индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Мебель, окна, двери, перегородки, фурнитура

Маркетинговое исследование российского рынка мебельных фасадов и столешниц «постформинг»

26.03.2014 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте исследовательской компании «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


В настоящее время мебельные фасады являются основополагающим элементов в восприятии интерьера. На ряду с фасадами в кухонных и прочих интерьерах немаловажную роль играют столешницы.

Так как рынок мебельных фасадов складывается в основном из МДФ и ДСП, а доли таких сегментов как массив, стекло и прочие материалы незначительны, в рамках данного исследования рассматриваются мебельные фасады из ДСП и МДФ, ламинированные пленкой, облицованные пластиком по технологиям постформинг и софтформинг, окрашенные фасады, фасады облицованные акриловым пластиком.

В категории столешниц рассматриваются только столешницы, выполненные по технологии постформинг.

Таким образом, объектом исследования являются мебельные фасады и столешницы «постформинг».

Российский рынок мебельных фасадов и столешниц «постформинг» в России в 2013 году вырос на 11,7% по сравнению с предыдущим годом и формируется в большей степени за счет внутреннего производства. Доля импортной продукции на рынке не превышает 13%. Экспорт не оказывает влияния на рынок.

География исследования: Россия – комплексный анализ; СНГ – обзор.

Хронология исследования:
- ретроспектива — 2011–2013 гг.;
- прогноз — 2014–2018 гг.

Отчет об исследовании состоит из десяти глав.

В первой главе рассматривается российский рынок мебельных фасадов и столешниц «постформинг». Приведены основные показатели, а также структура рынка.

Во второй главе выделена доля МДФ в изучаемых сегментах рынка.

В третьей главе проанализировано соотношение внутреннего производства, импорта и экспорта.

Четвертая глава посвящена крупнейшим производителям мебельных фасадов и столешниц «постформинг»: приведены профили компаний, а также рассмотрены бизнес-стратегии компаний, преимущества и недостатки оборудования, продукции, каналы сбыта и другие факторы, характеризующие деятельность данных компаний.

Пятая глава представляет собой анализ уровня конкуренции на рынке мебельных фасадов и столешниц «постформинг».

В шестой главе определено соотношение спроса и предложения на рассматриваемом рынке.

Седьмая глава содержит основным характеристики потребления: ключевые и второстепенные сегменты, описание преимуществ и характеристик продукции, важных для групп потребителей, а также потенциал спроса в группах потребления.

В восьмой главе перечислены тенденции рынка.

В девятой главе рассматриваются факторы, оказывающие влияние на рынок.

Десятая глава представляет собой обзор рынка мебельных фасадов и столешниц «постформинг» в СНГ.
Содержание отчета о маркетинговом исследовании российского рынка мебельных фасадов и столешниц «постформинг»

Введение
1. Объем и динамика российского рынка мебельных фасадов и столешниц «постформинг» в 2011–2013 гг.
2. Доля МДФ на изучаемом рынке в РФ
3. Соотношение внутреннего производства, импорта и экспорта
4. Ключевые производители
5. Уровень конкуренции
6. Соотношение спроса и предложения
7. Анализ спроса
8. Тенденции рынка
9. Факторы, влияющие на развитие рынка
9.1. Покупательская способность населения
9.2. Жилищное строительство
9.3. Сырьевые рынки
9.3.1. Рынок МДФ
9.3.2. Рынок ДСП
9.3.3. Инвестиционные проекты в области производства МДФ/ДСП
9.4. Законодательные факторы
10. Обзор рынка в СНГ
10.1. Республика Беларусь
10.2. Украина
10.3. Российские компании на территории СНГ
Выводы

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести новое исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего индивидуального исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта и подготовка коммерческого предложения займет у нас 2–4 часа.

Внимание! Минимальная стоимость заказного исследования по индивидуальной задаче — 90 000 рублей. В случае если ваша аналитическая задача имеет ограничение по бюджету, пожалуйста оцените список наших готовых отчетов об исследованиях рынков (стоимость от 5 000 руб.).


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения