индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт
Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Электротехника, автоматика, комплектующие

Опыт исследовательской компании «Текарт»
«Текарт» проводит маркетинговые исследования на рынке электротехники и автоматики с 2008 года. В настоящее время в портфолио представлены 39 исследований, большая часть которых посвящены рынкам кабельно-проводниковой продукции, автоматики, электронных компонентов, конденсаторов, датчиков, расходомеров и проч. 5 маркетинговых исследований проведены с целью формирования аналитических отчетов для свободной продажи.

Среди покупателей готовой аналитики в данном сегменте:
- ЗАО «Шнейдер Электрик»,
- ОАО «Мосэнергосбыт»,
- Центр Торговли при Посольстве Финляндии в РФ Финпро,
- ЗАО «ЦентрТелеком Сервис»,
- Внешэкономбанк,
- ООО «СМАРТФЛЕТ»,
- ООО «Максет Лайн»,
- ЗАО «РТСофт»,
- ООО «Системы Алютех»,
- ООО ПСЦ «Электроника»,
- ООО «Беркер»,
- ООО «Интеллект хаус»,
- ООО «Эр-Стайл»,
- ОАО «Северсталь»,
- Emerson,
- ООО «КРОНЕ Инжиниринг»,
- Yokogawa Electric,
- ЗАО «Взлет»,
- ОАО ИПФ «Сибнефтеавтоматика»
и другие.
Новые отчеты

Электротехническая промышленность поставляет оборудование и комплектующие практически во все отрасли экономики и социальную сферу. К рынку электротехники, автоматики и комплектующих относится огромное число наименований продукции, которые производят компании самых разных профилей, размеров и специализаций. При этом структура российского рынка электрооборудования крайне неоднородна по составу участников и объёму предложения: есть сегменты с большим числом участников и высокой конкуренцией (например, коммутационные аппараты и измерительные трансформаторы), есть, напротив, такие, где работают единицы компаний (например, силовые трансформаторы большой мощности, силовые кабели), есть сегменты, в которых преобладают зарубежные поставщики оборудования, а есть с преобладающей долей отечественного электрооборудования.

При проведении исследований на рынке электрооборудования, автоматики и комплектующих необходимо учитывать состав участников рынка и структуру потребления. В ряде случаев наиболее предпочтительными являются методы кабинетного исследования с акцентом на изучение данных ФТС РФ, ФНС, тендерных баз данных, в других сегментах на первый план выходят экспертные опросы и опросы потребителей.

На представленном рынке Research.Techart представляет 4 готовых отчета о проведенных исследованиях по направлениям кабельно-проводниковая продукция, низковольтная автоматика, расходомеры и системы умный дом.

2017 год
2015 год
2014 год
2013 год
2012 год
2011 год
2010 год
2009 год