индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Маркетинговое исследование российского рынка геомембран (вер.2)

21.02.2017 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) — 72 страницы

45 000 руб.
История обновлений
  • 21.02.2017
    Версия 2 - добавлены данные о развитии рынка за 2015–2016 гг. (2016 год — оценка), внешней торговли по итогам 6 мес. 2016 года, скорректированы прогнозы на 2017–2020 гг.
  • 02.07.2015
    Версия 1

Целью исследования стал комплексный анализ российского рынка геомембран (мембран).

Геомембрана представляет собой тонкую непрерывную геосинтетическую пленку, непроницаемую для жидкостей в любых условиях эксплуатации, является изолирующим слоем, полностью исключающим взаимное проникновение разделенных сред. Материал применяется в строительстве для гидроизоляции.

В зависимости от состава сырья выделяют основные виды геомембран:
- геомембраны из полиэтилена высокого давления или низкой плотности;
- геомембраны из полиэтилена низкого давления или высокой плотности;
- геомембраны из линейного полиэтилена низкой плотности.

Геомембраны применяются в строительстве полигонов ТБО, дорожных покрытий, резервуаров для нефти и нефтепродуктов, шламонакопителей, хвостохранилищ, изоляторов загрязненных почв, гидроизоляции грунтов и кровли и т. д.

География исследования: Россия

Хронологический период исследования:
- ретроспектива — 2014–2016 гг.;
- прогноз — до 2020 года.

Аналитический отчет о маркетинговом исследовании российского рынка геомембран состоит из шести частей.

В первой части отчета представлена общая информация о геомембранах: понятие и классификация, описание модификаций, основные эксплуатационные характеристики и области применения геомембран. Рассмотрены геосинтетические материалы, являющиеся конкурентными по отношению к геомембранам.

Сведения о российском рынке геомембран содержатся во второй части отчета. В разделе приведены основные количественныt характеристики рынка: объем и темпы роста потребления, внутреннего производства, структура экспорта и импорта, представлены данные об объеме, структуре и тенденциях рынка геосинтетических материалов.

В третьей части приведены результаты конкурентного анализа производителей геомембран. Выделены основные участники рынка их доли, проведен ассортиментный и ценовой анализ продукции, представленной на российском рынке.

Анализ потребления и сбыта геомембран в России рассмотрен в четвертой части отчета. Здесь описана структура потребления и основные группы потребителей геомембран, даны характеристики потребляемой продукции в каждой категории потребителей, кратко описаны принятые на рынке сбытовые цепочки.

Пятая часть отчета посвящена выделению факторов, влияющих на развитие российского рынка геомембран.

В шестой части отчета представлен прогноз развития рынка геомембран в России до 2020 года.

В заключении отчета сформулированы выводы по исследованию.

К отчету приложен список планируемых к реализации проектов строительства и ремонта автодорожных полотен, взлетно-посадочных полос аэропортов и аэродромов и железнодорожных путей.

Спецпредложение: при единовременной покупке работ, посвященных рынкам геосинтетических материалов (объемных георешеток, геосеток и геомембран), предоставляется скидка 10%
Содержание отчета о маркетинговом исследовании российского рынка геомембран

Введение
1. Общая информация об объекте исследования
1.1. Модификации геомембран
1.2. Области применения
1.2.1. Строительство полигонов ТБО И ПО
1.2.2. Дорожное строительство
1.2.3. Строительство изоляционных сооружений и искусственных водоемов
1.2.4. Подземное строительство
1.2.5. Гидроизоляция кровли
1.3. Товары-заменители
1.3.1. Геомат
1.3.2. Геотекстиль
1.3.3. Бентонитовый мат
2. Российский рынок геомембран
2.1. Обзор рынка геосинтетики в 2014–2016 гг.
2.2. Объем и динамика рынка геомембран в 2014–2016 гг.
2.3. Внутреннее производство геомембран в 2014–2016 гг.
2.4. Анализ внешней торговли
2.4.1. Методология анализа внешней торговли
2.4.2. Импорт геомембран в 2014– I пол. 2016 гг.
2.4.3. Экспорт геомембран в 2014–2016 гг.
2.5. Соотношение отечественной и импортной продукции в 2014–I пол. 2016 гг.
3. Конкурентный анализ
3.1. Профили ведущих производителей геомембран, представленных на российском рынке
3.2. Лидеры рынка и их доли в 2015–2016 гг.
3.3. Ассортиментный и ценовой анализ
4. Потребление и сбыт
4.1. Основные потребители
4.2. Требования к геомембранам со стороны отраслей-потребителей
5. Факторы развития рынка
6. Прогноз развития рынка в 2017–2020 гг.
Выводы

Приложение
1. Планируемые к реализации в 2017–2020 гг. проекты строительства объектов-потребителей геосинтетических материалов

Список таблиц, представленных в отчете
Таблица 1. Общая классификация геосинтетических материалов
Таблица 2. Коды ТН ВЭД, соответствующие поставкам геомембран
Таблица 3. Объемы поставок геомембран крупнейшими зарубежными производителями в 2015 году
Таблица 4. Объемы поставок геомембран крупнейшими зарубежными производителями в первом полугодии 2016 года
Таблица 5. Основные характеристики продаваемых в России геомембран
Таблица 6. Требуемые физико-механические показатели для геомембран HDPE, применяемых на промышленных объектах полигонного типа
Таблица 7. Требуемые физико-механические показатели для геомембран LDPE, применяемых на объектах подземного строительства
Таблица 8. Протяженность автомобильных дорого общего пользования с твердым покрытием регионального, муниципального, местного значения по субъектам Российской Федерации, тыс. км
Таблица П1–1. Планируемые проекты строительства и ремонта автодорожного полотна
Таблица П1–2. Планируемые к реализации проекты строительства взлетно-посадочных полос аэропортов и аэродромов
Таблица П1–3. Планируемые к реализации проекты строительства железнодорожных путей РФ в 2015–2020 гг.

Список рисунков, представленных в отчете
Рисунок 1. Объем и динамика российского рынка геосинтетических материалов в 2010–2016 гг., млн кв. м
Рисунок 2. Отраслевая структура российского рынка геосинтетических материалов
Рисунок 3. Структура российского рынка геосинтетических материалов по видам продукции
Рисунок 4. Объем и динамика российского рынка геомембран в 2011–2016 гг., млн кв. м
Рисунок 5. Объем и динамика российского производства геомембран в 2011–2016 гг., млн кв. м
Рисунок 6. Объем и динамика импорта геомембран в Россию в натуральном выражении в 2011–2016 гг., млн кв. м
Рисунок 7. Объем и динамика импорта геомембран в Россию в стоимостном выражении в 2011–2016 гг., млн руб.
Рисунок 8. Структура импорта геомембран в Россию в 2014 и 2015 гг. в разрезе производителей, % от общего объема в натуральном выражении
Рисунок 9. Региональная структура импорта геомембран в Россию в 2014 и 2015 гг, % от общего объема в натуральном выражении
Рисунок 10. Объем и динамика экспорта геомембран из России в натуральном выражении в 2011–2016 гг., млн кв. м
Рисунок 11. Объем и динамика экспорта геомембран из России в стоимостном выражении в 2011–2016 гг., млн руб.
Рисунок 12. Структура экспорта геомембран в Россию в 2014 и 2015 гг. в разрезе производителей, % от общего объема в натуральном выражении
Рисунок 13. Региональная структура экспорта геомембран в Россию в 2014 и 2015 гг, % от общего объема в натуральном выражении
Рисунок 14. Соотношение российского производства для внутреннего потребления и импорта на рынке геомембран в 2011–2016 гг., %
Рисунок 15. Соотношение российского производства для внутреннего потребления и экспорта на рынке геомембран в 2011–2016 гг., %
Рисунок 16. Структура российского рынка геомембран в натуральном выражении в 2015–2016 гг. в разрезе производителей, %
Рисунок 17. Отраслевая структура потребления геомембран
Рисунок 18. Прогноз российского рынка геомембран в 2016–2020 гг., млн кв. м

Для покупки отчета и/ или получения дополнительной информации заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами для ответа на вопросы, уточнения заявки или выставим счет по указанным реквизитам. Счет может быть выставлен как юридическому, так и физическому лицу.

