индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Нежилое строительство, БВЗ, металлические конструкции

Новые отчеты

Маркетинговое исследование рынка строительных лесов

18.03.2009 — дата выхода отчета

Аналитический отчет (pdf) — 58 стр. + база данных (chm) — 73 компании

3 000 руб.

Строительные леса — вспомогательные конструкции для размещения рабочих и материалов при выполнении строительных или ремонтных работ преимущественно снаружи зданий или сооружений. Современные строительные леса в конструктивном отношении представляют собой пространственную металлическую каркасную систему, выполненную из определенного количества унифицированных элементов, что допускает их универсальное использование независимо от очертаний зданий, сооружений и рельефа местности.

В данном отчете под строительными лесами понимаются фасадные строительные леса (рамные, клиновые, штыревые и хомутовые), вышки-туры и различные подмости. Его целью является комплексный анализ рынка строительных лесов для определения конкуренции и возможностей выхода на рынок нового игрока.

Отчет об исследовании рынка строительных лесов состоит из восьми частей.

В первой части отчета приводятся общие сведения о строительных лесах: классификация, сравнительный анализ различных типов лесов, нормативные документы и т. д.

Вторая часть посвящена анализу спроса и потребления на российском рыке строительных лесов. Здесь приводится структура потребления по типам лесов, указываются основные потребители и их предпочтения, дается описание текущего состояния строительной отрасли в России.

В третьей части отчета представлен комплексный анализ российского рынка строительных лесов: текущее состояние и основные тенденции, структура, анализ внешнеэкономической деятельности, прогнозы развития.

В четвертой части приводится информация об участниках рынка и профили наиболее крупных из них.

Пятая часть отчета — конкурентный анализ рынка. Здесь рассматриваются такие аспекты конкуренции, как ассортиментная политика, ценовая политика, сервисная политика (аренда и другие дополнительные услуги), маркетинговая политика, сбытовая политика.

В шестой части отчета приводится основная информация о рынке стальных профильных труб, являющихся основным сырьем для производства строительных лесов.

Седьмая часть посвящена анализу выхода нового игрока на рынок строительных лесов. Здесь оценивается возможность выхода на рынок в качестве арендодателя и приводится расчет объема инвестиций, рентабельности и сроков окупаемости такого проекта.

В восьмой части отчета приводятся основные выводы и рекомендации по исследованию.

Целевая аудитория исследования:
- потенциальные инвесторы;
- участники рынка строительных лесов;
- участники сырьевых и смежных рынков;
- потребители строительных лесов.
Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка строительных лесов

1. Основные сведения о строительных лесах
2. Спрос и потребление на рынке строительных лесов
2.1. Структура потребления
2.2. Основные потребители
2.3. Анализ строительной отрасли
3. Российский рынок строительных лесов
3.1. Текущее состояние и основные тенденции
3.2. Структура рынка
3.3. Экспорт
3.3.1. Фасадные строительные леса
3.3.2. Вышки-туры
3.4. Импорт
3.4.1. Алюминиевые фасадные строительные леса
3.4.2. Стальные фасадные строительные леса
3.4.3. Вышки-туры
3.5. Прогноз развития рынка
4. Участники рынка строительных лесов
4.1. Производители
4.1.1. Российские
4.1.2. Зарубежные
4.2. Арендодатели
5. Конкурентный анализ
5.1. Ассортиментная политика
5.1.1. Общая ситуация на рынке
5.1.2. Сравнение российской и импортной продукции
5.2. Ценовая политика
5.2.1. Фасадные строительные леса
5.2.2. Вышки-туры
5.3. Аренда
5.4. Дополнительные услуги
5.5. Маркетинговая политика
5.6. Сбытовая политика
6. Рынок стальных профильных труб
6.1. Методы изготовления и применение
6.2. Рынок стальных профильных труб
6.3. Импорт стальных профильных труб
6.4. Производители стальных профильных труб
6.5. Ценовой анализ
7. Анализ выхода на рынок строительных лесов
7.1. Оценка возможности выхода на рынок
7.2. Объем инвестиций, рентабельность, сроки окупаемости
8. Выводы и рекомендации

Приложения
1. ГОСТ 24258–88 «Средства подмащивания. Общие технические условия»
2. ГОСТ 27321–87 «Леса стоечные приставные для строительно-монтажных работ. Технические условия»
3. База данных основных участников российского рынка строительных лесов

База данных содержит сведения о 73 компаниях-участниках рынка строительных лесов (производители, поставщики, арендодатели).

Информация о каждой компании представлена набором реквизитов, среди которых:
-название компании
-контактные данные (адреса, телефоны, факсы, URL, e-mail)
-общие сведения о компании
-год основания компании
-тип компании
-тип строительных лесов
-материал строительных лесов
-тип покрытия строительных лесов
-ассортимент производимых / поставляемых / сдаваемых в аренду строительных лесов
-условия поставки
-условия аренды
-дополнительные услуги
-конкурентные преимущества
-маркетинговая активность
-каналы сбыта
-объекты
-прочие сведения

В базе данных предусмотрен ряд выборок:
-по региону;
-по типу компании;
-по типу строительных лесов;
-по материалу строительных лесов;
-по типу покрытия строительных лесов;
-по каналам сбыта продукции.

Для покупки отчета и/ или получения дополнительной информации заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами для ответа на вопросы, уточнения заявки или выставим счет по указанным реквизитам. Счет может быть выставлен как юридическому, так и физическому лицу.

Сразу после поступления оплаты на наш расчетный счет или предоставления копии платежного поручения полная версия отчета будет выслана по электронной почте или доставлена нашим курьером (по Москве). При необходимости отпечатанная версия отчета будет выслана почтой вместе с актом выполненных работ.

На ваши дополнительные вопросы ответят менеджеры отдела продаж
+7 (499) 272–63–87, (495) 790–75–91 # 140, 124, 145 с 8.30 до 17.30.

Маркетинговое исследование рынка строительных лесов

Вы можете оплатить данный заказ следующими способами:

Юридическое лицо безналичный расчет
Частное лицо банковская карта VISA / MasterCard, Яндекс.Деньги, WebMoney и др.подробнее

Оплата осуществляется через Яндекс.Кассу
сервис, позволяющий Вам произвести оплату маркетингового отчета банковской картой, электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney), QIWI Wallet, Альфа-Клик или через терминалы мгновенной оплаты.

Частное лицо квитанция Сбербанка
Частное лицо оплата по счетуподробнее

При выборе этого варианта, пожалуйста, введите в поле «Реквизиты для выставления счета» ваши полные ФИО и паспортные данные, а также адрес регистрации. Мы выставим вам счет, который вы сможете оплатить в любом банке.

Нужна печатная версия (+350 руб.) подробнее…

Отчет — черно-белая брошюра. Если твердая копия предназначена для бухгалтерской отчетности, в поле «Дополнительная информация» укажите формат заверения отчета, принятый в вашей компании.

Просим Вас не заказывать печатную версию отчета без необходимости, т. к. это поможет уменьшить образование отходов и сократит вырубку лесов (100 кг бумаги = 1 срубленное дерево).

Хочу получить документы курьером (+ 750 руб.) подробнее…

По умолчанию наши отчеты доставляются Заказным письмом Почты России. Если Вы хотели бы получить закрывающие документы (и твердую копию, в случае ее заказа) курьером, то к стоимости отчета мы добавим 750 руб.

подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения

При необходимости мы готовы в срочном порядке актуализировать этот отчет, расширить его новой информацией и оказать ряд дополнительных услуг:

  • актуализация данных, обновление отчета в существующей структуре (от 35 000 руб.);
  • дополнительный анализ и расширение отчета с учетом индивидуальных вопросов клиента (от 60 000 руб.);
  • поиск партнеров и поставщиков на основе информации опыта проведенного исследования (от 50 000 руб.);
  • создание бизнес-плана по теме отчета (от 75 000 руб.);
  • создание индивидуальной презентации (ppt, от 45 000 руб.);
  • перевод отчета на английский язык (от 50 000 руб.).

Дополнительные сведения по тел. (495) 790–75–91 доб. 124, 140, 145 (с 8–30 до 17–30 по московскому времени).

Подробнее на странице «Готовая аналитика / Дополнительные услуги»