(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Маркетинговое исследование российского рынка кормового лизина (сульфата и моногидрохлорида)

08.08.2016 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Объектом исследования является лизин — аминокислота, которая способствует усвоению организмом фосфора, кальция и железа, увеличению содержания гемоглобина в крови, помогает пищеварительным процессам, улучшает биологическую ценность пищевого растительного белка и рациона в целом.

Целью исследования является комплексный анализ рынка лизина с фокусом на лизин сульфат.

География исследования: Россия.

Хронология исследования:
ретроспектива — 2012–6 мес. 2016 гг.;
прогноз — 2016–2020 гг.

Отчет об исследовании состоит из восьми глав.
В первой главе рассчитан объем рынка лизина в 2012–2015 гг. в натуральном и денежном выражениях. Приведено соотношение отечественной и импортной продукции.
Во второй главе рассмотрена структура рынка в разрезе типов лизина: лизина сульфата и лизина моногидрохлорида.
В третьей главе описана структура рынка лизина сульфата в разрезе стран происхождения, в четвертой — в разрезе производителей.
В пятой главе представлены российские проекты по производству лизина.
В шестой главе рассмотрено потребление в разрезе компаний, закупающих лизин сульфат.
В седьмой главе описаны факторы, влияющие на рынок, на основании которых в восьмой главе построен прогноз его развития.
В девятой главе приведены ретроспективные и прогнозные цены на лизин сульфат в РФ.