(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Маркетинговое исследование рынка мясных полуфабрикатов

13.03.2015 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


В связи с обострением внешнеполитической ситуации и введением санкций, в нашей стране новый импульс получили сельскохозяйственная отрасли и сфера производства продуктов питания.

Объектом данного маркетингового исследования явился рынок мясных полуфабрикатов.

Мясные полуфабрикаты по ГОСТ Р 52675–2006 делятся на две группы: мясные и мясосодержащие, и три вида: кусковые рубленые и в тесте. Кроме того, выделяют подвиды: бескостные, мясокостные (кусковые полуфабрикаты); крупнокусковые, порционные, мелкокусковые (кусковые полуфабрикаты); фаршированные, нефаршированные; формованные, неформованные; панированные, непанированные; весовые, фасованные. Мясные полуфабрикаты могут быть охлажденными, подмороженными и замороженными.

В отчете Research.Techart рассматриваются все виды мясных полуфабрикатов.

География исследования: Россия в целом и подробные сведения о регионе расположения мясной фермы Заказчика.

Хронология исследования: 20013–2014 гг., прогнозы до 2020 г.

Для получения информации в ходе исследования было проведено кабинетное исследование, экспертные опросы с топ-менеджментом производителей мясных полуфабрикатов и с представителями торговых сетей. Данные о спросе и требованиях потребителей были получены в ходе потребительского опроса.