(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Деревопереработка, бумага, картон

Маркетинговое исследование рынка лесовозов

30.11.2016 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Лесовозы — тип грузового транспорта, используемого для транспортировки брёвен и пиломатериалов к месту переработки или складирования.

Техническое устройство лесовоза представляет собой: шасси, гидроманипулятор, монтажную раму и прицеп. Лесовозы монтируются на базе автомобиля, что придает ему хорошую маневренность. Для повышения проходимости лесовозы оснащаются полным приводом на все колёса.

На российском рынке наибольшей популярностью пользуются лесовозы отечественных производителей (МАЗ, КрАЗ, УрАЛ), также спросом пользуется продукция иностранных производителей (Scanja, Volvo и другие).
Ориентировочное содержание отчета об исследовании рынка лесовозов

Введение
1. Общие сведения о лесовозах
1.1. Описание и характеристики
1.2. Классификация лесовозов
2. Обзор российского рынка лесовозов
2.1. Особенности рынка и основные тенденции его развития
2.2. Объем и динамика российского рынка лесовозов
3. Внутреннее производство
3.1. Объем и динамика внутреннего производства лесовозов
3.2. Региональная структура внутреннего производства лесовозов
4. Внешняя торговля
4.1 Импорт лесовозов
4.1.1. Объем и динамика импорта
4.1.2. Структура импорта в разрезе компаний-производителей
4.2. Экспорт лесовозов
4.2.1. Объем и динамика экспорта
4.2.2. Региональная структура экспорта
4.2.3. Структура экспорта в разрезе компаний-производителей
5 Конкурентный анализ
5.1. Структура рынка
5.2. Профили ведущих производителей
6. Ассортиментный и ценовой анализ
6.1. Ассортиментный анализ
6.2. Ценовой анализ
7. Факторы, влияющие на развитие российского рынка лесовозов
8. Прогноз развития российского рынка лесовозов до 2019 года
Выводы

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения