(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Нежилое строительство, БВЗ, металлические конструкции

Маркетинговое исследование рынка строительных лесов

18.03.2009 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Строительные леса — вспомогательные конструкции для размещения рабочих и материалов при выполнении строительных или ремонтных работ преимущественно снаружи зданий или сооружений. Современные строительные леса в конструктивном отношении представляют собой пространственную металлическую каркасную систему, выполненную из определенного количества унифицированных элементов, что допускает их универсальное использование независимо от очертаний зданий, сооружений и рельефа местности.

В данном отчете под строительными лесами понимаются фасадные строительные леса (рамные, клиновые, штыревые и хомутовые), вышки-туры и различные подмости. Его целью является комплексный анализ рынка строительных лесов для определения конкуренции и возможностей выхода на рынок нового игрока.

Отчет об исследовании рынка строительных лесов состоит из восьми частей.

В первой части отчета приводятся общие сведения о строительных лесах: классификация, сравнительный анализ различных типов лесов, нормативные документы и т. д.

Вторая часть посвящена анализу спроса и потребления на российском рыке строительных лесов. Здесь приводится структура потребления по типам лесов, указываются основные потребители и их предпочтения, дается описание текущего состояния строительной отрасли в России.

В третьей части отчета представлен комплексный анализ российского рынка строительных лесов: текущее состояние и основные тенденции, структура, анализ внешнеэкономической деятельности, прогнозы развития.

В четвертой части приводится информация об участниках рынка и профили наиболее крупных из них.

Пятая часть отчета — конкурентный анализ рынка. Здесь рассматриваются такие аспекты конкуренции, как ассортиментная политика, ценовая политика, сервисная политика (аренда и другие дополнительные услуги), маркетинговая политика, сбытовая политика.

В шестой части отчета приводится основная информация о рынке стальных профильных труб, являющихся основным сырьем для производства строительных лесов.

Седьмая часть посвящена анализу выхода нового игрока на рынок строительных лесов. Здесь оценивается возможность выхода на рынок в качестве арендодателя и приводится расчет объема инвестиций, рентабельности и сроков окупаемости такого проекта.

В восьмой части отчета приводятся основные выводы и рекомендации по исследованию.

Целевая аудитория исследования:
- потенциальные инвесторы;
- участники рынка строительных лесов;
- участники сырьевых и смежных рынков;
- потребители строительных лесов.
Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка строительных лесов

1. Основные сведения о строительных лесах
2. Спрос и потребление на рынке строительных лесов
2.1. Структура потребления
2.2. Основные потребители
2.3. Анализ строительной отрасли
3. Российский рынок строительных лесов
3.1. Текущее состояние и основные тенденции
3.2. Структура рынка
3.3. Экспорт
3.3.1. Фасадные строительные леса
3.3.2. Вышки-туры
3.4. Импорт
3.4.1. Алюминиевые фасадные строительные леса
3.4.2. Стальные фасадные строительные леса
3.4.3. Вышки-туры
3.5. Прогноз развития рынка
4. Участники рынка строительных лесов
4.1. Производители
4.1.1. Российские
4.1.2. Зарубежные
4.2. Арендодатели
5. Конкурентный анализ
5.1. Ассортиментная политика
5.1.1. Общая ситуация на рынке
5.1.2. Сравнение российской и импортной продукции
5.2. Ценовая политика
5.2.1. Фасадные строительные леса
5.2.2. Вышки-туры
5.3. Аренда
5.4. Дополнительные услуги
5.5. Маркетинговая политика
5.6. Сбытовая политика
6. Рынок стальных профильных труб
6.1. Методы изготовления и применение
6.2. Рынок стальных профильных труб
6.3. Импорт стальных профильных труб
6.4. Производители стальных профильных труб
6.5. Ценовой анализ
7. Анализ выхода на рынок строительных лесов
7.1. Оценка возможности выхода на рынок
7.2. Объем инвестиций, рентабельность, сроки окупаемости
8. Выводы и рекомендации

Приложения
1. ГОСТ 24258–88 «Средства подмащивания. Общие технические условия»
2. ГОСТ 27321–87 «Леса стоечные приставные для строительно-монтажных работ. Технические условия»
3. База данных основных участников российского рынка строительных лесов

База данных содержит сведения о 73 компаниях-участниках рынка строительных лесов (производители, поставщики, арендодатели).

Информация о каждой компании представлена набором реквизитов, среди которых:
-название компании
-контактные данные (адреса, телефоны, факсы, URL, e-mail)
-общие сведения о компании
-год основания компании
-тип компании
-тип строительных лесов
-материал строительных лесов
-тип покрытия строительных лесов
-ассортимент производимых / поставляемых / сдаваемых в аренду строительных лесов
-условия поставки
-условия аренды
-дополнительные услуги
-конкурентные преимущества
-маркетинговая активность
-каналы сбыта
-объекты
-прочие сведения

В базе данных предусмотрен ряд выборок:
-по региону;
-по типу компании;
-по типу строительных лесов;
-по материалу строительных лесов;
-по типу покрытия строительных лесов;
-по каналам сбыта продукции.

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения