индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Строительные и отделочные материалы

Маркетинговое исследование рынка натяжных потолков

25.06.2010 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте исследовательской компании «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Натяжные потолки представляют собой тонкую пленку или ткань, натягиваемую на специальный каркас (багет), который закрепляется либо на базовом потолке, либо по периметру стен. Получаемая потолочная плоскость идеально ровная и однородная, имеет вид твердого потолка.

Натяжные потолки можно разделить по двум признакам: материалу полотна и способу крепления.

По первому признаку различают натяжные потолки из мягкого поливинилхлорида (ПВХ) без содержания кадмия и полиэфирной ткани, пропитанной полиуретаном (так называемые «бесшовные» потолки).

По способу крепления — гарпунные (с окантовкой из более жесткого ПВХ, которая в поперечном сечении имеет форму крючка-гарпуна) и безгарпунные потолки.

В настоящее время натяжные потолки являются довольно популярным видом отделки, что объясняется несколькими причинами. Во-первых, они изготавливаются из экологически чистого, огнестойкого материала, не требующего постоянного ухода. Во-вторых, качественные потолки имеют большой срок эксплуатации без изменения свойств. Кроме того, при монтаже натяжного потолка не образуется строительного мусора, а в случае протечки он не требуют ремонта (на потолке не остается никаких следов).

Основной объем потребления натяжных потолков (более 95%) приходится на частных лиц (жилые дома).

Значительный объем спроса на натяжные потолки влечет за собой появление большого числа производителей данной продукции, т. е. компаний, осуществляющих «сварку» готовых полотен методом ТВЧ (ток высокой частоты) и их монтаж.

Основные производители натяжных потолков сосредоточены в Москве и Санкт-Петербурге. Среди распространенных брендов можно отметить следующие: Care Noir, Prime House, Simplex, Newmat, Barisol, Extenzo.

Что касается бесшовных натяжных потолков, завод-изготовитель полотна обычно является и представителем бренда. Наиболее известным брендом потолков данной категории на российском рыке является Clispo (Швейцария).

Сегмент натяжных потолков имеет наилучшие перспективы на рынке потолков в целом. По оценкам экспертов, его емкость превышает текущий объем потребления более чем в 5 раз.

Одной из основных задач в рамках выполнения данного проекта, помимо комплексного анализа, стал конкурентный анализ российского рынка натяжных потолков.
Содержание отчета об исследование российского рынка натяжных потолков
1. Введение
2. Общие сведения о натяжных потолках (классификация, основные характеристики и т. д. )
3. Российский рынок натяжных потолков
- объем, динамика развития и структура потребления
- емкость рынка
- прогноз развития рынка
4. Конкурентный анализ
- географическое распределение компаний
- основные направления деятельности
- используемые материалы и технологии
- ценовая политика
- маркетинговая политика
- сбытовая политика
5. Выводы
6. Приложение. База данных производителей натяжных потолков

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести новое исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего индивидуального исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта и подготовка коммерческого предложения займет у нас 2–4 часа.

Внимание! Минимальная стоимость заказного исследования по индивидуальной задаче — 90 000 рублей. В случае если ваша аналитическая задача имеет ограничение по бюджету, пожалуйста оцените список наших готовых отчетов об исследованиях рынков (стоимость от 5 000 руб.).


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения