- НовыйКровельные материалы
- Гранит и мрамор
- Сухие строительные смеси
- Пеностекло
- Композитная арматура
- Мастики
- Конструктивная огнезащита
- Огнеупорные материалы
- Минеральный порошок
- Стеновые блочные материалы
- Бизнес-план стеклокомпозитные профили
- Сайдинг
План маркетинговых мероприятий для завода по производству пеностекла

04.05.2009 — дата выхода отчета
Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.
Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.
План маркетинга должен был решать следующие задачи:
- быть убедительным для инвесторов;
- позволить оценить необходимые средства для эффективного (оптимального) продвижения компании и продукции;
- разработать календарный график мероприятий.
Отчет состоит из следующих разделов:
1. Описание и характеристики завода
2. Описание и характеристики основных потребителей
3. Определение наиболее эффективных направлений маркетинга для влияния на каждую группу потребителей
4. Календарный план маркетинга
5. Маркетинговые бюджеты
6. Оптимизация маркетинга
7. Резюме