(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Анализ рынка металлического сайдинга

10.10.2008 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Объектом исследования являются декоративные металлические панели, предназначенные для облицовки внешних фасадов зданий (металлический сайдинг).

Появившись на отечественном рынке довольно давно, металлический сайдинг очень долго оставался невостребованным частными застройщиками. Интерес к нему проявился только в последние годы. Обусловлено это внимание тем, что, сохраняя практически все преимущества сайдинга из винила, металлические панели намного прочнее и, следовательно, устойчивее к механическим воздействиям (особенно при отрицательных температурах). Материал, естественно, не горюч и не издает характерного для винилового сайдинга «шума» при подвижках в результате температурного расширения. В монтаже такие панели не сложнее обшивки из ПВХ. Потребительский интерес к металлическому сайдингу подкрепляют и фирмы-производители, постоянно предлагающие все новые виды продукции и новые материалы, идущие на ее изготовление. В результате сейчас на рынке имеется сайдинг стальной, алюминиевый и даже цинк-титановый.

Сегодня объем рынка металлосайдинга превышает 4,5 млрд. руб. Ежегодный рост потребления оценивается в 10–15%.

Отчет состоит из 10 глав и предусматривает последовательный анализ рыночной ситуации с учетом внешних и внутренних факторов развития отрасли. В качестве внешних условий исследован опыт развитых стран (тенденции потребления металлического сайдинга в США и Европе), оценена текущая конкурентоспособность материала в сравнении с аналогичными отделочными изделиями, приведен краткий обзор рынков основных товаров-заменителей, изучена ситуация сырьевого обеспечения, а также динамика развития строительных работ (как основной потребительской отрасли). Главы 6–9 посвящены непосредственно изучению текущих особенностей производства и потребления металлического сайдинга в России. Указаны данные по объему рынка, динамике, потенциальной емкости, уровню конкуренции. Проведен конкурентный анализ в разрезе 4-х основных аспектов: организации производства, ассортиментной, ценовой и сбытовой политики. Отдельно изучены потребительские предпочтения и оценены перспективы развития рынка.

Отчет ориентирован на участников рынка (производителей и поставщиков металлосайдинга), потенциальных инвесторов, строителей, потребителей, а также участников смежных рынков (поставщиков и производителей конкурирующих облицовочных материалов, поставщиков сырья – оцинкованной стали).