индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Нефтепродукты, промышленная химия, нефтехимия

Маркетинговое исследование российского рынка гипохлорита натрия

13.09.2010 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте исследовательской компании «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Объектом данного исследования является российский рынок гипохлорита натрия, активно использующегося в различных областях промышленности и водоочистке.

Гипохлорит натрия, NaClO (оксихлорат натрия) – натриевая соль хлорноватистой кислоты. Безводный гипохлорит натрия представляет собой бесцветное кристаллическое вещество. В водном растворе оно неустойчиво, при обычной температуре распадается на 0.085% в сутки. Продукт является сильным окислителем, чем и определяется его высокая бактерицидная, туберкулоцидная и вирулицидная активность. Гипохлорит натрия быстро уничтожает микроорганизмы даже при низкой концентрации.

Важно отметить, что в отчете наиболее полно охарактеризовано состояние и перспективы развития свободного рынка гипохлорита натрия, под которым подразумевается объем вещества, проданного производителем. Соответственно, величина внутренней переработки гипохлорита натрия самими предприятиями не учитывалась.

Хронологический период исследования
- ретроспективно – 2005–2009 годы;
- прогноз – до 2015 года.

Методы исследования:
- мониторинг СМИ: печатные и электронные, деловые и специализированные издания;
- анализ официальной статистики: Росстат, ФТС;
- материалы компаний;
- собственные базы знаний группы «Текарт» и опыт предыдущих исследований;
- экспертный опрос крупных производителей гипохлорита натрия;
- результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

Структура маркетингового отчета

Исследование включает в себя восемь глав, охватывающих общие сведения о гипохлорите натрия, анализ текущей конъюнктуры и прогноз развития свободного рынка данного вещества.

В маркетинговом отчете приведены объем свободного рынка, его динамика, величина импортно-экспортных поставок, уровень конкуренции, ассортиментный и ценовой анализ, сбытовая политика производителей гипохлорита натрия

Отдельные главы посвящены отраслям-потребителям гипохлорита натрия и прогнозу развития рынка до 2015 года.

Отчет ориентирован на участников рынка (конкурентный анализ), потенциальных инвесторов, потребителей, а также участников смежных рынков (поставщиков и производителей продукции хлорной подотрасли).
Содержание отчета о маркетинговом исследовании российского рынка гипохлорита натрия

Введение
1. Гипохлорит натрия
1.1. Общие сведения об объекте исследования
1.2. Технология производства
1.2.1. Химический метод
1.2.2. Электрохимический метод
1.3. Упаковка и транспортировка
1.4. Области применения
1.4.1. Гипохлорит натрия в промышленности
1.4.2. Применение гипохлорита натрия в бытовых целях
1.4.3. Гипохлорит натрия в медицине
1.4.4. Области применения гипохлорита натрия в зависимости от марки
2. Российский рынок гипохлорита натрия
2.1. Обзор рынка
2.2. Объем и динамика рынка
2.3. Внутреннее производство
2.4. Внешняя торговля
2.4.1. Методология исследования
2.4.2. Импорт
2.4.3. Экспорт
3. Конкурентный анализ
3.1. Доли основных участников рынка
3.2. Профили крупных производителей гипохлорита натрия
4. Ассортиментный анализ
5. Ценовой анализ
6. Сбыт гипохлорита натрия
7. Потребление
7.1. Химическая промышленность
7.1.1. Текущая ситуация в отрасли
7.1.2. Рынок отбеливающих и дезинфицирующих средств на основе гипохлорита натрия
7.2. Химводоочистка
7.2.1. Обзор ситуации в отрасли
7.2.2. Заменители гипохлорита натрия в водоочистке
8. Прогноз развития рынка до 2015 года
Выводы

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести новое исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего индивидуального исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта и подготовка коммерческого предложения займет у нас 2–4 часа.

Внимание! Минимальная стоимость заказного исследования по индивидуальной задаче — 90 000 рублей. В случае если ваша аналитическая задача имеет ограничение по бюджету, пожалуйста оцените список наших готовых отчетов об исследованиях рынков (стоимость от 5 000 руб.).


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения