индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Офисные товары, b2b услуги, сувениры, полиграфия

Обзор «Российский рынок канцелярских и офисных товаров»

06.05.2008 — дата выхода отчета

Проект: Аналитическое обслуживание ОфисМарт.Ру

Клиент: OfficeMart

Описание отчета
Настоящий обзор, выполненный в рамках комплексного обслуживания информационно-аналитического проекта OfficeMart.Ru, рассказывает о текущей ситуации на рынке канцелярских товаров, его структуре, участниках, тенденциях и группах потребителей.

Выдержки из обзора:

Ежегодный темп роста российского рынка канцелярских и офисных товаров составляет порядка 15% (по некоторым оценкам более 20%). Объемы сегментов канцтоваров для офиса и для школы увеличиваются с разными темпами: быстрее растет сегмент товаров для офиса.

В 2007 году объем рынка превысил 2.6 млрд. долларов в розничных ценах, а в 2010 году, по предварительным оценкам, достигнет 3.5 млрд. долларов.
За последние годы существенно увеличился ассортимент потребляемых канцелярских принадлежностей. Стало заметно смещение потребительских предпочтений в сторону более дорогих товаров, более качественной брендовой продукции.

Российский канцелярский рынок еще не насыщен. По оценкам экспертов рынка, россияне будут увеличивать закупки канцтоваров в течение ближайших 5 лет примерно на 20% ежегодно. Рост рынка будет обеспечиваться увеличением поставок офисных канцтоваров и форматной бумаги: потребитель, в том числе и корпоративный, теперь воспринимает канцелярские товары как неотъемлемую часть своей потребительской корзины.

Всего на рынке канцелярских товаров России более 3500 фирм. В ведущую группу рынка входят 4 компании с оборотом свыше 100 млн долл. (в алфавитном порядке): Бюрократ, Канцлер, Комус, Офис-Премьер, ПроБюро, Регент, Экорт.

Около 30% корпоративного сегмента рынка принадлежит мелким компаниям, лишь 30–50 из которых имеют оборот свыше 2 млн. долл. в год.

В структуре импорта большую долю занимает продукция из стран ЮВА. В некоторых товарных группах доля азиатской продукции доходит до 30–60%.
В последние годы заметно выросла доля продаж российской офисной бумаги, которая постепенно вытесняет импортную. Рост производства форматной бумаги в России последние несколько лет составляет 12–18% (по мнению специалистов, в ближайшие 5 лет этот показатель сохранится). В настоящее время 90% рынка офисной бумаги России занимает продукция Светогорского ЦБК, МБП-СЛПК (Сыктывкарский ЛПК), Stora Enso, UPМ-Kymmene и MAP Paper; Северо-Западная лесопромышленная компания, Гознак, Котласский ЦБК и Туринский ЦБК.

Полный текст обзора «Российский рынок канцелярских и офисных товаров»

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения