Строительные и отделочные материалы
- НовыйКомпозитная арматура
- Мастики
- Сухие строительные смеси (подробно)
- Кровельные материалы
- Конструктивная огнезащита
- Импорт и экспорт гранита
- Гранит и мрамор
- Огнеупорные материалы
- Минеральный порошок
- Сухие строительные смеси
- Пеностекло
- Импорт и экспорт баритов
- Импорт и экспорт доломита
- Импорт и экспорт цемента
- Импорт и экспорт извести
Маркетинговое исследование рынка стекломагнезитовых листов

21.03.2008 — дата выхода отчета
Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте исследовательской компании «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.
Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.
Стекломагниевый лист (СМЛ, glass magnesium board, доломито-волокнистый лист, ДВЛ, ксилолито-волокнистый лист, КВЛ, магнэлит) – это универсальный отделочный материал, который позиционируется как товар-заменитель гипсокартона. Используется для проведения как внутренних, так и внешних облицовочных работ.
Стекло-магнезитовые листы считаются товаром-заменителем гипсокартону и гипсоволокну. В настоящее время они производятся только в Китае, поэтому не существует обширного мирового опыта их использования. Информация об их свойствах пока представлена в виде рекламных статей, которые представляют СМЛ как материал, лишенный всяких недостатков.
Отчет об исследовании содержит сведения о СМЛ, технологии их производства, свойствах, рынке, его перспективах, структуре, сценарии развития, потребителях и др. Отдельное внимание уделено игрокам рынка, а также вопросам открытия собственного производства стекломагнезитных листов в России.
1. Введение
2. Стекломагнезитовый лист: общие сведения и свойства
3. Технология производства
4. Товары-заменители
5. Мировой рынок СМЛ
6. Российский рынок СМЛ
7. Структура рынка
8. Импорт
9. Конкурентный анализ
10. Потребители
11. Открытие производства СМЛ в России
12. Выводы и рекомендации
Приложения
1. База данных участников рынка
2. Обзор строительного рынка
3. Сравнительный анализ СМЛ, ГКЛ и ГВЛ
Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести новое исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего индивидуального исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.
Оценка сложности Вашего проекта и подготовка коммерческого предложения займет у нас 2–4 часа.
Внимание! Минимальная стоимость заказного исследования по индивидуальной задаче — 90 000 рублей. В случае если ваша аналитическая задача имеет ограничение по бюджету, пожалуйста оцените список наших готовых отчетов об исследованиях рынков (стоимость от 5 000 руб.).