(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

ЖКХ, инфраструктура, коммуникации, дорожное строительство

Маркетинговое исследование рынка оборудования и услуг по прокладке телефонной канализации

07.12.2009 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Прокладка линий связи под землей на территории городов и населенных пунктов осуществляется, как правило, в кабельной телефонной канализации. Она представляет собой систему подземных сооружений, состоящую из трубопроводов и смотровых устройств (колодцев и коробок). Телефонная канализация обеспечивает прокладку, монтаж и замену кабелей, производство измерений, ремонтных и профилактических работ на линии без вскрытия уличных покровов и раскопок грунта, а так же защиту кабелей от механических повреждений и электрохимической коррозии. По назначению телефонная канализация делится на магистральную, в которой проходят кабели магистральных и соединительных линий, и распределительную, в которой проходят только распределительные кабели. Если трасса магистральных и распределительных кабелей совпадает, их можно прокладывать в одной кабельной телефонной канализации. Телефонная канализация является наиболее перспективным видом коммуникаций для прокладки кабельных сетей. Кабельная телефонная канализация обеспечивает оптимальные условия эксплуатации проложенных кабелей, простоту и легкость замены кабелей или прокладки новых, обеспечивая таким образом надёжность и гибкую структуру кабельной сети. Строительство телефонной канализации может производиться как траншейным, так и бестраншейным способом с использованием асбоцементных или пластмассовых труб.

В ходе выполнения анализа рынка телефонной канализации перед аналитиками ставились следующие задачи:

1. Оценить конкуренцию и выделить компании-лидеры в каждом сегменте (поставка оборудования, услуги по организации телефонной канализации). Для решения данной задачи были составлены базы данных участников рынка, изучена деятельность крупных компаний (ассортиментная, ценовая политика, маркетинг, заказы, рентабельность, сезонность и т. п.), сделаны выводы об уровне конкуренции.

2. Проанализировать ценовую политику, выделить компании с оптимальным соотношением цена — качество.

3. Изучить спрос на телефонную канализацию, выделить основных потребителей, определить структуру спроса. Для решения данной задачи проводились экспертные опросы с представителями компаний, работающих на рынке. Отрасли-потребители анализировались с использованием данных официальной статистики.

4. Проанализировать текущее состояние рынка и сделать прогнозы его развития. Текущее состояние рынка оценивалось нами на основании официальной статистики (Росстат, ФТС), отчетности компаний и экспертных мнений. Для прогнозирования рынка были выделены факторы, оказывающие влияние на рынок, а также учтены особенности развития рынка в предыдущем периоде (с 2002 года).

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения