индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Строительные и отделочные материалы

Маркетинговое исследование российского рынка искусственных газонов

22.10.2015 — дата выхода отчета

Аналитический отчет (pdf), БД производителей искусственных газонов на российском рынке (MarketVision)

Проект: Анализ рынка искусственных газонов

Клиент: Торговый Отдел (КОТРА) Генерального Консульства Республики Корея

Описание отчета
Объектом исследования является российский рынок искусственных газонов.

Искусственный газон — представляет собой синтетическое покрытие, предназначенное заменять натуральную траву. Изначально искусственные газоны были разработаны для использования в тех климатических зонах, где отсутствуют условия для фотосинтеза натуральных трав спортивной селекции, однако на сегодняшний день материал широко распространен в различных географический регионах. Основными областями применения искусственных газонов являются поля для футбола, гольфа, регби, хоккея на траве, теннисные корты, площадки для баскетбола, волейбола и прочих видов спорта, игровые зоны для детей, а также те элементы придомовых территорий, где по различным причинам затруднен рост натуральной травы.

Наиболее часто в качестве производителей искусственных газонов выступают предприятия, специализирующие на выпуске ковров и ковровых покрытий, что объясняется схожестью технологии изготовления материалов.

Искусственные газоны формируются из трех основных компонентов:
- рулонного коврового покрытия, изготовленного методом тафтинга с использованием полиэтиленовой нити, закрепленной в каркасной ткани;
- монтажных материалов, в качестве которых выступают клей, шовная лента и синтетическая нить;
- засыпки — наполнителя из песка или гранулята.

Согласно результатам исследования «Текарт», в России основной объем потребления искусственных газонов традиционно приходится на сегмент объектов спортивной инфраструктуры. В совокупности доля данного направления составляет более 70%.

В связи с завершением строительства большинства крупных спортивных объектов к Летней Универсиаде в Казани 2013 и Чемпионату Мира по футболу 2018, а также окончанием срока действия ФЦП «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 — 2015 годы», в 2014 году рынок искусственных газонов сократился.

Среди наиболее крупных отечественных производителей можно выделить компании:
- ОАО «Ковротекс» (Ульяновская область);
- ООО «Оптилон» (Московская область);
- ООО «Политекс» (ковровая фабрика «Калинка») (Калининградская область).

Целью исследования является комплексный анализ российского рынка искусственных газонов в 2013–2015 гг.

Отчет об исследовании состоит из четырех глав.

Первая глава содержит анализ российского рынка искусственных газонов. Приводятся данные по объему рынка искусственных газонов в 2013–2014 гг. Представлен анализ актуальных тенденций развития рынка, структура потребления искусственной травы. Произведен анализ внутреннего производства искусственных газонов. Приводятся данные по объему внутреннего производства (тонн, тыс. кв. м) в 2013–2014 гг., а также структура внутреннего производства в разрезе фирм-производителей. Рассмотрено соотношение импортной и отечественной продукции на рынке. В заключении первой главы описаны основные драйверы, которые будут определять развитие рынка в 2015–2019 гг.

Анализу импорта искусственных газонов посвящена вторая глава отчета. Приводятся данные об объеме импорта в натуральном и стоимостном выражении в 2013–2014 гг., выявлены основные тенденции, представлена структура импорта в разрезе стран, фирм-производителей, кодов ТН ВЭД.

Третья часть отчета содержит сведения по ключевым производителям, осуществляющим деятельность на российском рынке: профили компаний, а также ассортиментный и ценовой анализ.

В четвертой главе сформулированы основные выводы по исследованию.

В приложениях к отчету представлено описание базы данных производителей искусственных газонов, а также описаны основные характеристики продукции, представленной на российском рынке.
Содержание отчета «Маркетинговое исследование российского рынка искусственных газонов»

Введение
1. Рынок искусственных газонов
1.1 Общая информация об объекте исследования
1.2 Объем и динамика рынка в 2013–2015 гг.
1.3 Тенденции рынка
1.4 Структура потребления искусственных газонов
1.5 Анализ внутреннего производства искусственных газонов
1.6 Соотношение отечественной и импортной продукции на российском рынке
1.7 Структура российского рынка в разрезе производителей
1.8 Ключевые драйверы развития рынка в 2015–2019 гг.
2. Анализ импорта искусственных газонов
2.1 Методология анализа внешней торговли
2.2 Объем и динамика импорта в 2013–2014 гг., оценка на 2015 г.
2.3 Региональная структура импорта в 2014 году
2.4 Структура импорта в разрезе производителей в 2014 году
2.5 Структура импорта в разрезе кодов ТН ВЭД в 2014 году
3. Ключевые производители, представленные на российском рынке искусственных газонов
3.1 Профили ключевых производителей
3.2 Ассортиментный анализ российского рынка
3.3 Ценовой анализ российского рынка
4. Выводы

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения