- Корма для собак и кошек
- Глутамат натрия
- Субстрат из минеральной ваты (гидропоника)
- Аминокислоты
- БД производителей сыров
- БД производителей свинины
- БД производителей говядины
- БД птицефабрик
- Жидкие минеральные удобрения
- Комбикорма
- БД производителей комбикормов РФ
- БД производителей комбикормов СНГ
- Колбасные изделия
- БД тепличных комплексов
- Сыры
Маркетинговое исследование рынка мясных полуфабрикатов

13.03.2015 — дата выхода отчета
Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.
Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.
Объектом данного маркетингового исследования явился рынок мясных полуфабрикатов.
Мясные полуфабрикаты по ГОСТ Р 52675–2006 делятся на две группы: мясные и мясосодержащие, и три вида: кусковые рубленые и в тесте. Кроме того, выделяют подвиды: бескостные, мясокостные (кусковые полуфабрикаты); крупнокусковые, порционные, мелкокусковые (кусковые полуфабрикаты); фаршированные, нефаршированные; формованные, неформованные; панированные, непанированные; весовые, фасованные. Мясные полуфабрикаты могут быть охлажденными, подмороженными и замороженными.
В отчете Research.Techart рассматриваются все виды мясных полуфабрикатов.
География исследования: Россия в целом и подробные сведения о регионе расположения мясной фермы Заказчика.
Хронология исследования: 20013–2014 гг., прогнозы до 2020 г.
Для получения информации в ходе исследования было проведено кабинетное исследование, экспертные опросы с топ-менеджментом производителей мясных полуфабрикатов и с представителями торговых сетей. Данные о спросе и требованиях потребителей были получены в ходе потребительского опроса.