индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Электротехника, автоматика, комплектующие

Маркетинговое исследование рынка теплоаккумуляторов

15.07.2009 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте исследовательской компании «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Объектом настоящего исследования являются электрические теплоаккумуляторы (теплонакопители) – промышленно выпускаемые электрические накопители тепловой энергии, работу которых возможно реализовать с использованием «ночного» тарифа на электроэнергию (off-peak tariff).

Данная группа оборудования подразделяется на две разнородных подгруппы: »воздушные» теплоаккумуляторы и »жидкостные» теплоаккумуляторы.

Основу воздушных теплоаккумуляторов составляет твердое тепловое ядро, которое нагревается с использованием тэнов и впоследствии постепенно передает энергию пропускаемому через ядро воздуху. По своему принципу действия воздушные теплоаккумуляторы относятся к электрическому нагревательному оборудованию и близки по конструкции к обычным конвекторам. Основное отличие теплоаккумуляторов от конвекторов заключается в способности первых запасать энергию в тепловом ядре, в то время как вторые работают только от потребляемой в момент работы электроэнергии.

В иностранной практике под теплоаккумуляторами (electric thermal storage, ETS) часто понимают только эту группу товаров.

Термин теплоаккумулятор применительно к жидкостным устройствам является менее однозначным, что объясняется разнообразием конструктивных решений и сложностью классификации устройств рынка жидкостных систем отопления и ГВС (горячего водоснабжения).

Как правило, под теплоаккумулятором понимают вспомогательный элемент системы отопления – стальной бак, обшитый теплоизоляцией, внутри которого могут устанавливаться тэны и/или теплообменные змеевики. Грань между жидкостными аккумуляторами и другими видами оборудования как по конструкции, так и по функциям и характеристикам, зачастую является чисто номинальной. К примеру, иногда теплоаккумуляторами называют водонагреватели косвенного нагрева. И, наоборот, оборудование, которое по формальным признакам относится к теплоаккумуляторам, именуется просто баками-аккумуляторами (accumulator tanks).

География исследования включает рынки России, Германии, Швеции, Финляндии, Норвегии, Дании. Основной акцент в исследовании сделан на российский рынок, в то время как для европейских стран проанализирован потенциал рынка теплоаккумуляторов, характеристики потребления энергии домохозяйствами, промышленными предприятиями и организациями коммерческого сектора, цены на электроэнергию для частных и промышленных потребителей.

Аналитический отчет состоит из пяти основных частей.

Первая часть содержит разделы, в которых представлено собой общее описание товарной группы теплоаккумуляторов, сведения о конструкции воздушных и жидкостных теплоаккумуляторов, областях применения и товарах-заменителях.

Во второй части проведен анализ рынков теплоаккумуляторов европейских стран, входящих в географию исследования.

В третьей части представлены профили основных производителей теплоаккумуляторов, представленных на российском рынке.

Четвертая часть содержит ассортиментный анализ российского рынка воздушных и жидкостных теплоаккумуляторов.

Наконец, в пятой части приведены общие сведения о российском рынке теплоаккумуляторов: количественные характеристики, статистика внешней торговли, характеристика потребителей и их обеспеченность системами отопления, данные об опыте использования теплоаккумуляторов, влияние товаров-заменителей и PEST-анализ отрасли.

В заключении сформулированы выводы по исследованию.

К аналитическому отчету прилагается база данных российских и европейских производителей теплоаккумуляторов.
Содержание отчета об исследовании рынка теплоаккумуляторов
Введение
ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. Теплоаккумуляторы
1.1. Определение. Основные характеристики
1.2. Классификация теплоаккумуляторов
2. Воздушные теплоаккумуляторы
2.1. Виды воздушных теплоаккумуляторов
2.2. Конструкция воздушных теплоаккумуляторов
2.3. Системы на основе воздушных теплоаккумуляторов
3. Жидкостные теплоаккумуляторы
3.1. Виды жидкостных теплоаккумуляторов
3.2. Конструкция жидкостных теплоаккумуляторов
3.3. Системы на основе жидкостных теплоаккумуляторов
4. Применение теплоаккумуляторов
4.1. Воздушные теплоаккумуляторы
4.2. Жидкостные теплоаккумуляторы
5. Товары-заменители теплоаккумуляторов
5.1. Централизованное отопление и автономные системы отопления
5.1.1. Централизованное отопление
5.1.2. Автономное отопление
5.2. Воздушные теплоаккумуляторы
5.3. Жидкостные теплоаккумуляторы
ЧАСТЬ 2. ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК ТЕПЛОАККУМУЛЯТОРОВ
6. Общая статистика по странам ЕС27
6.1. Ведущие страны-производители
6.2. Ведущие страны-экспортеры
6.3. Ведущие страны-импортеры
7. Германия
7.1. Структура потребления энергии
7.2. Цены на электроэнергию
7.3. Производство и внешняя торговля. Торговый баланс
8. Швеция
8.1. Структура потребления энергии
8.2. Цены на электроэнергию
8.3. Производство и внешняя торговля. Торговый баланс
9. Финляндия
9.1. Структура потребления энергии
9.2. Цены на электроэнергию
9.3. Производство и внешняя торговля. Торговый баланс
10. Норвегия
10.1. Структура потребления энергии
10.2. Цены на электроэнергию
10.3. Производство и внешняя торговля. Торговый баланс
11. Дания
11.1. Структура потребления энергии
11.2. Цены на электроэнергию
11.3. Производство и внешняя торговля. Торговый баланс
ЧАСТЬ 3. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТЕПЛОАККУМУЛЯТОРОВ
12. Профили производителей
ЧАСТЬ 4. АССОРТИМЕНТ ТЕПЛОАККУМУЛЯТОРОВ
13. Воздушные теплоаккумуляторы
14. Жидкостные теплоаккумуляторы
ЧАСТЬ 5. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТЕПЛОАККУМУЛЯТОРОВ
15. Количественные характеристики рынка
16. Внешняя торговля теплоаккумуляторами
16.1. Методология анализа внешней торговли
16.2. Воздушные теплоаккумуляторы
16.3. Жидкостные теплоаккумуляторы
17. Характеристики потребителей
17.1. Структура потребления энергии
17.2. Региональная структура домохозяйств
17.2.1. Уровень газификации
17.2.2. Используемая система отопления
17.3. Опыт использования
17.4. Многозоновые тарифы на электроэнергию в России
18. Влияние товаров-заменителей
19. Внешние и внутренние факторы российского рынка теплоаккумуляторов
19.1. Политические и законодательные факторы
19.2. Экономические факторы
19.3. Социальные факторы
19.4. Технологические факторы
Выводы
Приложение 1. База данных производителей теплоаккумуляторов
Приложение 2. Количественные характеристики рынков теплоаккумуляторов европейских стран
Приложение 3. Обеспеченность различными видами благоустройства жилого помещения населения частных домохозяйств
Приложение 4. Тарифы на электроэнергию в некоторых регионах РФ

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести новое исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего индивидуального исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта и подготовка коммерческого предложения займет у нас 2–4 часа.

Внимание! Минимальная стоимость заказного исследования по индивидуальной задаче — 90 000 рублей. В случае если ваша аналитическая задача имеет ограничение по бюджету, пожалуйста оцените список наших готовых отчетов об исследованиях рынков (стоимость от 5 000 руб.).


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения