(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Новые технологии и материалы, наука, инновации, нанотехнологии, cleantech

Маркетинговое исследование российского рынка покрытий для энергетического турбинного оборудования

14.12.2015 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Объектом данного исследования являлся российский рынок услуг по нанесению покрытий на элементы энергетического турбинного оборудования (газотурбинных установок и паровых турбин).

Одна из основных проблем, которая возникает при эксплуатации энергетических газотурбинных установок (ГТУ) — обеспечение надежности и долговечности наиболее ответственных узлов агрегата.

Детали газотурбинных установок, на которые наносятся защитные покрытия:
- лопатки компрессоров;
- детали пламенных трактов турбин.

Данные детали эксплуатируются в условиях высокого коррозионного и абразивного износа частицами, содержащимися в набегающем потоке воздуха или газа, и обязаны выдерживать высокие температурные нагрузки, возникающие при сгорании топлива.

Для их защиты используются следующие виды покрытий:
- износостойкие, в течение заданного ресурса защищающие поверхность деталей ГТУ от разрушения в результате высокотемпературной коррозии и эрозии в потоке продуктов сгорания топлива, содержащих агрессивные компоненты и твердые частицы;
- термобарьерные, использование которых приводит к увеличению рабочей температуры газовых турбин, а, следовательно, и повышению их КПД; а также снижению расхода охлаждающего воздуха, благодаря чему увеличивается долговечность лопаток.

Для паровых турбин особенно значимой является проблема увеличения срока службы лопаток последних и предпоследних ступеней, которые в процессе эксплуатации подвергаются капельно-эрозионному износу, а также коррозии, возникающей под воздействием агрессивных сред, содержащихся в паре.

В ходе работы над исследованием были решены следующие основные задачи:
1. Оценен объем российского рынка энергетического турбинного оборудования. Выявлены его основные участники.
2. Рассмотрены потребители энергетического турбинного оборудования в РФ.
3. Определены объемы ремонта / восстановления энергетического турбинного оборудования в РФ.
4. Выявлены компании, предлагающие услуги по нанесению покрытий на элементы энергетического турбинного оборудования.
5. Оценен объем российского рынка услуг по нанесению покрытий на элементы энергетического турбинного оборудования.
6. Выявлены тенденции и перспективы, построен прогноз развития российского рынка услуг по нанесению покрытий на элементы энергетического турбинного оборудования.
Содержание исследования российского рынка покрытий для энергетического турбинного оборудования

Введение (определение, методология)
1. Рынок энергетического турбинного оборудования в РФ
1.1. Объем ввода энергетического турбинного оборудования
1.2. Структура ввода энергетического турбинного оборудования
1.3. Производители энергетического турбинного оборудования
2. Потребители энергетического турбинного оборудования в РФ
2.1. Основные компании-потребители
2.2. Особенности эксплуатации энергетического турбинного оборудования, регламент по ремонту / восстановлению
2.3. Объемы ремонта / восстановления энергетического турбинного оборудования
3. Российский рынок услуг по нанесению покрытий на элементы энергетического турбинного оборудования
3.1. Компании, предлагающие услуги по нанесению покрытий на элементы энергетического турбинного оборудования
3.2. Объем и структура рынка услуг по нанесению покрытий на элементы энергетического турбинного оборудования
3.3. Уровень цен на рынке
3.4. Тенденции, перспективы. Прогноз рынка

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения