индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Строительные и отделочные материалы

Маркетинговое исследование рынка винилового сайдинга (вер.2)

30.07.2010 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) – 70 стр., 2 базы данных (chm) производителей и основных дистрибьюторов винилового и цокольного сайдинга (всего 66 компаний)

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Купить актуальное готовое маркетинговое исследование рынка винилового сайдинга

Объектом данного исследования является пластиковый сайдинг, представляющий собой декоративно-отделочные панели для наружной обшивки здания, способ укладки которых имитирует отделку стены состыкованными внахлест деревянными панелями («елочка») или просто толстыми досками («корабельная доска»).

Различают два основных вида пластикового сайдинга:
- виниловый сайдинг – отформованные панели толщиной чуть более 1 мм, изготавливаемые из поливинилхлорида (ПВХ) методом экструзии. Стандартные размеры – 3.66х0.25 м;
- цокольный сайдинг – отличается большей толщиной (более 2 мм) и улучшенными защитными характеристиками. Фактура этого материала, как правило, имитирует кирпич, дранку, камень.

В настоящее время на российском рынке представлен широкий ассортимент сайдинговых панелей, различаемых преимущественно по материалам изготовления: пластиковый, металлический, деревянный, фиброцементный. В совокупном объеме рынка на долю пластикового сайдинга приходится более 50%. Причем именно сегменты винилового и цокольного сайдинга характеризуются наиболее активной динамикой развития.

Отчет состоит из четырех частей: анализа рынков винилового и цокольного сайдинга, общего исследования рынка пластикового сайдинга и перспектив его развития. Каждый из разделов предусматривает единую структуру анализа: указаны объем рынка, динамика, величина импортно-экспортных поставок, уровень конкуренции, ассортиментная, ценовая и сбытовая политика производителей. Кроме того, учтены внешние факторы развития данных рыночных сегментов: мировые тенденции производства и потребления, особенности сырьевого обеспечения, конкуренция со стороны товаров-заменителей.

Отчет ориентирован на участников рынка (конкурентный анализ), потенциальных инвесторов, строителей, потребителей, а также участников смежных рынков (поставщиков и производителей конкурирующих облицовочных материалов, поставщиков сырья – ПВХ смолы, полипропилена).

Содержание отчета «Российский рынок пластикового сайдинга»
Введение
ЧАСТЬ 1. ПЛАСТИКОВЫЙ САЙДИНГ
1.Общие сведения о предмете исследования
1.1. Разновидности сайдинговых материалов
1.2. Виниловый сайдинг
1.3. Цокольный сайдинг
2. Анализ внешних факторов развития рынка пластикового сайдинга
2.1. Косвенная конкуренция (товары-заменители)
2.1.1. Другие виды сайдинга
2.1.2. Искусственный камень
2.1.3. Облицовочный кирпич
2.1.4. Общие выводы
2.2. Рынок сырья
2.2.1. Рынок поливинилхлорида
2.2.2. Рынок полипропилена
2.3. Развитие строительной отрасли России
2.3.1. Общие сведения
2.3.2. Малоэтажное жилищное строительство
3. Рынок пластикового сайдинга
3.1. Общие сведения о рынке пластикового сайдинга
3.2. Потребление пластикового сайдинга
ЧАСТЬ 2. РЫНОК ВИНИЛОВОГО САЙДИНГА
4. Мировой рынок винилового сайдинга
4.1. Общие тенденции развития мирового рынка винилового сайдинга
4.2. Рынок винилового сайдинга США
5. Российский рынок винилового сайдинга
5.1. Объем и динамика рынка
5.2. Внутреннее производство
5.3. Внешняя торговля
5.3.1. Методология исследования
5.3.2. Импорт
5.3.3. Экспорт
6. Конкурентный анализ
7. Ассортиментный анализ
8. Ценовой анализ
9. Сбытовая политика
9.1. Структура сбыта
9.2. Маркетинг
ЧАСТЬ 3. РЫНОК ЦОКОЛЬНОГО САЙДИНГА
10. Мировой рынок цокольного сайдинга
11. Российский рынок цокольного сайдинга
11.1. Объем и динамика рынка
11.2. Внутреннее производство
11.3. Внешняя торговля
11.3.1. Методология исследования
11.3.2. Импорт
11.3.3. Экспорт
12. Конкурентный анализ
13. Ассортиментный анализ
14. Ценовой анализ
15. Сбытовая политика
ЧАСТЬ 4. ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА ПЛАСТИКОВОГО САЙДИНГА
16. PEST-анализ рынка пластикового сайдинга
16.1. Политико-правовые факторы
16.2. Экономические факторы
16.3. Социальные факторы
16.4. Технологические факторы
17. Прогноз развития рынка до 2015 года
17.1. Прогноз развития рынка винилового сайдинга до 2015 года
17.2. Прогноз развития рынка цокольного сайдинга до 2015 года
Выводы

К отчету приложены две базы данных: производителей и основных дистрибьюторов винилового и цокольного сайдинга.

Каждая компания в базах данных описана следующими параметрами:
- название компании;
- URL;
- регион размещения;
- география производства;
- контактная информация;
- общие сведения о компании;
- профиль деятельности;
- тип компании;
- инвестиции;
- перечень продукции и услуг, предоставляемых компанией;
- виды производимого и реализуемого сайдинга: торговая марка, тип, форма, текстура, цвета, размеры;
- цены;
- условия поставок;
- особенности сбыта: география продаж, торговые партнеры и т. д. ;
- особенности маркетинговой деятельности;
- сведения о производстве винилового сайдинга;
- конкурентные преимущества;
- прочие сведения.

В базах данных сделаны выборки для облегчения работы с базой:
- по географии расположения производства
- по типам компании
- по характеристикам продукции

Кроме того, предусмотрены возможности сквозного поиска по всем полям БД.

Оформить заказ на актуальный обзор рынка винилового сайдинга

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения