(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

ЖКХ, инфраструктура, коммуникации, дорожное строительство

Маркетинговое исследование рынка стальных труб (вер.2)

25.03.2013 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) — 139 стр., база данных (chm) производителей стальных труб — 42 компании

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Настоящий отчет представляет собой вторую версию исследования российского рынка стальных труб.

Трубная промышленность – один из важнейших сегментов металлургического комплекса. Она обслуживает ведущие отрасли экономики России: топливно-энергетический комплекс, машиностроение, строительную индустрию, оборонную отрасль, нефтегазовый комплекс.

Трубы стальные – это изделия из стали, имеющие цилиндрическую форму, изготовленные на специальных трубопрокатных станах согласно требованиям, установленным ГОСТами.

Стальные трубы различаются по форме сечения (круглые, квадратные, прямоугольные, овальные, каплевидные), по обработанной поверхности (обточенные, шлифованные, полированные), по покрытию (с неметаллическим и с металличесим покрытием), по назначению (общего, целевого назначения, для геологической разведки и добычи нефти, бурильные, обсадные, насосно-компрессионные, нефтепроводные, магистральные, подшипниковые, для повышенных температур и высокого давления, нержавеющие, котельные, для химического оборудования и т. д. ).

Начиная с 2004 года по 2007 год российский рынок труб неуклонно рос, прибавляя 11–16% в год. В 2008 и 2009 годах отмечен спад рынка вследствие финансово-экономического кризиса.
По оценке Research.Techart, объем рынка стальных труб в 2012 году составил 8,9 млн тонн. Росту рынка способствовала реализация ряда крупных проектов нефтегазовых компаний.

В настоящее время на российском трубном рынке присутствуют как крупные, так и мелкие производители. »Большую семерку» производителей представляют такие предприятия как: ОАО «ЧТПЗ», ОАО «ВМЗ», ОАО «ПНТЗ», ОАО «СинТЗ», ОАО «СТЗ», ОАО «ВТЗ», ОАО «ТАГМЕТ», которые обеспечивают выпуск около 80% труб.

Отчет состоит из 3 частей и 16 глав.

В первой части приведены общие сведения о предмете исследования: приведена классификация стальных труб, описаны области применения, проведено сравнение с товарами-заменителями, рассмотрены особенности производства.

Анализ внешней среды развития рынка представлен во второй части отчета. Исследован мировой рынок стальных труб. Проведена оценка состояния трубопроводного фонда России. Отдельно проанализированы рынки товаров-заменителей, вопрос государственной поддержки отрасли, а также развитие рынка при условии вступления в ВТО.

Третья часть представляет исследование российского рынка стальных труб. Приведены актуальные данные по объему, структуре рынка, импорту, экспорту. В рамках конкурентного анализа отрасли определены лидеры рынка и их рыночные доли. Проведен ценовой анализ, а также описаны особенности потребления стальных труб.

В заключительных главах этой части исследования представлен прогноз развития российского рынка и выводы.

Целевая аудитория исследования: инвесторы, компании, планирующие выход на рынок, участники рынка, потребители стальных труб, представители смежных отраслей (поставщики сырья, оборудования, производители стеклопластиковых и полимерных труб).

Исследование проводилось с использованием кабинетных методов (desk research) и данных экспертного опроса.

Хронологический период исследования: 2007–2012 годы, прогнозы до 2017 года.

Конкурентный анализ рынка представлен в виде отдельной базы данных, где аккумулирована подробная информация о производителях стальных труб (контакты, текущее положение, объемы выпуска, оборудование и т. п.).

Содержание обзора рынка стальных труб

Введение
ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Виды стальных труб
1.1. Общая классификация
1.2. Классы труб
2. Области применения
3. Товары-заменители
4. Особенности производства стальных труб
4.1. Технологии
4.2. Требования
ЧАСТЬ 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА СТАЛЬНЫХ ТРУБ
5. Мировой рынок труб
5.1. Распространенность полимерных труб
5.2. Мировой рынок стальных труб
6. Трубопроводный фонд России
6.1. Объем и структура
6.1.1. ЖКХ
6.1.2. Газопроводы
6.1.3. Нефтепроводы
6.2. Степень износа
6.2.1. ЖКХ
6.2.2. Газопроводы
6.2.3. Нефтепроводы
6.3. Перспективы отрасли
6.3.1. Газопроводы
6.3.2. Нефтепроводы
6.3.3. Нефтепродуктопроводы
6.3.4. ЖКХ
6.4. Потребность отрасли в замене труб
7. Объем и структура российского рынка труб
8. Рынки товаров-заменителей
8.1. Российский рынок полимерных труб
8.1.1. Объем и структура производства
8.1.2. Импорт
8.1.3. Экспорт
8.1.4. Объем и структура рынка полимерных труб
8.1.5. Проблемы рынка
8.2. Рынок стеклопластиковых труб
8.2.1. Объем и структура производства
8.2.2. Импорт
8.2.3. Экспорт
8.2.4. Объем и структура потребления
8.2.5. Проблемы рынка
8.2.6. Перспективы развития рынка
9. Сравнительный анализ стоимости различных видов труб на российском рынке
10. Государственная поддержка отрасли
10.1. Государственные гарантии
11. Вступление России в ВТО
ЧАСТЬ 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СТАЛЬНЫХ ТРУБ
12. Общие сведения о рынке
12.1. Объем и структура российского рынка стальных труб
12.2. Внутреннее производство
12.3. Внешнеторговая деятельность
12.3.1. Импорт
12.3.2. Экспорт
12.4. Проблемы рынка
13. Конкурентный анализ рынка
13.1. Лидеры рынка
13.2. Профили лидеров рынка
13.3. Уровень конкуренции
14. Ценовой анализ
14.1. Особенности ценообразования
14.2. Размер и динамика средних цен
15. Особенности потребления стальных труб
16. Прогноз
Выводы

Приложения
1. Стандарты производства стальных труб для нефтегазовой отрасли
2. Механические свойства стальных труб для нефтегазовой отрасли
3. Коды ТН ВЭД для стальных труб нефтегазового сортамента
4. Номенклатура российских производителей трубной продукции
5. База данных основных российских производителей стальных труб

Приложением к отчету служит база данных российских производителей стальных труб. В базе данных содержится информация о деятельности 42 компаний.

Компании в БД описаны набором реквизитов, среди которых:
- Наименование компании;
- URL;
- Регион;
- Область;
- Контактные данные;
- Информация о компании;
- Виды выпускаемой продукции;
- Услуги;
- Объем выпуска;
- Оборудование;
- Сырье;
- Особенности производства;
- География сбыта;
- Отрасли-потребители;
- Клиенты. Выполненные проекты;
- Дилеры;
- Маркетинг;
- Конкурентные преимущества;
- Прочие сведения.

В БД предусмотрены выборки по следующим параметрам:
- выборка по региональному признаку;
- выборка по отраслям-потребителям стальных труб: ТЭК, ЖКХ, строительство, машиностроение.

БД выполнена в формате *.chm и позволяет легко и удобно работать со всеми представленными данными.

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения