индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Строительные и отделочные материалы

Анализ рынка металлического сайдинга

10.10.2008 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте исследовательской компании «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Объектом исследования являются декоративные металлические панели, предназначенные для облицовки внешних фасадов зданий (металлический сайдинг).

Появившись на отечественном рынке довольно давно, металлический сайдинг очень долго оставался невостребованным частными застройщиками. Интерес к нему проявился только в последние годы. Обусловлено это внимание тем, что, сохраняя практически все преимущества сайдинга из винила, металлические панели намного прочнее и, следовательно, устойчивее к механическим воздействиям (особенно при отрицательных температурах). Материал, естественно, не горюч и не издает характерного для винилового сайдинга «шума» при подвижках в результате температурного расширения. В монтаже такие панели не сложнее обшивки из ПВХ. Потребительский интерес к металлическому сайдингу подкрепляют и фирмы-производители, постоянно предлагающие все новые виды продукции и новые материалы, идущие на ее изготовление. В результате сейчас на рынке имеется сайдинг стальной, алюминиевый и даже цинк-титановый.

Сегодня объем рынка металлосайдинга превышает 4,5 млрд. руб. Ежегодный рост потребления оценивается в 10–15%.

Отчет состоит из 10 глав и предусматривает последовательный анализ рыночной ситуации с учетом внешних и внутренних факторов развития отрасли. В качестве внешних условий исследован опыт развитых стран (тенденции потребления металлического сайдинга в США и Европе), оценена текущая конкурентоспособность материала в сравнении с аналогичными отделочными изделиями, приведен краткий обзор рынков основных товаров-заменителей, изучена ситуация сырьевого обеспечения, а также динамика развития строительных работ (как основной потребительской отрасли). Главы 6–9 посвящены непосредственно изучению текущих особенностей производства и потребления металлического сайдинга в России. Указаны данные по объему рынка, динамике, потенциальной емкости, уровню конкуренции. Проведен конкурентный анализ в разрезе 4-х основных аспектов: организации производства, ассортиментной, ценовой и сбытовой политики. Отдельно изучены потребительские предпочтения и оценены перспективы развития рынка.

Отчет ориентирован на участников рынка (производителей и поставщиков металлосайдинга), потенциальных инвесторов, строителей, потребителей, а также участников смежных рынков (поставщиков и производителей конкурирующих облицовочных материалов, поставщиков сырья – оцинкованной стали).
Содержание отчета о маркетинговом исследовании российского рынка металлического (стального и алюминиевого) сайдинга

Введение
1. Общие сведения о предмете исследования
2. Анализ опыта зарубежных стран
2.1. Северная Америка
2.2. Европейские страны
3. Рынки товаров-заменителей
3.1. Общие сведения о косвенной конкуренции
3.1.1. Конкуренция на рынке сайдинговых материалов
3.1.2. Конкуренция на рынке навесных вентилируемых фасадов
3.2. Виниловый сайдинг
3.3. Профилированный лист (профнастил)
3.4. Металлокассеты (фасадные панели)
4. Рынок оцинкованной стали
4.1. Текущее состояние и перспективы
4.2. Структура потребления оцинкованной стали
4.3. Основные проблемы поставок сырья
5. Анализ строительной отрасли в России
5.1. Общие сведения
5.2. Нежилое строительство
5.3. Жилищное строительство
6. Российский рынок металлического сайдинга
7. Конкурентный анализ
7.1. Профили производителей
7.2. Объем производства
7.3. Организация производства
7.4. Ассортиментная политика
7.5. Ценовая политика
7.6. Сбытовая политика
7.7. Маркетинговая активность
8. Спрос
9. Перспективы рынка
10. Основные выводы

Приложения
1. Результаты анкетирования экспертов
2. База данных российских производителей металлического сайдинга

К отчету прилагается база данных российских производителей металлического (стального, алюминиевого) сайдинга. База выполнена в формате chm и позволяет легко и удобно работать со всеми представленными данными.

В базе содержится информация о деятельности 67 компаний.

Каждая компания описана набором реквизитов:
- название и контактные данные;
- регион размещения производства;
- общие сведения о компании, год основания, профиль деятельности;
- перечень продукции и услуг, предоставляемых компанией;
- виды производимого металлического сайдинга: стального, алюминиевого, медного;
- оценка разнообразия ассортимента по количеству профилей, покрытий;
- типы профилей, покрытий сайдинга;
- размеры;
- цвета;
- условия поставок;
- цены;
- особенности сбыта: география сбыта, дилеры, клиенты и т. п.;
- маркетинговая активность компании;
- сведения о производстве: объем, поставщики сырья, оборудование и т. д. ;
- конкурентные преимущества;
- прочие сведения.

Для удобства работы с данными и поиска необходимой информации в базе предусмотрены выборки по следующим параметрам:
- по региону размещения;
- по географии производства;
- по типу производимого сайдинга;
- по типу покрытия;
- по типу полимерного покрытия;
- по профилю сайдинга;
- по ценам;
- по объему производства;
- по поставщикам сырья.

По каждой выборке указывается количество найденных компаний.

Работает индексный и контекстный поиск информации в базе.

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести новое исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего индивидуального исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта и подготовка коммерческого предложения займет у нас 2–4 часа.

Внимание! Минимальная стоимость заказного исследования по индивидуальной задаче — 90 000 рублей. В случае если ваша аналитическая задача имеет ограничение по бюджету, пожалуйста оцените список наших готовых отчетов об исследованиях рынков (стоимость от 5 000 руб.).


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения