индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Нежилое строительство, БВЗ, металлические конструкции

Маркетинговое исследование рынка быстровозводимых зданий (БВЗ / ЛМК, вер.3)

18.11.2009 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) – 139 стр., БД (chm) – 98 компаний

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Купить актуальное готовое маркетинговое исследование рынка быстровозводимых зданий (БВЗ / ЛМК)

Настоящий отчет является третьей версией готового исследования российского рынка быстровозводимых зданий (БВЗ). Мониторинг рынка БВЗ ведется с декабря 2005 года.

Быстровозводимые здания представляют собой каркасные или бескаркасные здания, конструктивные решения которых позволяют в более короткие сроки проводить строительные работы (включая фундаментные) вне зависимости от климатических условий. Области применения таких зданий разнообразны: промышленные и производственные цеха, складские комплексы, торговые и офисные здания, спортивные сооружения, гаражные комплексы для всех видов транспорта, ангары для самолетов и т. п.

В рамках данного исследования проанализирован рынок быстровозводимых зданий на основе металлоконструкций и легких ограждающих конструкций (БВЗ на основе МК и ЛМК).

Данная группа включает в себя наиболее широкий спектр БВЗ, общими характеристиками которых является наличие металлического каркаса в своей основе, а также использование современных строительных решений и материалов, направленных на снижение металлоемкости здания.

Наиболее частыми конструктивными решениями при строительстве таких БВЗ является использование сварных балок постоянных и переменных сечений в несущих конструкциях, а также тонколистового профилированного металла (гофробалок, холодногнутых оцинкованных профилей и др.) в системе прогонов и ограждений (система ЛМК). В ряде случаев металлический каркас полностью собирается из холодногнутых профилей (полнокомплектные здания из ЛМК).

В качестве обшивки используются сэндвич-панели или профилированный лист.

Отчет состоит из четырех частей.

В первой части приведены общие сведения о быстровозводимых зданиях на основе МК и ЛМК: основные понятия и терминология, особенности технологии, преимущества и недостатки в сравнении с традиционными строительными конструкциями, особенности применения.

Во второй части представлен анализ мирового рынка БВЗ на основе металлоконструкций.

Третья часть содержит анализ внешней среды развития российского рынка БВЗ. Особое внимание уделено тенденция развития современного строительного рынка, состоянию основных отраслей-потребителей БВЗ, развитию смежных отраслей (рынка строительных металлоконструкций и сэндвич-панелей), динамике цен на сталь и энергоносители.

Четвертая часть содержит подробное описание российского рынка БВЗ: информацию об истории и текущем состоянии, количественные оценки и основные тенденции, оценку дальнейшего развития рынка в краткосрочной перспективе. Проведена сегментация российских производителей по профилю деятельности, объемам производства и региону расположения. В этой же части изучены особенности построения ассортиментной, сбытовой и ценовой политики компаний. Представлены данные об объеме и динамике импорта комплектов БВЗ. Проведен анализ спроса на быстровозводимые здания.

В финальной главе сформулированы выводы по отчету.

К отчету прилагается база данных российских производителей БВЗ.

Целевая аудитория исследования
- производители БВЗ на основе МК и ЛМК (конкурентный анализ);
- потенциальные инвесторы;
- монтажные и строительные организации;
- потребители строительных металлоконструкций;
-участники смежных рынков (производители металлоконструкций, ограждающих конструкций, материалов и комплектующих для комплектов зданий).

Содержание отчета «Маркетинговое исследование российского рынка быстровозводимых зданий на основе металлоконструкций»
Введение
ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Быстровозводимые здания на основе металлоконструкций
1.1. Понятие быстровозводимых зданий (БВЗ)
1.2. Основные характеристики быстрововзводимых зданий на основе металлоконструкций и легких металлических конструкций
1.3. Преимущества и недостатки БВЗ на основе металлоконструкций и легких металлических конструкций
1.4. Особенности применения БВЗ на основе металлоконструкций и легких металлических конструкций
ЧАСТЬ 2. МИРОВОЙ РЫНОК БЫСТРОВОЗВОДИМЫХ ЗДАНИЙ
2. Обзор мирового рынка БВЗ
2.1. Основные тенденции мирового рынка быстровозводимых зданий БВЗ
2.2. Структура рынка БВЗ
3. Рынок быстрововзводимых зданий Европы
3.1. Потребление металлоконструкций в Европе
3.2. Статистика потребления металлоконструкций отдельных стран
3.2.1. Австрия
3.2.2. Бельгия
3.2.3. Великобритания
3.2.4. Германия
3.2.5. Дания
3.2.6. Испания
3.2.7. Италия
3.2.8. Нидерланды
3.2.9. Норвегия
3.2.10. Португалия
3.2.11. Румыния
3.2.12. Словения
3.2.13. Турция
3.2.14. Финляндия
3.2.15. Франция
3.2.16. Швейцария
3.3. Сферы применения БВЗ в Европе
4. Рынок БВЗ Северной Америки
5. Рынок БВЗ Азии
5.1. Китай
5.2. Япония
5.3. Индия
5.4. Южная Корея
5.5. Другие страны
6. Рынок БВЗ стран ближнего зарубежья
6.1. Украина
6.1.1. Обзор рынка быстровозводимых зданий Украины
6.1.2. Характеристики потребления БВЗ на Украине
6.1.3. Структура рынка БВЗ на Украине
6.1.4. Прогноз развития рынка
6.2. Страны Прибалтики
6.2.1. Обзор рынка быстровозводимых зданий Прибалтики
6.2.2. Структура рынка БВЗ в Прибалтике
6.3. Беларусь
6.3.1. Обзор рынка быстровозводимых зданий Белоруссии
6.3.2. Структура рынка БВЗ в Белоруссии
6.4. Казахстан
ЧАСТЬ 3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА БВЗ
7. Макроэкономические показатели РФ
8. Текущее состояние и перспективы строительного рынка
8.1. Динамика строительной отрасли
8.2. Нежилое строительство
9. Анализ отраслей-потребителей
9.1. Офисная недвижимость
9.1.1. Москва
9.1.2. Санкт-Петербург
9.1.3. Регионы
9.2. Складская недвижимость
9.2.1. Москва
9.2.2. Санкт-Петербург
9.2.3. Регионы
9.3. Торговая недвижимость
9.3.1. Москва
9.3.2. Санкт-Петербург
9.3.3. Регионы
9.4. Промышленные здания
9.5. Сельское хозяйство
10. Анализ смежных отраслей
10.1. Российский рынок металлоконструкций
10.2. Российский рынок сэндвич-панелей
11. Динамика цен на сырье и энергоносители
11.1. Цены на сталь
11.2. Цены на энергоносители
ЧАСТЬ 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫСТРОВОЗВОДИМЫХ ЗДАНИЙ
12. Общие сведения о российском рынке БВЗ
12.1. История и текущее состояние рынка БВЗ
12.2. Структура российского рынка БВЗ
13. Российское производство БВЗ
13.1. Сегментация производителей по профилю деятельности
13.2. Сегментация производителей по объемам производства
13.3. Сегментация производителей по регионам производства
14. Ассортиментная политика компаний
14.1. Состав комплекта БВЗ
14.2. Типовые проекты БВЗ
14.3. Смежные услуги
15. Сбытовая политика компаний
15.1. Каналы сбыта
15.2. География сбыта
15.3. Условия поставок
15.4. Ключевые потребители
15.5. Маркетинг
15.6. Конкурентные преимущества
16. Ценовая политика компаний
16.1. Цены типовых комплектов БВЗ
16.2. Структура затрат при строительстве БВЗ
17. Импорт комплектов БВЗ
17.1. Объем и динамика импорта БВЗ в 2005–2009 гг.
17.2. Профили ведущих поставщиков
17.3. Формат деятельности
17.4. Сравнение отечественных и импортных БВЗ
18. Анализ спроса на быстровозводимые здания
18.1. Основные потребители. Характеристики спроса
18.2. Приоритетные сферы применения
19. Прогноз развития российского рынка БВЗ
19.1. Тенденции развития рынка в условиях кризиса
19.2. Планы по развитию российского производства
19.2.1. Новые производства
19.2.2. Действующие производства
19.3. Перспективные сферы применения
ВЫВОДЫ

Приложения
1. Ведущие мировые производители БВЗ на основе металлоконструкций
2. Участники украинского рынка БВЗ
3. Объем инвестиций в строительство нежилых зданий в субъектах федерации
4. Оборудование для производства металлоконструкций и БВЗ
5. База данных российских производителей БВЗ

К отчету приложена база данных российских производителей быстровозводимых зданий на основе металлоконструкций и легких стальных металлических конструкций (ЛСТК). В БД содержится информация о деятельности 98 компаний.

Компании в БД описаны набором реквизитов:
- Название компании
- География производства, регион расположения
- Контактная информация, сайт
- Общие сведения о компании: год основания, профиль деятельности, предлагаемая технология строительства БВЗ;
- Ассортимент производимых металлоконструкций для БВЗ
- Общие сведения о БВЗ: конструктивные решения, условия эксплуатации, комплект поставки, основные характеристики производимых зданий, типовые проекты.
- Перечень предлагаемых услуг
- Цены
- Условия поставок
- Сертификаты, лицензии
- Особенности сбыта БВЗ: география продаж, ключевые отрасли-потребители, реализованные проекты, партнеры, маркетинг.
- Особенности производства БВЗ: фактический объем производства, производственная мощность, используемое сырье, оборудование
- Финансовые показатели деятельности
- Положение компании в условиях кризиса
- Перспективы развития
- Прочие сведения

В БД предусмотрены выборки по следующим параметрам:
- выборка по региону и географии производства;
- выборка по декларируемых технологиям строительства БВЗ;
- выборка по ассортименту выпускаемых металлоконструкций для строительства БВЗ;
- выборка компаний, предлагающие типовые проекты коммерческой, промышленной и прочих типов недвижимости;
- группировка компаний с точки зрения оказываемых услуг: проектирование БВЗ, производство МК для БВЗ, комплектация объекта, доставка, монтаж, демонтаж, продажа отдельных металлоконструкций;
- выборка компаний, публикующих цены на свою продукцию;
- выборка компаний с указанным фактическим объемом производства МК;
- выборка компаний с указанными установленными мощностями;
- выборка компаний с указанными характеристиками деятельности в условиях кризиса.

БД выполнена в формате *.chm и позволяет легко и удобно работать со всеми представленными данными. Доступен глобальный поиск по всему содержимому БД.

Оформить заказ на актуальный обзор рынка быстровозводимых зданий (БВЗ / ЛМК)

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения