индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Деревопереработка, бумага, картон

Маркетинговое исследование рынка древесных материалов

11.09.2015 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте исследовательской компании «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Объектом выполненного исследования являлся рынок древесных материалов, включающих:
- лесоматериалы хвойных пород древесины;
- пиломатериалы;
- деревянные клееные конструкции (с фокусом на стеновой, оконный и конструкционный брус, пиломатериалы).

Россия занимает третье место в мире по объему производства круглых лесоматериалов хвойных пород и четвертое — по объему выпуска пиломатериалов, одновременно являясь одним из крупнейших мировых экспортеров данной продукции (второе место по экспорту круглых лесоматериалов хвойных пород после Новой Зеландии и второе место по экспорту пиломатериалов после Канады).

Что касается клееных конструкций, в 2010–2014 гг. в России наблюдалась положительная динамика развития данного рынка. С увеличением внутреннего потребления доля экспортируемой продукции в общем объеме производства сокращается (более чем в 1,5 раза за последние 5 лет), но при этом остается на достаточно высоком уровне.

Основными задачами выполненного исследования являлись:
1. Определение объема, структуры и перспектив развития российского рынка древесных материалов.
2. Определение целевых рынков сбыта продукции (поставки на экспорт), в том числе:
- анализ мирового рынка древесных материалов, выявление основных стран-импортеров;
- анализ структуры экспорта древесных материалов из России.
3. Анализ целевых рынков сбыта продукции.
4. Поиск потенциальных покупателей продукции.
Содержание отчета «Маркетинговое исследование рынка древесных материалов»

Введение
ГЛАВА 1. Обзор российского рынка древесных материалов
1. Обзор российской деревообрабатывающей отрасли
2. Круглые лесоматериалы хвойных пород
2.1. Объем и динамика рынка в 2010–2014 гг.
2.2. Торговый баланс рынка
2.4. Прогноз развития рынка до 2020 года
2.4. Сезонность производства
2.4. Основные производители
3. Пиломатериалы
3.1. Объем и динамика рынка в 2010–2014 гг.
3.2. Торговый баланс рынка
3.3. Прогноз развития рынка до 2020 года
3.4. Сезонность производства
3.4. Основные производители
4. Деревянные клееные конструкции
4.1. Объем и динамика рынка в 2010–2014 гг.
4.2. Структура рынка
4.3. Торговый баланс рынка
4.4. Прогноз развития рынка до 2020 года
4.5. Сезонность производства
4.6. Основные производители
ГЛАВА 2. Определение целевых рынков сбыта продукции
1. Обзор мирового рынка
1.1. Круглые лесоматериалы хвойных пород
1.1.1. Объем и динамика рынка в 2010–2014 гг.
1.1.2. Основные регионы производства и потребления
1.1.3. Основные направления экспорта и импорта
1.1.4. Факторы развития, тенденции
1.2. Пиломатериалы
1.2.1. Объем и динамика рынка в 2010–2014 гг.
1.2.2. Основные регионы производства и потребления
1.2.3. Основные направления экспорта и импорта
1.2.4. Факторы развития, тенденции
1.3. Деревянные клееные конструкции
1.3.1. Объем и динамика рынка в 2010–2014 гг.
1.3.2. Основные регионы производства и потребления
1.3.3. Основные направления экспорта и импорта
1.3.4. Факторы развития, тенденции
2. Региональная структура экспорта из России в 2014 году
2.1. Круглые лесоматериалы хвойных пород
2.2. Пиломатериалы
2.3. Деревянные клееные конструкции
3. Сравнительный анализ потенциальных регионов сбыта
ГЛАВА 3. Анализ целевых рынков сбыта продукции
1. Ёмкость и потенциал целевых рынков сбыта
2. Конкурентная среда
3. Ценовой анализ
4. Каналы сбыта
5. Возможности продвижения
6. Рыночные возможности и барьеры
7. Потенциальные покупатели

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести новое исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего индивидуального исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта и подготовка коммерческого предложения займет у нас 2–4 часа.

Внимание! Минимальная стоимость заказного исследования по индивидуальной задаче — 90 000 рублей. В случае если ваша аналитическая задача имеет ограничение по бюджету, пожалуйста оцените список наших готовых отчетов об исследованиях рынков (стоимость от 5 000 руб.).


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения