(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Строительные и отделочные материалы

Анализ российского рынка лакокрасочных материалов (ЛКМ) в сегменте B2B

17.08.2017 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Лакокрасочные материалы (ЛКМ) — это композиционные составы, наносимые на отделываемые поверхности в жидком или порошкообразном виде равномерными тонкими слоями и образующие после высыхания и отвердения пленку, имеющую прочное сцепление с основанием.

Объектом исследования являются лакокрасочные материалы (с выделение сегмента B2B продаж).

Целью исследования является комплексный анализ российского рынка лакокрасочных материалов.

География исследования: Россия, мир (обзорно).

Хронология исследования:
- ретроспектива — 2012–2016 гг.
- прогноз — 2017–2020 гг.

Отчет состоит из девяти частей.

В первой части представлены определения и классификация объекта исследования.

Вторая часть посвящена анализу мирового рынка.

Третья часть содержит данные по российскому рынку: объем и динамику рынка, структуру в разрезе B2B и B2C -сегментов, тенденции, масс-баланс.

Четвертая часть посвящена рассмотрению особенностей потребления в сегменте B2B.

Анализ внутреннего производства представлен в пятой части.

В шестой части приводится анализ внешней торговли.

В седьмой части представлен конкурентный анализ, а также анализ перспектив импортозамещения.

Восьмая часть содержит ключевые факторы, оказывающие влияние на развитие рынка, на их основе построена прогнозная модель развития в 2017–2020 гг.

В заключении сформулированы основные выводы по результатам исследования.

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения