- Корма для собак и кошек
- Глутамат натрия
- Субстрат из минеральной ваты (гидропоника)
- Аминокислоты
- БД производителей сыров
- БД производителей свинины
- БД производителей говядины
- БД птицефабрик
- Жидкие минеральные удобрения
- Комбикорма
- БД производителей комбикормов РФ
- БД производителей комбикормов СНГ
- Колбасные изделия
- БД тепличных комплексов
- Сыры
Маркетинговое исследование российского рынка кормового лизина (сульфата и моногидрохлорида)

08.08.2016 — дата выхода отчета
Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.
Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.
Целью исследования является комплексный анализ рынка лизина с фокусом на лизин сульфат.
География исследования: Россия.
Хронология исследования:
ретроспектива — 2012–6 мес. 2016 гг.;
прогноз — 2016–2020 гг.
Отчет об исследовании состоит из восьми глав.
В первой главе рассчитан объем рынка лизина в 2012–2015 гг. в натуральном и денежном выражениях. Приведено соотношение отечественной и импортной продукции.
Во второй главе рассмотрена структура рынка в разрезе типов лизина: лизина сульфата и лизина моногидрохлорида.
В третьей главе описана структура рынка лизина сульфата в разрезе стран происхождения, в четвертой — в разрезе производителей.
В пятой главе представлены российские проекты по производству лизина.
В шестой главе рассмотрено потребление в разрезе компаний, закупающих лизин сульфат.
В седьмой главе описаны факторы, влияющие на рынок, на основании которых в восьмой главе построен прогноз его развития.
В девятой главе приведены ретроспективные и прогнозные цены на лизин сульфат в РФ.