индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт
Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Наше мнение

Новые отчеты

12.02.2007

Рынок профессиональной одежды (униформа)

Рынок профессиональной одежды, темпы его роста

То, что российский рынок профессиональной одежды очень и очень перспективен сомнения не вызывает. На сегодняшний день объемы рынка рабочей одежды превысили 500 млн. долл. Темпы роста, по разным оценкам, составляют 13–20%. Отметим, что численные оценки российского рынка рабочей одежды являются весьма приблизительными. В России на рынке спецодежды работает несколько сотен маленьких частных фирм, объемы которых оценить практически невозможно. Конечно, в денежном отношении их доля невелика, ведь шьют такие компании дешевые «спецовки», халаты и т. п. в небольших объемах. С каждым годом число таких компаний растет, что обусловлено низким порогом вхождения в бизнес.

Основные заказчики профессиональной одежды

Считается, что рынок профессиональной одежды нестабилен. Новые заказы обеспечивает рост той или иной отрасли, например, добывающей, строительной, обслуживающей и т. п. Соответственно, конъюнктура заказов меняется. Наиболее успешно бизнес развивается у тех компаний, которые предлагают довольно большой ассортимент (имеют возможности для выполнения разнообразных заказов) и могут предугадать изменения в структуре спроса.

Перечень специальностей, предусматривающих выдачу рабочей одежды велик (около 3000 позиций), что, несомненно, оказывает влияние на рост рынка и некоторые гарантии его стабильного развития: военные, мелиция, охрана, дорожные службы, медицина, ритейл, кафе и рестораны, гостиничный бизнес, строительство, транспорт, металлургия, производственные предприятия и т. п.

Отметим, что в Европе профессиональная одежда наиболее широко используется в гостиничном бизнесе, системе общественного питания, дорожной службе и розничной торговле.

Перспективы рынка профессиональной одежды

Перспективы рынка профессиональной одежды обусловлены многими факторами. Среди них: общий рост и «взросление» российского бизнеса, наличие обязательного спроса на рабочую одежду, широкий рынок сбыта, практически полное отсутствие конкуренции со стороны зарубежных компаний и др. Причем качественный рост бизнеса способствует пониманию у менеджмента даже небольших предприятий преимуществ корпоративного имиджа, что будет способствовать не только росту традиционного рынка, но и появлению новых ниш.
Оставить комментарий
– данные поля обязательны для заполнения

Все статьи