индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Мебель, окна, двери, перегородки, фурнитура

Маркетинговое исследование рынка стальных и противопожарных дверей (вер.1)

10.01.2008 — дата выхода отчета

Аналитический отчет (pdf) — 100 стр., БД (chm)

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Купить актуальное готовое маркетинговое исследование рынка стальных и противопожарных дверей

Стальные двери получили широкое распространение в качестве входных (квартиры и индивидуальные жилые дома), а также входных и внутренних в общественных и промышленных зданиях.

Рассматривая основное предназначение стальной двери (обеспечение безопасности) следует говорить о защите от следующих внешних воздействий:
- вскрытие путем воздействия на замковую группу (например, при помощи отмычки);
- взлом с применение физической силы человека, а также инструментов различной мощности, включая электрические и гидравлические;
- выстрелов из стрелкового оружия;
- взрыва;
- пожара (резкое повышение температуры, задымление).

Таким образом, стальные двери, в зависимости от конструкции, можно разделить на следующие группы: противовзломные; противопожарные; со специальными свойствами (пулестойкие, устойчивые к взрыву).

Отчет содержит результаты исследования отдельных сегментов рынка стальных дверей и состоит из 7 частей.

В 1 части приведены общие сведения: определения, классификация и стандарты, а также требования, традиционно применяемые к стальным дверям.

2 часть полностью посвящена рынку противовзломных стальных дверей — современному состоянию, тенденциям и перспективам, описанию деятельности основных игроков рынка, предложению и спросу, ценообразованию и маркетингу и др.

Аналогичную структуру имеют 3 и 4 части, посвященные противопожарным дверям и дверям со специальной защитой.

О рынке запирающих механизмов (замков) рассказывается в 5 части отчета.

Подробный анализ потребителей различных типов стальных дверей приведен в 6 части отчета.

На анализ инвестиционной привлекательности бизнеса по производству защитных стальных дверей направлена 7 часть исследования. В ней разобраны основные факторы, влияющие на развитие рынка стальных дверей, дан долгосрочный прогноз развития каждого сегмента, оценены вложения в производство, риски, с которыми столкнется вышедшая на рынок компания, уровень конкуренции и др.

Приложением к отчету является база данных производителей стальных дверей, а также анализ интернет-рынка защитных дверей.

Содержание отчета
Введение
Часть 1. Общие сведения о защитных стальных дверях
1. Определения
2. Классификация
3. Требования к защитным дверям
Часть 2. Противовзломные стальные двери
1. Определения и классификация
2. Конструкция
3. Технология производства
4. Сертификация
5. Области применения
6. Рынок противовзломных стальных дверей
7. Тенденции и перспективы развития рынка стальных противовзломных дверей
8. Структура рынка стальных дверей, основные игроки
8.1. Российские производители
8.2. Европейские производители
8.3. Китайские производители
8.4. Компании-поставщики
9. Сравнительный анализ отечественных и импортных стальных дверей
10. Ценовой анализ
11. Спрос
12. Маркетинг
Часть 3. Противопожарные двери
1. Определения и классификация
2. Конструктивные особенности
3. Сертификация и лицензирование
4. Области применения
5. Рынок противопожарных дверей
6. Тенденции и перспективы развития рынка противопожарных дверей
6.1. Тенденции
6.2. Перспективы
7. Структура рынка, основные игроки
7.1. Российские производители
7.2. Европейские производители
7.3. Китайские производители
7.4. Компании-поставщики
8. Сравнительный анализ отечественных и импортных противопожарных дверей
8.1. Характер конкуренции
8.2. Возможность изготовления дверей нестандартных размеров
8.3. Сроки изготовления и поставок
8.4. Комплект поставки
8.5. Дополнительные услуги
8.6. Гарантия на устанавливаемую продукцию
9. Ценовой анализ
10. Спрос на противопожарные двери
11. Маркетинг
Часть 4. Двери со специальной защитой
1. Определения и классификация
1.1. Двери хранилища ценностей
1.2. Пулестойкие двери
1.3. Противовзрывные двери
2. Сертификация
3. Области применения
4. Рынок дверей со специальной защитой
4.1. Производители
5. Ценовой анализ
6. Спрос
7. Маркетинг
Часть 5. Замки (запирающий механизм)
1. Классификация
2. Требования к взломостойкости
2.1. Российские нормативы
2.2. Европейские нормативы
3. Производители и цены
Часть 6. Обзор отраслей-потребителей стальных дверей
1. Обзор строительной отрасли
2. Коммерческая недвижимость
2.1. Коммерческая недвижимость
2.2. Социальная недвижимость
3. Жилищное строительство
Часть 7. Оценка привлекательности рынка защитных дверей для новых игроков
1. Анализ факторов внешней среды, влияющих на развитие рынка
1.1. Уровень преступности
1.2. Развитие рынка строительства
1.2.1. Нежилая недвижимость
1.2.2. Жилая недвижимость
2. Прогноз развития рынка защитных дверей
2.1. Противовзломные стальные двери
2.2. Противопожарные двери
2.3. Двери со специальной защитой
3. Оценка появления новых игроков
3.1. Стоимость выхода на рынок
3.2. Привлекательность и барьеры рынка
3.3. Уровень конкуренции
Заключение

Приложения
1. База данных производителей защитных дверей
2. Интернет-рынок стальных дверей. Спрос. Маркетинг

Внимание! В рамках данного исследования есть возможность отдельно приобрести данные о рынке стальных защитных противовзломных дверей и рынке противопожарных дверей.

Отчет «Рынок противовзломных дверей» включает общие сведения о рынке стальных защитных дверей, данные о развитии смежных рынков, а также специфическую информацию, касающуюся рынка противовзломных дверей. Кроме того, в состав исследования входит база данных производителей стальных противовзломных дверей.

База данных (chm, 48 компаний) содержит сведения о производителях стальных дверей. Каждая компания описана следующим набором реквизитов:
- название
- контактные данные
- год основания
- позиционирование компании
- описание, общие сведения
- производимая продукция
- оказываемые услуги
- тип производимых защитных дверей
- торговая марка
- ассортимент
- особенности конструкции
- стандартная комплектация
- цены
- особенности, конкурентные преимущества
- партнеры
- сбыт
- маркетинг
- клиенты
- другие данные

База данных предоставляет удобные средства просмотра информации. Помимо алфавитного списка, сделаны выборки компаний по следующим группам:
- география (место расположения офиса компании)
- виды продукции (группировка компаний по типам производимых защитных дверей)
- торговая марка (собраны компании, имеющие собственную торговую марку продукции)
- цены (собраны компании, декларирующие цены на свою продукцию)

Отчет «Рынок противопожарных дверей» включает общие сведения о рынке защитных дверей, данные о развитии смежных рынков, а также специфическую информацию, касающуюся рынка противопожарных дверей. Кроме того, в состав исследования входит база данных производителей противопожарных дверей рвазличных видов (стальных, деревянных, стеклянных).

База данных (chm, 115 компаний) содержит сведения о производителях и поставщиках противопожарных дверей. Компании описаны набором реквизитов: название, контактные данные, информация о компании и партнерах, специализация, продукция и услуги, цены, портфолио, маркетинг и др. База данных предоставляет удобные средства просмотра информации. Помимо алфавитного списка, сделаны выборки компаний о следующим параметрам:
- по региону (географическое положение компании, сгруппировано по названию областного города);
- по специализации (производители противопожарных дверей или трейдеры).
- по типу продукции (противопожарные двери, противопожарные ворота, противопожарные люки, противопожарные перегородки и прочее противопожарное оборудование)
- по типам противопожарных дверей (металлическая, деревянная, стеклянная)
- по торговым маркам.

Оформить заказ на актуальный обзор рынка стальных и противопожарных дверей

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения