индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Инициативные исследования

Новые отчеты

Маркетинговое исследования рынка свежих салатов

дата предполагаемого выхода отчета* — 2017 год. Звоните!

Аналитический отчет (pdf)

75 000 руб.
* Дата – ориентировочная. Отчет будет подготовлен на заказ в срок до 2 недель с учетом индивидуальных предпочтений.
Объект исследования — свежие салаты, например такие как айсберг, кресс, латук, романо и другие, предназначенные для розничной продажи (для конечного потребителя).

По данным Research.Techart, внутреннее производство такого нетрадиционного для России продукта, как свежий салатный лист, составляет 40 тыс. тонн в год. Основные потребители — предприятия быстрого питания, число которых неуклонно растет — только McDonalds к 2018 году планирует увеличить свою сеть в 3,5 раза. Основной проблемой для производства являются климатические условия — нет возможности собирать урожай круглогодично. Именно поэтому более 70% рынка занимает экспортная продукция. В продуктовых поставках лидируют Испания, Италия, Бельгия и Голландия.

С большим отрывом на рынке салатов лидирует холдинг «Белая дача», который владеет не только самыми большими посевными площадями (ок. 30 га), но и является официальным поставщиком компании McDonalds в России. В стан лидеров по площади входят и другие крупные подмосковные предприятия — «Дмитровские овощи», «Московский» и «Агронавт».

В 2013 году развитие рынка сдерживалось как высокой ценой конечной продукции (в 1,5–2 раза выше, чем в Европе), так и неустойчивым региональным спросом. Около 80% конечного потребления приходится на Москву и Санкт-Петербург. Эту проблему производители пытаются решить размещением производственных мощностей вблизи прогнозируемых центров потребления, в число которых входят Уфа, Казань, Челябинск.

Основные задачи исследования: определение объема российского рынка свежих салатов, выявление лидеров отечественного рынка и их географического положения, проведение ценового анализа продукции, построение прогноза.

Исследование ориентировано на производителей салатов, торговых агентов, розничных посредников, производителей оборудования и минеральных смесей, компаний-интеграторов заводов под ключ.

Хронология исследования: 2010–2013 гг., прогноз до 2018 г.

Отчет состоит из 4 частей.

В первой части рассмотрена классификация свежих салатов и технологии выращивания.

Вторая часть посвящена российскому рынку свежих салатов: определены объемы внутреннего производства и импорта, емкость рынка.

Анализ отечественных производителей и их географического размещения представлен в третьей части. Здесь же проводится ценовой анализ продукции.

В заключительной, четвертой части исследования, представлен прогноз развития рынка свежих салатов до 2018 года.

Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка свежих салатов

Введение
Часть 1. Описание объекта исследования
1.1. Классификация свежих салатов
1.2. Технологии выращивания свежих салатов
Часть 2. Российский рынок свежих салатов
2.1. Объем и динамика российского рынка свежих салатов
2.2. Внутреннее производство
2.3. Импорт свежих салатов
2.4. Емкость рынка
Часть 3. Производство свежих салатов
3.1. Профили отечественных производителей свежих салатов
3.2. Ценовой анализ продукции
Часть 4. Прогноз развития рынка свежих салатов
Выводы

Обращаем внимание на то, что мы не располагаем готовым отчетом, который можно купить мгновенно!

В настоящий момент нами собраны и накоплены значительные данные о рынке – подборка информационных материалов, база данных, контакты и мнения экспертов. Но плановая актуализация этих данных и формирование окончательной версии отчета отложена из-за загрузки аналитического отдела.

Поэтому мы предлагаем к продаже результаты инициативного исследования в формате «Под заказ» – сразу после получения оплаты наши аналитики «вне очереди» приступают к доработке, проверке данных, обновлению выводов.

Срок поставки отчета – 2 недели. Важным преимуществом предоплаты отчета на основе инициативного исследования является предварительная возможность сформулировать собственные вопросы.

Для предварительной заявки отчета или получения дополнительной информации заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами для ответа на вопросы, уточнения заявки или выставим счет по указанным реквизитам. Счет может быть выставлен как юридическому, так и физическому лицу

На ваши дополнительные вопросы ответят менеджеры отдела продаж
+7 (499) 272–63–87, (495) 790–75–91 # 140, 124, 145 с 8.30 до 17.30.

– данные поля обязательны для заполнения

Все инициативные исследования Все отчеты