(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Нежилое строительство, БВЗ, металлические конструкции

Маркетинговое исследование рынка светопрозрачных конструкций

19.04.2016 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Светопрозрачные конструкции представляют собой пластиковые, металлические или деревянные конструкции, которые заполняются стеклом или прозрачным пластиком.

К светопрозрачным конструкциям относятся окна, двери, офисные перегородки, фасадные конструкции, кровельные системы, куполы, а также отдельно стоящие сооружения (павильоны, зимние сады).

Главными целями применения светопрозрачных конструкций являются:
1. Энергосбережение – освещение помещений естественным светом позволяет значительно экономить на электроэнергии. В настоящее время Россия имеет высокий потенциал энергосбережения, а сама концепция энергосбережения является одним из приоритетных направлений развития страны. Это обуславливает рост интереса к светопрозрачным конструкциям в последние годы.
2. Привлечение внимания к зданию – применение светопрозрачных конструкций выделяет сооружение из массы других и придает ему светлый, легкий и открытый вид.

По оценкам экспертов, в ближайшие 5 лет мировой рынок светопрозрачных конструкций будет расти в среднем на 4–5% ежегодно. Главным потребителем таких конструкций является Китай: за прошедшие годы он обеспечил более чем половину роста мирового рынка.

Кроме того, специалисты отмечают высокий потенциал российского рынка светопрозрачных конструкций: более 70% уже построенных зданий нуждаются в замене окон, дверей и фасадов.

В 2009 году объем рынка светопрозрачных конструкций сократился на 45% под влиянием финансового кризиса, однако уже в 2010 году его рост составил более чем 20%. Приоритетным направлением развития рынка является работа по заказам частных потребителей. Коммерческий сектор, лидировавший по объемам потребления светопрозрачных конструкций до финансового кризиса, на текущий момент характеризуется низкой активностью.
Содержание маркетингового исследования рынка светопрозрачных конструкций

Введение
1. Общие сведения об объекте исследования
2. Виды светопрозрачных конструкций
2.1. Наружные светопрозрачные конструкции
2.2. Внутренние светопрозрачные конструкции
4. Мировой рынок светопрозрачных конструкций
5. Российский рынок светопрозрачных конструкций
5.1. Сегмент пластиковых светопрозрачных конструкций (ПВХ)
5.2. Сегмент алюминиевых светопрозрачных конструкций
5.3. Прочие светопрозрачные конструкции
6. Внутреннее производство
7. Внешняя торговля
7. Конкурентный анализ
7. Ассортиментный анализ
8. Ценовой анализ
9. Развитие российского строительного рынка
9. Потребление светопрозрачных конструкций
10. Факторы, влияющие на развитие рынка светопрозрачных конструкций
11. Прогноз развития рынка светопрозрачных конструкций в 2016–2018 годах
Выводы

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения