- НовыйГеомембраны
- Материалы для дорожной разметки
- Стеклопластиковые трубы
- Нетканый геотекстиль
- Объемная георешетка
- Дорожное строительство
- Габионы
- Стеклопластиковые трубы Казахстана
- Геосетки
- Трубы Казахстана
- Стальные трубы
- Полиэтиленовые трубы
Маркетинговое исследование российского рынка строительно-монтажных работ в различных сегментах экономики

11.07.2016 — дата выхода отчета
Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.
Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.
Целью исследования является комплексный анализ российского рынка строительно-монтажных услуг в выделенных сегментах.
Задачи исследования:
1. Оценка объема и динамики российского рынка.
2. Конкурентный анализ (определение ключевых игроков рынка, анализ их состояния).
3. Анализ факторов, влияющих на развитие рынка.
4. Построение прогнозов развития рынка на среднесрочную перспективу.
География исследования: Россия.
Хронология исследования:
ретроспектива — 2010–2015 гг.;
прогноз — 2016–2020 гг.