года. Приведены данные о наиболее перспективных направлениях использования металлических наноматериалов в различных промышленных отраслях (электронике/ энергетике/ медицине/ автомобилестроении).

В третьей части рассматриваются перспективы развития российского рынка металлических наноматериалов. Проанализированы направления исследований в данной области. Определены ключевые участники рынка. Применение металлических наноматериалов рассмотрено структурировано по отдельным сегментам, а также отраслям-потребителям. Отдельный раздел посвящен рассмотрению факторов развития рынка (политических/экономических/социальных/технологических).

Наконец, в четвертой части содержатся прогнозы развития российского и мирового рынков металлических наноматериалов в период до 2015 года.
Содержание отчета о маркетинговом исследовании промышленных применений металлических наноматериалов

Введение
ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Термины и определения
2. Технологии получения металлических наноматериалов
3. Краткая характеристика приложений металлических наноматериалов
ЧАСТЬ 2. МИРОВОЙ РЫНОК МЕТАЛЛИЧЕСКИХ НАНОМАТЕРИАЛОВ
4. Мировой рынок наноматериалов
4.1. Объем и динамика рынка
4.2. Региональная структура рынка
4.3. Отраслевая структура рынка
5. Мировой рынок металлических наноматериалов по сегментам
5.1. Структура рынка в разрезе типов наноматериалов
5.2. Рынок металлических нанопорошков
5.2.1. Мировой рынок нанопорошков: современное состояние и основные тенденции развития
5.2.2. Объем и динамика мирового рынка металлических нанопорошков
5.2.3. Видовая структура рынка металлических нанопорошков
5.3. Рынок металлических нанопокрытий/тонких пленок
5.4. Рынок нанокомпозитов/монолитных наноматериалов
6. Обзор рыночных применений металлических наноматериалов по отраслям
6.1. Отраслевая структура потребления наноматериалов
6.2. Электроника
6.3. Энергетика
6.4. Медицина/Косметология
6.5. Автомобилестроение/Авиастроение
6.6. Другие
ЧАСТЬ 3. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ НАНОМАТЕРИАЛОВ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
7. Российский рынок наноматериалов
8. Российский рынок металлических наноматериалов по сегментам
8.1. Рынок металлических нанопорошков
8.1.1. Обзор рынка нанопорошков
8.1.2. Российский рынок металлических нанопорошков
8.1.3. Внешняя торговля металлическими нанопорошками
8.2. Рынок металлических нанопокрытий
8.3. Рынок нанокомпозитов
9. Участники рынка
9.1.Структура рынка
9.2. Профили участников рынка
10. Характеристика отраслей-потребителей
10.1. Особенности потребления металлических наноматериалов
10.2. Электроника
10.3. Металлургия
10.4. Энергетика
10.5. Медицина
10.6. Другие
11. Факторы развития рынка
11.1. Политические факторы
11.2. Экономические факторы
11.3. Социальные факторы
11.4. Технологические факторы
ЧАСТЬ 4. ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ НАНОМАТЕРИАЛОВ
12. Рынок наноматериалов
13. Рынок нанопорошков
14. Рынок нанокомпозитов
15. Рынок нанопокрытий
ВЫВОДЫ

Приложение
1. Экспортные поставки металлических нанопорошков в 2007–2009 годах

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения