индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Новые технологии и материалы, наука, инновации, нанотехнологии, cleantech

Обзор рынка оборудования по производству наноструктурных неметаллических неорганических покрытий

16.09.2010 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте исследовательской компании «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Цель исследования — получить детальную сложившуюся и прогнозируемую вплоть до 2015 года картину рынка оборудования по производству наноструктурных неметаллических неорганических покрытий со стороны всех экономических агентов, типов продукции и технологий. Понять тенденции развития рынка, ограничения и возможности.

В связи с комплексностью и сложностью проекта, работа над ним была разделена на этапы.

Первоначально был выработан понятийный аппарат исследования и структурирован объект анализа. На основании определения основных характеристик и параметров наноструктурных керамических покрытий выявлены наиболее перспективные ниши их практического приложения. Для консультаций по технологическим аспектам производства и нанесения наноструктурных керамических покрытий привлекались представители научно-академических кругов.

Следующим шагом являлся опрос потенциальных потребителей наноструктурных покрытий с целью определения потребительских предпочтений. В выборку вошли крупнейшие представители машиностроения, инструментальной промышленности авиа и автомобилестроения и др. (по 5 респондентов из каждой отрасли). На основании полученной информации выделены факторы, влияющие на принятие решения о покупке, а также условия перехода на использование новых видов продукции .

Также на этом этапе были сделаны выводы относительно наиболее важных характеристик продукта. Полученная «идеальная модель» Продукта сопоставлена с реальными характеристиками наноструктурных керамических покрытий, а также их аналогами. В результате определены конкурентные преимущества и недостатки продукта и проведена оценка возможностей товарозамещения.

На втором этапе были рассмотрены существующие технологии нанесения нанопокрытий и проведено их сравнение с точки зрения экономической эффективности. В качестве экспертов с целью описания цепочки создания стоимости в производстве линий по производству керамических нанопокрытий привлекались представители компаний, оказывающих сегодня услуги по нанесению покрытий и нанопокрытий, либо производящих соответствующее оборудование.

Далее составлялась база данных компаний, которая содержит подробные сведения о всех участниках рынка. База данных наполнялась в два этапа:
- на первом – подробно описывался профиль каждой компании на основании открытых источников и специализированных баз данных;
- на втором – проводился опрос всех представленных в базе данных компаний с целью проверки и получения дополнительной информации.

В результате работы с базой данных были определены лидеры рынка и проведен их конкурентный анализ (по таким параметрам как объемы производства, используемые технологии, капитальные вложения и др.).

В проведенном исследовании предполагалось рассмотрение как российского, так мирового рынка. Комплексный анализ мирового рынка позволил определить наиболее перспективные рынки сбыта и крупнейших потребителей. Кроме того, была произведена оценка вероятности развития российского рынка по аналогии с мировыми тенденциями.

В исследовании выделены основные количественные (объем рынка, ретроспективная и прогнозная динамика, емкость, импорт/экспорт и др.) и качественные (тенденции, барьеры и драйверы рынка и др.) характеристики российского и мирового рынков.

На основании всех рассмотренных в исследовании факторов разработан прогнозный сценарий развития рынка оборудования по производству наноструктурных неметаллических неорганических покрытий.

По результатам экспертного опроса были определены инвестиционные возможности создания производства в исследуемой отрасли, а также риски и пути их минимизации.

Заключающим шагом стала выработка рекомендации по выходу на рынок, ценовой и сбытовой политике и определение стратегии позиционирования и продвижения товара на рынок с учетом выявленных потребительских предпочтений.
Структура исследования рынка оборудования по производству наноструктурных неметаллических неорганических покрытий
Этап 1. Формирование понятийного аппарата и его пополнение по мере выполнения работы (в данном разделе даются определения основным технологическим терминам и сокращениям)
1. Термины и сокращения.
Этап 2. Общая информация о продукте исследования и его аналогах
2.1. Описание пористых наноструктурных неметаллических неорганических покрытий (их физические свойства, спецификации (если применимо) и области применения в промышленности). Обоснование экономической целесообразности внедрения продукта для каждой из выявленных отраслей помышленности.
2.2. Описание требований, характеристик и стандартов качества наноструктурных керамических покрытий и продуктов заменителей, предъявляемых отраслями потребителями из пункта 2.1.
2.3. Описание возможных ограничений на размещение линий по нанесению наноструктурных неметаллических неорганических покрытий для всех видов отраслей потребителей из пункта 2.1.
2.4. Описание выявленных аналогов или заменителей данного вида покрытий по сходству физических свойств и направлений применения в промышленности (таблица сравнения предмета исследования и аналогов). Сравнительный анализ, результатом которого является перечень продуктов заменителей. Сравнение продуктов заменителей согласно перечню характеристик из пункта 2.2.
2.5. Описание цепочки создания стоимости в производстве линий по производству керамических нанопокрытий (оценка стоимости производства на основе стоимость всех видов производственных затрат).
Этап 3 и 4. Оценка рынка, конкурентной среды и построение прогнозов
3. Оценка рынка технологии и заменителей
3.1. Cегменты рынка и потенциальные отрасли потребители для каждого вида предлагаемых услуг и решений (услуга нанесение покрытий, оборудование для нанесения покрытий, лицензии). В каждом сегменте выделены факторы, влияющие на развитие рынка, и основные тенденции. Построен прогноз развития рынка в денежном и натуральном выражении до 2015 года (включительно).
3.2. Описание отраслей – потребителей продукции. Объем рынка каждой из отраслей в денежном и натуральном выражении. Прогноз темпов роста до 2015 года. Основные тенденции и факторы, влияющие на развитие.
3.3. Анализ макроэкономических факторов, влияющих на Рынок, в том числе анализ возможного изменения технологий производства товаров заменителей.
3.4. В каждой из отраслей изучены 3–5 крупнейших компаний, описаны исторические показатели деятельности в натуральном и денежном выражении за 2005 – 2009 гг, а также прогноз до 2015 года. По каждой компании указана сумма капитальных затрат за период 2005 – 2009 гг., а также прогноз до 2015 года
4. Оценка конкурентной среды рынка керамических нанопокрытий и продуктов заменителей, согласно п.2.2.
4.1. Структура рынка в разрезе основных производителей согласно пункту 2.4.
4.2. Профайлы лидеров рынка согласно пункту 2.4.
4.2.1. Оценка цепочек создания стоимости, оценка цепочки аутсорсинга
4.2.2. Объемы продаж технологии за 2005–2009 г. г.
4.2.3. Основные клиенты и проекты по внедрению технологии за 2005–2009 г. г.
4.2.4. Декларируемые планы по увеличению объемов продаж технологии, выходу на новые рынки в мире
4.2.5. Декларируемые экспансии на территорию России и стран СНГ, а также наиболее вероятные экспансии (гипотезы)
4.2.6. Ключевые факторы успеха производителей.
Этап 5. Экспертные заключения
5.1. Прогнозы в денежном и натуральном выражении по ключевым факторам развития отрасли и тенденциям
5.2. Развитие конкурентной среды отрасли и географической экспансии основных игроков
5.3. Развитие технологий и потребительских качеств исследуемых продуктов, их эволюция во времени
5.4. Ключевые факторы успеха и ключевые инвестиционные риски при создании нового производства в данной отрасли
Этап 6. Выводы и заключения

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести новое исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего индивидуального исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта и подготовка коммерческого предложения займет у нас 2–4 часа.

Внимание! Минимальная стоимость заказного исследования по индивидуальной задаче — 90 000 рублей. В случае если ваша аналитическая задача имеет ограничение по бюджету, пожалуйста оцените список наших готовых отчетов об исследованиях рынков (стоимость от 5 000 руб.).


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения