- Светодиодные лампы
- Геотермальная энергетика
- Ветроэнергетика
- Солнечная энергетика
- Светодиодные промышленные светильники
- Светодиодное дорожное освещение
- Придомовые и парковые светодиоды
- Компактные люминесцентные лампы (КЛЛ)
Маркетинговое исследование рынка светодиодных осветительных установок для автодорожного освещения

05.09.2011 — дата выхода отчета
Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.
Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.
Целью исследования являлся комплексный анализ мирового и российского рынка светодиодной осветительных систем для освещения автомобильных дорог для определения целесообразности выпуска нового продукта на рынок.
Объект исследования: светодиодный светильник для автодорог– устройство для искусственного освещения автомобильных дорог, в котором в качестве источника света используются светодиоды (приборы, излучающие свет в узком цветовом диапазоне).
Уличное светодиодное освещение – это организованная система искусственных источников света, которыми можно управлять вручную, либо в автоматическом режиме. Качественное уличное освещение позволяет обеспечить хорошую видимость в темное время суток, способствует снижению уровня преступности и дает возможность снизить вероятность возникновения ДТП.
Современные светодиодные уличные светильники на сегодняшний день выступают альтернативой обыкновенным лампам освещения и в сравнении с ними обладают множеством неоспоримых преимуществ.
География исследования: мировой и российский рынок.
Хронологические рамки исследования: 2006–2010 годы (ретроспективно) с количественными и качественными прогнозами до 2020 года.