индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Маркетинговое исследование российского рынка сыров (вер.3)

20.02.2017 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) — 51 страница

35 000 руб.*

* Условия обновления: стоимость обновленного отчета — 65 000 руб., сроки — 4–7 рабочих дней

История обновлений
  • 20.02.2017
    Версия 3 - добавлены данные о развитии рынка за 2016 год (оценка), внешней торговли по итогам 6 мес. 2016 года, скорректированы прогнозы на 2017–2020 гг.
  • 26.09.2016
    Версия 2 - обновление и расширение отчета
  • 16.08.2013
    Версия 1

До 2014 года на отечественном рынке сыров преобладала импортная продукция, на долю которой приходилось около 70%.

Введение продовольственного эмбарго в августе 2014 года, предполагающего запрет на ввоз сыров из США, стран ЕС, Канады, Австралии и Норвегии, стало ключевым стимулом к развитию внутреннего производства. Доля сыров отечественного производства в потреблении в 2015 и 2016 гг. составила 73%. Импорт сыров в Россию значительно сократился с введением санкций: на 32,7% в 2014 году и на 29,6% в 2015 году. В 1 полугодии 2016 года импорт немного восстановился за счет Белоруссии и новых направлений.

Основными странами-поставщиками сыров в РФ в 2015–2016 гг. являлись: Беларусь, Аргентина, Украина, Сербия и Уругвай.

Цель исследования: определение количественных характеристик и качественных тенденций российского рынка сыров.

Объект исследования: различные виды сыров, в том числе сыр мягкий, сыр полутвердый, сыр твердый, сыр свежий, сыр зрелый, сыр рассольный, сыр плавленый, сыр копченый, продукты сырные, прочие сыры.

Хронология исследования:
- 2012–2016 (11 мес.) гг. (структура импорта/экспорта — 1 пол. 2016 г. );
- 2016–2020 гг. — прогноз.

Отчет об исследовании российского рынка сыров состоит из девяти глав.

Первая глава содержит общие сведения о сырах и их классификацию.

Во второй главе проанализировано внутреннее производство сыров, определен объем и структура выпуска, выделены крупные производители.

Третья глава посвящена анализу экспорта, а четвертая — импорта.

Сведения о российском рынке сыров содержатся в пятой главе.

Цены производителей, импортеров и потребительские цены приведены в шестой главе.

Общие сведения о потреблении сыров содержит седьмая глава, а перечень факторов, влияющих на рынок сыров, – восьмая.

Девятая глава содержит прогноз рынка до 2020 года.

В заключении перечислены основные данные, собранные в ходе исследования.
Содержание маркетингового исследования российского рынка сыров

Введение
1. Общие сведения об объекте исследования
1.1. Описание объекта исследования
1.2. Классификация сыров
2. Внутреннее производство сыров в России
2.1. Объем и динамика производства сыров в 2012–2016 гг.
2.2. Структура производства по видам сыров
2.3. Региональная структура производства сыров
2.4. Основные производители сыров
3. Экспорт сыров из России
3.1. Объем и динамика экспорта сыров в 2012–2016 гг.
3.2. Структура экспорта по видам сыров
3.3. Структура экспорта по странам назначения
3.4. Основные экспортеры сыров
4. Импорт сыров в Россию
4.1. Объем и динамика импорта сыров в 2012–2016 гг.
4.2. Структура импорта по видам сыров в 2012–2016 гг.
4.3. Структура импорта по странам происхождения в 2012–2016 гг.
4.4. Основные зарубежные производители импортируемых сыров
4.5. Основные российские импортеры сыров
4.6. Влияние санкций на импорт сыров в РФ
5. Российский рынок сыров
5.1. Объем и динамика рынка сыров в 2012–2016 гг.
5.2. Баланс рынка сыров
5.3. Структура рынка по видам сыров
5.4. Влияние санкций на российский рынок сыров
6. Ценовой анализ российского рынка сыров
6.1. Цены российских производителей
6.2. Импортные цены
6.3. Розничные цены
7. Особенности и тенденции потребления сыров в России
8. Факторы развития российского рынка сыров
9. Прогноз развития российского рынка сыров до 2020 года
Выводы
Список таблиц, представленных в отчете
Таблица 1. Классификация в зависимости от показателей содержания массовой доли влаги в обезжиренном веществе сыра
Таблица 2. Классификация в зависимости от показателей содержания массовой доли жира в перерасчете на сухое вещество в сырах
Таблица 3. Финансовые показатели деятельности ТнВ «Сыр Стародубский» в 2012–2015 гг.
Таблица 4. Финансовые показатели деятельности ООО «Можгасыр» в 2012–2015 гг.
Таблица 5. Финансовые показатели деятельности ОАО Сыродельный Комбинат «Ичалковский» в 2012–2015 гг.
Таблица 6. Финансовые показатели деятельности ОАО «Белебеевский молочный комбинат» в 2012–2015 гг.
Таблица 7. Финансовые показатели деятельности ОАО «Маслосырзавод «Порховский» в 2012–2015 гг.
Таблица 8. Финансовые показатели деятельности ЗАО «Янтарь» в 2012–2015 гг.
Таблица 9. Финансовые показатели деятельности ООО «Хохланд Руссланд» в 2012–2015 гг.
Таблица 10. Финансовые показатели деятельности ОАО «Карат»в 2012–2015 гг.
Таблица 11. Финансовые показатели деятельности ООО «Валио» в 2012–2015 гг.
Таблица 12. Баланс российского рынка сыров в 2012– 2016 (оценка) гг.
Таблица 13. Цены российских производителей в 2012–2016 гг., тыс руб. за тонну
Таблица 14. Средние цены на импортные сыры в 2012– 2016 (11 месяцев) гг., тыс долл. за тонну
Таблица 15. Потребительские цены в 2012–2016 гг., руб./кг

Список рисунков, представленных в отчете
Рисунок 1. Внутреннее производство сыра и сырных продуктов в России и динамика этого показателя в 2012–2016 гг., тыс. тонн
Рисунок 2. Внутреннее производство сыра и творога в России и динамика этого показателя в 2012–2016 гг., тыс. тонн
Рисунок 3. Структура производства сыров в РФ в 2012–2016 гг., % от общего объема в натуральном выражении
Рисунок 4. Структура производства сыров и сырных продуктов по ФО в 2016 году, % от общего объема в натуральном выражении
Рисунок 5. Структура производства сыров и сырных продуктов по ФО в динамике за 2012–2016 гг., % от общего объема в натуральном выражении
Рисунок 6. Экспорт сыра и сырных продуктов из России в натуральном выражении и динамика этого показателя в 2012–2016 гг., тыс. тонн
Рисунок 7. Структура экспорта по типам сыров в 2012–2016 гг., % от общего объема в натуральном выражении
Рисунок 8. Региональная структура экспорта сыров из России в страны ТС в 2012–2016 гг., % от общего объема в натуральном выражении
Рисунок 9. Региональная структура экспорта сыров из России в страны вне ТС в 2012–2016 гг., % от общего объема в натуральном выражении
Рисунок 10. Структура экспорта сыров в разрезе отправителей в страны вне ТС в 2015–1 пол. 2016 гг., % от общего объема в натуральном выражении
Рисунок 11. Импорт сыра и сырных продуктов в Россию в натуральном выражении и динамика этого показателя в 2012–2016 гг., тыс. тонн
Рисунок 12. Структура импорта по типам сыров в РФ в 2012–2016 гг., % от общего объема в натуральном выражении
Рисунок 13. Структура импорта сыров в РФ в разрезе стран–импортеров вне ТС в 2012–2013 гг., % от общего объема в натуральном выражении
Рисунок 14. Структура импорта сыров в РФ в разрезе стран–импортеров вне ТС в 2014 г. , % от общего объема в натуральном выражении
Рисунок 15. Структура импорта сыров в РФ в разрезе стран–импортеров вне ТС в 2015–2016 гг., % от общего объема в натуральном выражении
Рисунок 16. Структура импорта сыров в РФ в разрезе иностранных производителей вне ТС в 2015–1 пол. 2016 гг., % от общего объема в натуральном выражении
Рисунок 17. Структура импорта сыров в РФ в разрезе импортеров из стран вне ТС в 2015–1 пол. 2016 гг., % от общего объема в натуральном выражении
Рисунок 18. Рынок сыра и сырных продуктов в России и динамика этого показателя в 2012–2016 (оценка) гг., тыс. тонн
Рисунок 19. Структура рынка сыров в РФ в 2012–2016 (оценка) гг., % от общего объема в натуральном выражении
Рисунок 20. Прогноз рынка сыра и сырных продуктов в России на 2016– 2020 гг., тыс. тонн

Для покупки отчета и/ или получения дополнительной информации заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами для ответа на вопросы, уточнения заявки или выставим счет по указанным реквизитам. Счет может быть выставлен как юридическому, так и физическому лицу.

Сразу после поступления оплаты на наш расчетный счет или предоставления копии платежного поручения полная версия отчета будет выслана по электронной почте или доставлена нашим курьером (по Москве). При необходимости отпечатанная версия отчета будет выслана почтой вместе с актом выполненных работ.

На ваши дополнительные вопросы ответят менеджеры отдела продаж
+7 (499) 272–63–87, (495) 790–75–91 # 140, 124, 145 с 8.30 до 17.30.

Маркетинговое исследование российского рынка сыров (вер.3)

Вы можете оплатить данный заказ следующими способами:

Юридическое лицо безналичный расчет
Частное лицо банковская карта VISA / MasterCard, Яндекс.Деньги, WebMoney и др.подробнее

Оплата осуществляется через Яндекс.Кассу
сервис, позволяющий Вам произвести оплату маркетингового отчета банковской картой, электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney), QIWI Wallet, Альфа-Клик или через терминалы мгновенной оплаты.

Частное лицо квитанция Сбербанка
Частное лицо оплата по счетуподробнее

При выборе этого варианта, пожалуйста, введите в поле «Реквизиты для выставления счета» ваши полные ФИО и паспортные данные, а также адрес регистрации. Мы выставим вам счет, который вы сможете оплатить в любом банке.

Хочу получить бесплатную консультацию после изучения отчета подробнее…

Покупателю отчета предоставляется дополнительная уникальная услуга — бесплатная консультационная сессия с аналитиком исследовательской компании «Текарт».

Все исследовательские проекты в нашей компании выполняются только штатными специалистами. Поэтому после изучения вами материалов отчета мы готовы ответить на дополнительные вопросы в рамках его содержания, детально пояснить источники информации, методологию анализа и построения выводов.

Условия сервиса:

  • консультации проводятся только по актуальным отчетам с последней редакцией не ранее 01.01.2013;
  • заявка на консультацию должна быть указана при покупке отчета;
  • консультация однократная;
  • консультацию осуществляет сотрудник рабочей группы проекта (ведущий аналитик или ассистент) или один из супервизоров, знакомый с отчетом;
  • точное время определяется по согласованию сторон, но не позднее 3-недельного срока после отправки отчета;
  • клиент должен сформулировать и переслать (email, факс) предварительные вопросы не позднее, чем за 3 дня до согласованного времени сессии;
  • максимальное время консультации – 40 минут;
  • консультация осуществляется при помощи сервиса Skype в видео- или аудио-формате (исходя из требования и технических возможностей Заказчика).
Нужна печатная версия (+350 руб.) подробнее…

Отчет — черно-белая брошюра. Если твердая копия предназначена для бухгалтерской отчетности, в поле «Дополнительная информация» укажите формат заверения отчета, принятый в вашей компании.

Просим Вас не заказывать печатную версию отчета без необходимости, т. к. это поможет уменьшить образование отходов и сократит вырубку лесов (100 кг бумаги = 1 срубленное дерево).

Хочу получить документы курьером (+ 750 руб.) подробнее…

По умолчанию наши отчеты доставляются Заказным письмом Почты России. Если Вы хотели бы получить закрывающие документы (и твердую копию, в случае ее заказа) курьером, то к стоимости отчета мы добавим 750 руб.

подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения

При необходимости мы готовы в срочном порядке актуализировать этот отчет, расширить его новой информацией и оказать ряд дополнительных услуг:

  • актуализация данных, обновление отчета в существующей структуре (от 35 000 руб.);
  • дополнительный анализ и расширение отчета с учетом индивидуальных вопросов клиента (от 60 000 руб.);
  • поиск партнеров и поставщиков на основе информации опыта проведенного исследования (от 50 000 руб.);
  • создание бизнес-плана по теме отчета (от 75 000 руб.);
  • создание индивидуальной презентации (ppt, от 45 000 руб.);
  • перевод отчета на английский язык (от 50 000 руб.).

Дополнительные сведения по тел. (495) 790–75–91 доб. 124, 140, 145 (с 8–30 до 17–30 по московскому времени).

Подробнее на странице «Готовая аналитика / Дополнительные услуги»