индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Строительные и отделочные материалы

Маркетинговое исследование рынка винилового сайдинга (вер.4)

08.08.2013 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) – 86 стр., база данных производителей винилового и цокольного сайдинга (chm) — 28 компаний

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Объектом данного исследования является пластиковый сайдинг, представляющий собой декоративно-отделочные панели для наружной обшивки здания, способ укладки которых имитирует отделку стены состыкованными внахлест деревянными панелями («елочка») или просто толстыми досками («корабельная доска»).

Различают два основных вида пластикового сайдинга:
- виниловый сайдинг – отформованные панели толщиной чуть более 1 мм, изготавливаемые из поливинилхлорида (ПВХ) методом экструзии. Стандартные размеры – 3.66х0.25 м;
- цокольный сайдинг – отличается большей толщиной (более 2 мм) и улучшенными защитными характеристиками. Фактура этого материала, как правило, имитирует кирпич, дранку, камень.

В настоящее время на российском рынке представлен широкий ассортимент сайдинговых панелей, различающихся преимущественно по материалам изготовления: пластиковый, металлический, деревянный, фиброцементный. В совокупном объеме продаж на долю пластикового сайдинга приходится больше половины рынка (около 53%). Причем именно сегменты винилового и цокольного сайдинга характеризуются наиболее активной динамикой развития.

Геграфия исследования: Российская Федерация.

Хронологический период исследования:
- ретроспективно – 2005–2012 годы;
- прогноз – до 2017 года.

Исследование включает в себя четыре части, в которых содержатся общие сведения о пластиковом сайдинге, анализ текущей конъюнктуры и прогноз развития рынка винилового и цокольного сайдинга.

Каждый из разделов о рынке предусматривает единую структуру анализа: указаны объем рынка, динамика, величина импортно-экспортных поставок, уровень конкуренции, ассортиментная, ценовая и сбытовая политика производителей.

Кроме того, учтены внешние факторы развития данных рыночных сегментов: мировые тенденции производства и потребления, особенности сырьевого обеспечения, косвенная конкуренция (товары-заменители). Отдельные главы посвящены особенностям потребления пластикового сайдинга и оценке перспектив развития рынка.

Отчет ориентирован на участников рынка (конкурентный анализ), потенциальных инвесторов, строителей, потребителей, а также участников смежных рынков (поставщиков и производителей конкурирующих облицовочных материалов, поставщиков сырья – ПВХ смолы, полипропилена).

Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка пластикового (винилового) сайдинга

Введение
ЧАСТЬ 1. ПЛАСТИКОВЫЙ САЙДИНГ

1.Общие сведения о предмете исследования
1.1. Разновидности сайдинговых материалов
1.2. Виниловый сайдинг
1.3. Цокольный сайдинг
2. Анализ внешних факторов развития рынка пластикового сайдинга
2.1. Косвенная конкуренция (товары-заменители)
2.1.1. Другие виды сайдинга
2.1.2. Искусственный камень
2.1.3. Облицовочный кирпич
2.1.4. Общие выводы
2.2. Рынок сырья
2.2.1. Рынок поливинилхлорида
2.2.2. Рынок полипропилена
2.3. Развитие строительной отрасли России
2.3.1. Общие сведения
2.3.2. Малоэтажное жилищное строительство
2.3.3. Прогноз развития строительной отрасли России в 2013–2017 годах
3. Рынок пластикового сайдинга
3.1. Общие сведения о рынке пластикового сайдинга
3.2. Потребление пластикового сайдинга
ЧАСТЬ 2. РЫНОК ВИНИЛОВОГО САЙДИНГА
4. Мировой рынок винилового сайдинга
4.1. Общие тенденции развития мирового рынка винилового сайдинга
4.2. Рынок винилового сайдинга США
5. Российский рынок винилового сайдинга
6. Внутреннее производство
7. Внешняя торговля
7.1. Методология исследования
7.2. Импорт
7.2.1. Объем и структура импорта в 2009 году
7.2.2. Объем и структура импорта в 2012 году
7.3. Экспорт
7.3.1. Объем и структура экспорта в 2009 году
7.3.2. Объем и структура экспорта в 2012 году
8. Конкурентный анализ
9. Ассортиментный анализ
10. Ценовой анализ
11. Сбытовая политика
11.1. Структура сбыта
11.2. Маркетинг
ЧАСТЬ 3. РЫНОК ЦОКОЛЬНОГО САЙДИНГА
12. Мировой рынок цокольного сайдинга
13. Российский рынок цокольного сайдинга
14. Внутреннее производство
15. Внешняя торговля
15.1. Методология исследования
15.2. Импорт
15.2.1. Объем и структура импорта в 2009 году
15.2.2. Объем и структура импорта в 2012 году
15.3. Экспорт
16. Конкурентный анализ
17. Ассортиментный анализ
18. Ценовой анализ
19. Сбытовая политика
ЧАСТЬ 4. ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА ПЛАСТИКОВОГО САЙДИНГА
20. PEST-анализ рынка пластикового сайдинга
20.1. Политико-правовые факторы
20.2. Экономические факторы
20.3. Социальные факторы
20.4. Технологические факторы
21. Прогноз развития рынка до 2017 года
21.1. Прогноз развития рынка винилового сайдинга до 2017 года
21.2. Прогноз развития рынка цокольного сайдинга до 2017 года
22. Отрасль в условиях вступления России в ВТО
Выводы

К отчету прилагается база данных производителей винилового и цокольного сайдинга. В БД содержится информация о деятельности 28 компаний.

Компании в базе данных описаны набором реквизитов:
- название компании
- URL
- регион размещения
- контактная информация
- о компании
- профиль деятельности
- тип компании
- инвестиции
- продукция
- услуги
- торговая марка
- тип сайдинга
- форма сайдинга
- текстуры
- цвета
- размеры
- коллекции
- цены
- условия поставок
- география сбыта
- особенности маркетинговой деятельности
- дилеры
- маркетинг
- технология производства
- сведения о производстве
- конкурентные преимущества
- прочие сведения

Для удобства работы с данными и поиска необходимой информации в базе предусмотрены выборки по следующим параметрам:
- по региону;
- по типу компании;
- по технологии производства.

По каждой выборке указывается количество найденных компаний.

БД выполнена в формате *.chm и позволяет легко и удобно работать со всеми представленными данными.

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения