индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Маркетинговое исследование рынка тепловизоров

24.12.2013 — дата выхода отчета

Аналитический отчет (pdf) — 44 страницы

50 000 руб.

Объектом исследования является тепловизионное оборудование (тепловизор).

Под тепловизорами понимают оптико-электронный измерительный прибор, работающий в инфракрасной области электромагнитного спектра, способный отобразить область спектра собственного теплового излучения людей, животных или техники.

Целью исследования является комплексный анализ российского рынка тепловизоров.

Российский рынок тепловизоров в 2012 году сократился на 4% по сравнению с предыдущим годом за счет снижения импортных поставок.

В настоящее время отечественный рынок тепловизоров продолжает развиваться, российские производители сегодня не могут удовлетворить спрос в полной мере как военных и силовых структур, так и промышленных и обслуживающих компаний. Ожидается, что с вводом в строй собственного производства тепловизионных матриц, эта проблема будет частично решена.

География исследования: Россия

Хронология исследования:
- ретроспектива — 2008–2012 гг.;
- оценка — 2013 г. ;
- прогноз — 2014–2018 гг.

Отчет состоит из 7 глав.

В первой главе представлены основные сведения о тепловизионном оборудовании.

Вторая глава содержит информацию о российском рынке тепловизоров в целом, его текущем состоянии и динамике развития. Представлен анализ внешней торговли тепловизоров за период 2008–2013 гг., а также соотношение объемов производства, импорта и экспорта в 2008- 2012 гг.

В третьей главе описываются результаты конкурентного анализа участников рынка. Представлена информация о зарубежных производителях и российских производителях-сборщиках.

В четвертой главе рассматривается анализ потребления тепловизоров в России по сферам применения, по видам и производителям.

Пятая глава содержит информацию о представленных моделях тепловизоров на российском рынке и цены на них.

В шестой главе содержится информация о факторах, влияющих на развитие рынка тепловизоров в России.

В седьмой главе представлен прогноз развития рынка тепловизоров и его тенденции.

В заключении исследования сформированы выводы.
Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка тепловизоров

Введение
1. Тепловизоры: основные сведения
1.1. Описание, классификация тепловизоров
1.2. Сферы применения тепловизоров
2. Российский рынок тепловизоров
2.1. Производство тепловизоров в России
2.2. Импорт тепловизоров в Россию
2.2.1. Объем и динамика импорта в 2008–2013 гг.
2.2.2. Структура импорта по видам тепловизоров
2.2.3. Структура импорта по странам-отправителям
2.2.4. Структура импорта по производителям
2.3. Экспорт тепловизоров из России
2.3.1. Объем экспорта 2008–2013 гг.
2.3.2. Структура экспорта по видам тепловизоров
2.3.3. Структура экспорта по странам-получателям
2.3.4. Структура экспорта по производителям
2.4. Рынок тепловизоров в России
3. Конкурентный анализ
3.1. Лидеры рынка и их доли
3.2. Профили крупнейших производителей
4. Анализ потребления
4.1. Структура потребления по сферам применения
4.2. Структура потребления по видам тепловизоров
4.3. Структура потребления по производителям
5. Ассортиментный и ценовой анализ
6. Факторы, влияющие на развитие рынка тепловизоров
7. Прогноз развития рынка тепловизоров
Выводы

Приложение
1. Сферы применения тепловизоров
2. Ценовой анализ
Список таблиц, представленных в отчете
Таблица 1. Структура импорта по назначению тепловизоров в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Ведущие компании-импортеры тепловизоров в Россию в 2009–2012 гг.
Таблица 3. Структура экспорта тепловизоров по назначению, шт.
Таблица 4. Объемы экспорта по компаниям-экспортерам тепловизоров из России в 2008–2013 гг.
Таблица 5. Объемы производства, импорта, экспорта и потребления тепловизоров в России в 2008–2012 гг., шт.
Таблица 6. Основные финансовые показатели ОАО «ЦНИИ «Циклон»
Таблица 7. Основные финансовые показатели ОАО «Пергам Инжиниринг»
Таблица 8. Основные финансовые показатели ОАО «НПО «Государственный Институт Прикладной Оптики»
Таблица 9. Основные финансовые показатели ОАО «Загорский оптико-механический завод»
Таблица 10. Ассортимент тепловизоров гражданского назначения, представленный на российском рынке торговыми марками крупнейших производителей
Таблица П1–1. Сферы применения тепловизоров
Таблица П2–1. Ориентировочные цены на тепловизоры крупнейших производителей в 2013 году

Список рисунков, представленных в отчете
Рисунок 1. Объем и динамика производства тепловизоров в России в 20010–2013 гг., в натуральном и денежном выражении
Рисунок 2. Объем и динамика импорта тепловизоров в Россию в 2008–2013 гг.,в натуральном и денежном выражении
Рисунок 3. Структура поставок по видам тепловизоров в Россию в 2013 г. в натуральном выражении, %
Рисунок 4. Структура импорта тепловизоров в Россию в 2008–2013 гг.. по странам-отправителям в натуральном выражении, %
Рисунок 5. Импорт тепловизоров в Россию в 2008–2013 гг.. по странам-поставщикам в денежном выражении, %
Рисунок 6. Импорт тепловизоров в Россию в 2013 году. по производителям в натуральном выражении, %
Рисунок 7. Импорт тепловизоров в Россию в 2013 году. по производителям в денежном выражении, %
Рисунок 8. Объем экспорта тепловизоров из России в 2008–2013 гг.,в натуральном и денежном выражении
Рисунок 9. Объем и динамика рынка тепловизоров в России в 2008–2013 гг., в натуральном и денежном выражении
Рисунок 10. Соотношение продаж на внутреннем рынке и экспорта тепловизоров российского производства в 2008–2012 гг., % от общего объема в натуральном выражении
Рисунок 11. Соотношение отечественной и импортной продукции на российском рынке тепловизоров в 2008–2012 гг., % от общего объема в натуральном выражении
Рисунок 12. Структура российского рынка тепловизоров по производителям в 2012 году, в натуральном выражении в % от общего объема
Рисунок 13. Структура потребления по сферам применения тепловизоров в России в 2012 году, % от общего объема в натуральном выражении
Рисунок 14. Структура потребления по видам тепловизоров в России в 2012 году, % от общего объема в натуральном выражении
Рисунок 15. Структура потребления по производителям в России в 2012 году, % от общего объема в натуральном выражении
Рисунок 16. Объем рынка тепловизоров в России в 2013–2018 гг., шт.

Для покупки отчета и/ или получения дополнительной информации заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами для ответа на вопросы, уточнения заявки или выставим счет по указанным реквизитам. Счет может быть выставлен как юридическому, так и физическому лицу.

Сразу после поступления оплаты на наш расчетный счет или предоставления копии платежного поручения полная версия отчета будет выслана по электронной почте или доставлена нашим курьером (по Москве). При необходимости отпечатанная версия отчета будет выслана почтой вместе с актом выполненных работ.

На ваши дополнительные вопросы ответят менеджеры отдела продаж
+7 (499) 272–63–87, (495) 790–75–91 # 140, 124, 145 с 8.30 до 17.30.

Маркетинговое исследование рынка тепловизоров

Вы можете оплатить данный заказ следующими способами:

Юридическое лицо безналичный расчет
Частное лицо банковская карта VISA / MasterCard, Яндекс.Деньги, WebMoney и др.подробнее

Оплата осуществляется через Яндекс.Кассу
сервис, позволяющий Вам произвести оплату маркетингового отчета банковской картой, электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney), QIWI Wallet, Альфа-Клик или через терминалы мгновенной оплаты.

Частное лицо квитанция Сбербанка
Частное лицо оплата по счетуподробнее

При выборе этого варианта, пожалуйста, введите в поле «Реквизиты для выставления счета» ваши полные ФИО и паспортные данные, а также адрес регистрации. Мы выставим вам счет, который вы сможете оплатить в любом банке.

Хочу получить бесплатную консультацию после изучения отчета подробнее…

Покупателю отчета предоставляется дополнительная уникальная услуга — бесплатная консультационная сессия с аналитиком исследовательской компании «Текарт».

Все исследовательские проекты в нашей компании выполняются только штатными специалистами. Поэтому после изучения вами материалов отчета мы готовы ответить на дополнительные вопросы в рамках его содержания, детально пояснить источники информации, методологию анализа и построения выводов.

Условия сервиса:

  • консультации проводятся только по актуальным отчетам с последней редакцией не ранее 01.01.2013;
  • заявка на консультацию должна быть указана при покупке отчета;
  • консультация однократная;
  • консультацию осуществляет сотрудник рабочей группы проекта (ведущий аналитик или ассистент) или один из супервизоров, знакомый с отчетом;
  • точное время определяется по согласованию сторон, но не позднее 3-недельного срока после отправки отчета;
  • клиент должен сформулировать и переслать (email, факс) предварительные вопросы не позднее, чем за 3 дня до согласованного времени сессии;
  • максимальное время консультации – 40 минут;
  • консультация осуществляется при помощи сервиса Skype в видео- или аудио-формате (исходя из требования и технических возможностей Заказчика).
Нужна печатная версия (+350 руб.) подробнее…

Отчет — черно-белая брошюра. Если твердая копия предназначена для бухгалтерской отчетности, в поле «Дополнительная информация» укажите формат заверения отчета, принятый в вашей компании.

Просим Вас не заказывать печатную версию отчета без необходимости, т. к. это поможет уменьшить образование отходов и сократит вырубку лесов (100 кг бумаги = 1 срубленное дерево).

Хочу получить документы курьером (+ 750 руб.) подробнее…

По умолчанию наши отчеты доставляются Заказным письмом Почты России. Если Вы хотели бы получить закрывающие документы (и твердую копию, в случае ее заказа) курьером, то к стоимости отчета мы добавим 750 руб.

подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения

При необходимости мы готовы в срочном порядке актуализировать этот отчет, расширить его новой информацией и оказать ряд дополнительных услуг:

  • актуализация данных, обновление отчета в существующей структуре (от 35 000 руб.);
  • дополнительный анализ и расширение отчета с учетом индивидуальных вопросов клиента (от 60 000 руб.);
  • поиск партнеров и поставщиков на основе информации опыта проведенного исследования (от 50 000 руб.);
  • создание бизнес-плана по теме отчета (от 75 000 руб.);
  • создание индивидуальной презентации (ppt, от 45 000 руб.);
  • перевод отчета на английский язык (от 50 000 руб.).

Дополнительные сведения по тел. (495) 790–75–91 доб. 124, 140, 145 (с 8–30 до 17–30 по московскому времени).

Подробнее на странице «Готовая аналитика / Дополнительные услуги»