(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Анализ российского рынка автомобильных масляных фильтров

31.07.2018 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Объектом исследования являются масляные автомобильные фильтры для легковых и грузовых автомобилей.

Целью исследования является комплексный анализ российского рынка масляных автомобильных фильтров для легковых и грузовых транспортных средств.

Задачи исследования:
1. Определение объема рынка.
2. Расчет емкости рынка.
3. Анализ актуальных тенденций рынка.
4. Формирование структуры рынка по типам брендов.
5. Ценовой анализ.
6. Анализ наименований и характеристик упаковки продукции конкурирующих брендов по отношению к целевому продукту.

География исследования: Россия.

Хронология исследования:
- ретроспектива — 2017 год, 2018 год — по наличию информации.

Отчет об исследовании состоит из четырех глав.

В первой главе представлены оценки текущего объема рынка, его емкости и актуальных факторов и тенденций.

Вторая глава посвящена анализу структуры рынка в разрезе брендов и их типов. Сформирован рейтинг ключевых торговых марок с учетом объема реализации продукции и доли рынка.

В третьей главе содержится информация об основных ценовых ориентирах. Определены наиболее перспективные ценовые сегменты рынка, даны рекомендации по определению диапазона и среднего значения таргет-цены на целевой продукт.

Четвертая глава включает анализ наименований фильтров и информации на упаковке по основным конкурентам относительно целевого продукта. Даны рекомендации по представлению информации на упаковке.