(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Маркетинговая стратегия предприятия по производству минеральных удобрений

19.10.2018 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Целью проекта являлось формирование маркетинговой стратегии предприятия по производству минеральных удобрений.

Объект исследования — минеральные удобрения.

Основными задачами в рамках поставленной цели были:
- анализ рынка продукции;
- конкурентный анализ;
- определение целевых рынков сбыта продукции и целевой аудитории;
- определение конкурентной цены на продукцию;
- разработка маркетинговой, сбытовой и ценовой политики предприятия.