Сразу после поступления оплаты на наш расчетный счет или предоставления копии платежного поручения полная версия отчета будет выслана по электронной почте или доставлена нашим курьером (по Москве). При необходимости отпечатанная версия отчета будет выслана почтой вместе с актом выполненных работ.

На ваши дополнительные вопросы ответят менеджеры отдела продаж
+7 (499) 272–63–87, (495) 790–75–91 # 140, 124, 145 с 8.30 до 17.30.

Маркетинговое исследование российского рынка геомембран (вер.2)

Вы можете оплатить данный заказ следующими способами:

Юридическое лицо безналичный расчет
Частное лицо банковская карта VISA / MasterCard, Яндекс.Деньги, WebMoney и др.подробнее

Оплата осуществляется через Яндекс.Кассу
сервис, позволяющий Вам произвести оплату маркетингового отчета банковской картой, электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney), QIWI Wallet, Альфа-Клик или через терминалы мгновенной оплаты.

Частное лицо квитанция Сбербанка
Частное лицо оплата по счетуподробнее

При выборе этого варианта, пожалуйста, введите в поле «Реквизиты для выставления счета» ваши полные ФИО и паспортные данные, а также адрес регистрации. Мы выставим вам счет, который вы сможете оплатить в любом банке.

Хочу получить бесплатную консультацию после изучения отчета подробнее…

Покупателю отчета предоставляется дополнительная уникальная услуга — бесплатная консультационная сессия с аналитиком исследовательской компании «Текарт».

Все исследовательские проекты в нашей компании выполняются только штатными специалистами. Поэтому после изучения вами материалов отчета мы готовы ответить на дополнительные вопросы в рамках его содержания, детально пояснить источники информации, методологию анализа и построения выводов.

Условия сервиса:

  • консультации проводятся только по актуальным отчетам с последней редакцией не ранее 01.01.2013;
  • заявка на консультацию должна быть указана при покупке отчета;
  • консультация однократная;
  • консультацию осуществляет сотрудник рабочей группы проекта (ведущий аналитик или ассистент) или один из супервизоров, знакомый с отчетом;
  • точное время определяется по согласованию сторон, но не позднее 3-недельного срока после отправки отчета;
  • клиент должен сформулировать и переслать (email, факс) предварительные вопросы не позднее, чем за 3 дня до согласованного времени сессии;
  • максимальное время консультации – 40 минут;
  • консультация осуществляется при помощи сервиса Skype в видео- или аудио-формате (исходя из требования и технических возможностей Заказчика).
Нужна печатная версия (+350 руб.) подробнее…

Отчет — черно-белая брошюра. Если твердая копия предназначена для бухгалтерской отчетности, в поле «Дополнительная информация» укажите формат заверения отчета, принятый в вашей компании.

Просим Вас не заказывать печатную версию отчета без необходимости, т. к. это поможет уменьшить образование отходов и сократит вырубку лесов (100 кг бумаги = 1 срубленное дерево).

Хочу получить документы курьером (+ 750 руб.) подробнее…

По умолчанию наши отчеты доставляются Заказным письмом Почты России. Если Вы хотели бы получить закрывающие документы (и твердую копию, в случае ее заказа) курьером, то к стоимости отчета мы добавим 750 руб.

подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения

При необходимости мы готовы в срочном порядке актуализировать этот отчет, расширить его новой информацией и оказать ряд дополнительных услуг:

  • актуализация данных, обновление отчета в существующей структуре (от 35 000 руб.);
  • дополнительный анализ и расширение отчета с учетом индивидуальных вопросов клиента (от 60 000 руб.);
  • поиск партнеров и поставщиков на основе информации опыта проведенного исследования (от 50 000 руб.);
  • создание бизнес-плана по теме отчета (от 75 000 руб.);
  • создание индивидуальной презентации (ppt, от 45 000 руб.);
  • перевод отчета на английский язык (от 50 000 руб.).

Дополнительные сведения по тел. (495) 790–75–91 доб. 124, 140, 145 (с 8–30 до 17–30 по московскому времени).

Подробнее на странице «Готовая аналитика / Дополнительные услуги»