индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Деревопереработка, бумага, картон

Маркетинговое исследование рынка средств защиты древесины (вер.2)

18.03.2009 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) — 32 стр., БД (chm) — 51 компания

3 000 руб.
История обновлений
  • 18.03.2009
    Версия 2 - полностью переработан отчет, расширена и актуализирована информация, обновлена база данных
  • 17.11.2006
    Версия 1

Целью настоящего исследования является анализ российского рынка средств защиты древесины.

Защита древесины (wood preservation) – это комплекс мероприятий, продлевающих срок службы деревянных изделий и конструкций, предотвращающих их гниение и придающих им прочность и стойкость к воздействиям окружающей среды.

Различают конструкционные и неконструкционные методы защиты древесины. Последние при этом разделяют на физические (в том числе создание термодревесины), химико-физические и химические методы.

Объектом настоящего исследования является рынок средств, оказывающих физико-химическое и химическое воздействие на защищаемый материал.

В отчете рассматриваются такие виды защитных средств и составов как антисептики, грунтовки с антисептическими свойствами, огнезащитные (антипирены) и огнебиозащитные составы, инсектициды, отбеливающие составы, защитные декоративные и текстурные покрытия, транспортные антисептики, масла.

Российский рынок средства защиты древесины является развивающимся. Основной спрос на нем формируют компании, занимающиеся экспортными поставками пиломатериалов, участники рынка малоэтажного деревянного строительства и производители элементов железнодорожной и энергетической инфраструктуры.

Отчет состоит из четырех частей.

В первой части представлены общие сведения об объекте исследования и видах воздействий на древесину; приведена классификация средств защиты древесины, и указаны особенности их применения.
Вторая часть представляет собой общий анализ российского рынка средств защиты древесины. В этой части представлены основные тенденции отраслей-потребителей, их количественные и качественные характеристики развития.

Третья часть содержит конкурентный анализ участников российского рынка средств защиты древесины. В ней приведены профили ведущих производителей, основные характеристики их деятельности, анализ ассортимента, принципы построения сбыта продукции и направлений маркетинговой политики.

В четвертой части представлен анализ перспектив развития рынка средств защиты древесины в условиях финансово-экономического кризиса.

В заключении отчета сформулированы общие выводы по работе.

К отчету прилагается база данных российских и иностранных производителей средств защиты древесины, представленных на российском рынке.

Целевая аудитория исследования:
- производители средств защиты древесины;
- потребители средств защиты древесины;
- компании, планирующие выход на рынок средств защиты древесины;
- потенциальные инвесторы.
Содержание отчета о маркетинговом исследовании российского рынка средств защиты древесины

1. Общие сведения
1.1. Определения
1.2. Виды воздействий на древесину
1.3. Типы средств защиты древесины
1.4. Особенности применения
2. Российский рынок средств защиты древесины
2.1. Российский рынок ЛКМ
2.2. Характеристики отраслей-потребителей средств защиты древесины
2.2.1. Заготовка древесины и первичная распиловка
2.2.2. Экспортные поставки пиломатериалов
2.2.3. Деревянное домостроение
2.2.4. Объекты железнодорожной и энергетической инфраструктуры
2.2.5. Другие отрасли-потребители
2.3. Драйверы и барьеры рынка средств защиты древесины
3. Конкурентный анализ
3.1. Ведущие производители. Профили и особенности деятельности
3.2. Ассортиментный анализ
3.3. Сбытовая политика
3.4. Маркетинговая политика
4. Перспективы и прогноз развития рынка средств защиты древесины
Выводы

Приложения
1. База данных производителей средств защиты древесины
2. Характеристики некоторых средств защиты древесины

К отчету приложена база данных (БД) производителей средств защиты древесины. В БД содержится информация о деятельности 51 компаний.

Компании в БД описаны набором реквизитов:
- Регион
- Контактные данные
- URL
- О компании
- Год основания
- Торговые марки
- Дополнительные сайты
- Специализация компании
- Антисептические составы и грунты
- Огнезащитные составы
- Огнебиозащитные составы
- Составы против древесных насекомых
- Защитные отбеливающие составы
- Защитные декоративные и текстурные покрытия
- Защита для сырых пиломатериалов
- Масла
- Услуги
- Цены
- Сбытовая политика
- Маркетинговая активность
- Дополнительная информация

В БД предусмотрены выборки по следующим параметрам:
- выборка по региону (страна, в России – по субъекту федерации);
- группировка компаний по специализации: «защита строительных материалов », «производство ЛКМ », «огнезащитные ЛКМ и пожарная безопасность », «многопрофильная компания»;
- выборка компаний по каждому из типов средств защиты древесины по назначению;
- выборка компаний с указанными ценами.

БД выполнена в формате *.chm и позволяет легко и удобно работать со всеми представленными данными. Доступен глобальный поиск по всему содержимому БД.

Для покупки отчета и/ или получения дополнительной информации заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами для ответа на вопросы, уточнения заявки или выставим счет по указанным реквизитам. Счет может быть выставлен как юридическому, так и физическому лицу.

Сразу после поступления оплаты на наш расчетный счет или предоставления копии платежного поручения полная версия отчета будет выслана по электронной почте или доставлена нашим курьером (по Москве). При необходимости отпечатанная версия отчета будет выслана почтой вместе с актом выполненных работ.

На ваши дополнительные вопросы ответят менеджеры отдела продаж
+7 (499) 272–63–87, (495) 790–75–91 # 140, 124, 145 с 8.30 до 17.30.

Маркетинговое исследование рынка средств защиты древесины (вер.2)

Вы можете оплатить данный заказ следующими способами:

Юридическое лицо безналичный расчет
Частное лицо банковская карта VISA / MasterCard, Яндекс.Деньги, WebMoney и др.подробнее

Оплата осуществляется через Яндекс.Кассу
сервис, позволяющий Вам произвести оплату маркетингового отчета банковской картой, электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney), QIWI Wallet, Альфа-Клик или через терминалы мгновенной оплаты.

Частное лицо квитанция Сбербанка
Частное лицо оплата по счетуподробнее

При выборе этого варианта, пожалуйста, введите в поле «Реквизиты для выставления счета» ваши полные ФИО и паспортные данные, а также адрес регистрации. Мы выставим вам счет, который вы сможете оплатить в любом банке.

Нужна печатная версия (+350 руб.) подробнее…

Отчет — черно-белая брошюра. Если твердая копия предназначена для бухгалтерской отчетности, в поле «Дополнительная информация» укажите формат заверения отчета, принятый в вашей компании.

Просим Вас не заказывать печатную версию отчета без необходимости, т. к. это поможет уменьшить образование отходов и сократит вырубку лесов (100 кг бумаги = 1 срубленное дерево).

Хочу получить документы курьером (+ 750 руб.) подробнее…

По умолчанию наши отчеты доставляются Заказным письмом Почты России. Если Вы хотели бы получить закрывающие документы (и твердую копию, в случае ее заказа) курьером, то к стоимости отчета мы добавим 750 руб.

подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения

При необходимости мы готовы в срочном порядке актуализировать этот отчет, расширить его новой информацией и оказать ряд дополнительных услуг:

  • актуализация данных, обновление отчета в существующей структуре (от 35 000 руб.);
  • дополнительный анализ и расширение отчета с учетом индивидуальных вопросов клиента (от 60 000 руб.);
  • поиск партнеров и поставщиков на основе информации опыта проведенного исследования (от 50 000 руб.);
  • создание бизнес-плана по теме отчета (от 75 000 руб.);
  • создание индивидуальной презентации (ppt, от 45 000 руб.);
  • перевод отчета на английский язык (от 50 000 руб.).

Дополнительные сведения по тел. (495) 790–75–91 доб. 124, 140, 145 (с 8–30 до 17–30 по московскому времени).

Подробнее на странице «Готовая аналитика / Дополнительные услуги»