индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Строительные и отделочные материалы

Маркетинговое исследование рынка винилового сайдинга (вер.1)

19.09.2008 — дата выхода отчета

Аналитический отчет (pdf) — 45 стр., БД производителей (chm) — 27 компаний

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Купить актуальное готовое маркетинговое исследование рынка винилового сайдинга

Объектом данного исследования является пластиковый сайдинг, представляющий собой декоративно-отделочные панели для наружной обшивки здания, способ укладки которых имитирует отделку стены состыкованными внахлест деревянными панелями («елочка») или просто толстыми досками («корабельная доска»). Различают два основных вида пластикового сайдинга:
- виниловый сайдинг – отформованные панели толщиной чуть более 1 мм, изготавливаемые из поливинилхлорида (ПВХ) методом экструзии. Стандартные размеры – 3.66*0.25 м;
- цокольный сайдинг – отличается большей толщиной (более 2 мм) и улучшенными защитными характеристиками. Фактура этого материала, как правило, имитирует кирпич, дранку, камень.

В настоящее время на российском рынке представлен широкий ассортимент сайдинговых панелей, различаемых преимущественно по материалам изготовления: пластиковый, металлический, деревянный, фиброцементный. В совокупном объеме продаж на долю пластикового сайдинга приходится больше половины рынка (около 55%). Причем именно сегменты винилового и цокольного сайдинга характеризуются наиболее активной динамикой развития.

Отчет состоит из двух логических частей: анализов рынка винилового и цокольного сайдинга. Каждый из разделов предусматривает единую структуру анализа: указаны объем рынка, динамика, величина импортно-экспортных поставок, уровень конкуренции, ассортиментная, ценовая и сбытовая политика производителей. Кроме того, учтены внешние факторы развития данных рыночных сегментов: мировые тенденции производства и потребления, особенности сырьевого обеспечения, косвенная конкуренция (товары-заменители). Отдельные главы посвящены особенностям потребления пластикового сайдинга и оценке перспектив развития рынка.

Отчет ориентирован на участников рынка (конкурентный анализ), потенциальных инвесторов, строителей, потребителей, а также участников смежных рынков (поставщиков и производителей конкурирующих облицовочных материалов, поставщиков сырья – ПВХ смолы, полипропилена).

Cодержание отчета «Рынок винилового сайдинга в России»
Введение
1. Общие сведения о предмете исследования
1.1. Разновидности сайдинговых материалов
1.2. Виниловый сайдинг
1.3. Цокольный сайдинг
2. Мировой рынок
2.1. Рынок винилового сайдинга США
2.2. Мировой рынок цокольного сайдинга
3. Анализ внешних факторов развития рынка пластикового сайдинга
3.1. Косвенная конкуренция (товары-заменители)
3.1.1. Другие виды сайдинга
3.1.2. Искусственный камень
3.1.3. Кирпич
3.1.4. Общие выводы
3.2. Рынок сырья
4. Российский рынок винилового сайдинга
4.1. Общие сведения
4.2. Импорт
4.3. Российское производство
4.4. Экспорт
4.5. Ассортимент
4.6. Цены
4.7. Сбыт
4.7.1. Каналы сбыта
4.7.2. Маркетинг
5. Российский рынок цокольного сайдинга
5.1. Общие сведения
5.2. Импорт
5.3. Российское производство
5.4. Ассортимент
5.5. Цены
5.6. Сбыт
6. Спрос
7. Перспективы рынка
8. Основные выводы

К отчету приложена база данных основных российских производителей и дистрибьюторов винилового сайдинга.

Каждая компания в базе данных описана следующими параметрами:
- Название компании
- Контакты
- Информация о истории и деятельности
- Год основания
- Профиль деятельности
- Тип компании (производитель / дистрибьютор)
- Инвестиции
- Продукция
- Услуги
- Торговая марка
- Тип сайдинга (горизонтальный, софит)
- Форма сайдинга (корабельный брус / елка / бревно / другая)
- Текстуры
- Цвета
- Размеры
- Коллекции
- Продукция.Подробно
- Цены
- Условия поставок
- География сбыта
- Дилеры
- Сбыт. Подробно
- Маркетинг
- Объем производства
- Технология производства (коэкструзия / моноэкструзия)
- Сведения о производстве
- Конкурентные преимущества
- Прочие сведения

В базе данных сделаны выборки для облегчения работы с базой:
- по географии расположения производства
- по типам компании
- по характеристикам продукции

Кроме того, предусмотрены возможности сквозного поиска по всем полям БД.

Оформить заказ на актуальный обзор рынка винилового сайдинга

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения